Мercedes
the Best!
Четверг, 28.03.2024, 23:47

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2017 » Ноябрь » 30 » Новый седан Mercedes CLS приедет в нашу страну летом
    09:46
    Новый седан Mercedes CLS приедет в нашу страну летом

    Новый седан Mercedes CLS приедет в нашу страну летом

    Константин Болотов
     
     
     

    Шеф-дизайнер Горден Вагенер назвал CLS «архетипом четырёхдверного купе, эмоционально заряженного почти эротической красотой». Передок сравнивается с мордой акулы. Видимо, антенна-плавник на крыше была бы перебором. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,26.

    Т ретье поколение седана Mercedes CLS представлено в Лос-Анджелесе с совершенно новыми шестицилиндровыми двигателями. Первыми на рынок выйдут три версии: дизельные CLS 350 d 4Matic (286 л.с., 600 Н•м), CLS 400 d 4Matic (340 л.с., 700 Н•м) и бензиновая CLS 450 4Matic (367 л.с., 500 Н•м). У последней интегрированный стартер-генератор позволяет кратковременно повышать отдачу мотора на 22 силы и дополнительные 250 ньютон-метров. Девятиступенчатый «автомат» альтернативы не имеет. Возможно, она появится на машинах с «четвёрками», ну а «восьмёрки» CLS ожидаемо лишился, как и кузова универсал. Зато модели кое-что перепало от «ешки» и S-класса.

     

    На фото показан CLS из первой эксклюзивной партии Edition 1, о чём оповещают шильдики на передних крыльях и чёрные 20-дюймовые диски. Серия будет продаваться в течение года после запуска седана на европейский рынок в марте 2018-го. Пакет AMG Line входит в стандартное оснащение.

     

    Салон может быть четырёх- или пятиместным. Перед глазами водителя — цифровая приборка и центральный экран, оба диагональю 12,3 дюйма. Дефлекторы обдува стилизованы под авиационные турбины. Аналоговые часики IWC — признак исполнения Edition 1.

    Само собой, «третий» CLS построен на универсальной модульной платформе MRA (двухрычажка спереди, многорычажка сзади). Вместо идущей по умолчанию подвески можно будет заказать активные амортизаторы Dynamic Body Control или «пневму» Air Body Control. Комплекс систем безопасности Pre-Safe, как у E-класса, защищает слух седоков от грядущего при аварии грохота и отталкивает их в центр салона при неминуемом боковом ударе. Название мультимедийной системы In-Car Office говорит само за себя. В вечерних пробках владельцы оценят амбиентную подсветку из 64 оттенков, которая меняется в зависимости от температуры в салоне. Как только в России станет по-настоящему тепло, новый CLS заявится к нам на порог.

    История Mercedes CLS Эмиль Вернер

    Седан Mercedes CLS — классический трендсеттер. Именно с него пошла мода на так называемые четырёхдверные купе — суть седаны с низкой и покатой линией крыши. Публичная жизнь седана CLS началась с концепта Mercedes Vision CLS, представленного во Франкфурте в 2003-м.

     

     

    А уже в 2004 году машина, построенная на агрегатах Е-класса, пошла в серию. Седан длиной 4915 мм (колёсная база — 2854 мм) поступил в продажу сразу в нескольких вариантах — CLS 350 (272 л.с., 350 Н•м), CLS 500 (306 л.с., 460 Н•м), CLS 55 AMG (476 л.с., 700 Н•м) и CLS 320 CDI (224 л.с., 540 Н•м). Коробка передач — безальтернативный семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic (для AMG-версии — пятидиапазонный «автомат»). В 2006 году линейку двигателей пересмотрели, после чего появились исполнения CLS 350 CGI (292 силы, 365 Н•м), CLS 500 (388 сил, 530 Н•м) и CLS 63 AMG (514 сил, 630 Н•м). В зависимости от модификации время разгона до сотни составляло от 4,5 до семи секунд.

     

     

    В 2008-м CLS пережил рестайлинг. Внешне автомобиль можно было узнать по новым бамперам, решётке радиатора, корпусам боковых зеркал и выпускным патрубкам. Обновилась и гамма колёс. В элегантном салоне появились иной руль, приборная панель и мультимедийная система. Также клиентам предложили доступную версию CLS 280 (231 л.с.). Выпуск седана первой генерации прекратился в конце июля 2010-го. За шесть лет с конвейеров заводов в Германии и Мексике сошло 170 тысяч машин. Для трети нынешних владельцев CLS стал первым Мерседесом.

     

     

    Осенью 2010 года на автосалоне в Париже дебютировал CLS второй генерации. Четырёхдверка также была построена на платформе E-класса со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. В длину новинка прибавила 20 мм (итого 4946 мм), в ширину — восемь (1881), а в высоту — 13 (1443). Расстояние между осями достигло 2874 мм. Жёсткость нового кузова на изгиб возросла на 28%, а жёсткость на кручение — на 6%. Из алюминия были сделаны двери, капот, крышка багажника, большинство деталей подвески.

     

     

    В продажу модель пошла с четырьмя моторами. Бензиновые — это «шестёрка» 3.5 (306 л.с., 370 Н•м) с системой непосредственного впрыска третьего поколения и двухнаддувная «восьмёрка» 4.7 (408 л.с., 600 Н•м), пришедшая на смену атмосферному V8 5.5. Остальные двигатели были дизельными — четырёхцилиндровый битурбомотор 2.1 (204 «лошади», 500 Н•м) и V-образная «шестёрка» 3.5 с 265 силами и 620 ньютон-метрами. Mercedes CLS 63 AMG, вышедший на рынок в 2011 году, получил турбомотор V8 5.5 (525 сил, 700 Н•м), доработанную адаптивную подвеску, электронноуправляемую блокировку и углеродокерамические тормоза. Но ещё больше Mercedes удивил тем, что через год выпустил красивейший CLS Shooting Brake.

     

     

    Модернизация настигла CLS летом 2014 года. Новый передний бампер с более крупными воздуховодами, иная решётка радиатора и светодиодные фары Multibeam — вот и все отличия во внешности от дореформенной машины. Внутри переделок по минимуму, но они на виду. Это вылезший из-под общего козырька центральный восьмидюймовый дисплей, мультимедийный комплекс нового поколения и другого вида руль. В списке оснащения — системы автоматического торможения, слежения за слепыми зонами и удержания в полосе движения, камеры кругового обзора, самопарковщик.

     

     

    После обновления из гаммы убрали версию CLS 350, а вместо неё пришла более мощная CLS 400 с «турбошестёркой» 3.0 (333 л.с., 480 Н•м). Новым базовым седаном стал CLS 220 BlueTEC (170 л.с., 400 Н•м). Также оптимизации подвергся и турбодизель V6 (258 л.с., 620 Н•м), который слегка просел по мощности, но стал чище и экономичнее. А модели Mercedes CLS 250 d (204 л.с., 500 Н•м) и CLS 500 (408 л.с., 600 Н•м) сохранили прежние двигатели. Седаны и универсалы Mercedes CLS 63 AMG тоже мотор не меняли, но их V8 5.5 стал производительнее (557−585 сил, 720−800 ньютон-метров). Плюс клиентам предложили S-версию с постоянным полным приводом и разгоном до сотни за 3,6−3,7 с в зависимости от типа кузова.

    Крупным планом

     

     

    https://www.drive.ru/news/mercedes/5a1eb1e7ec05c4ef24000106.html

    Просмотров: 1032 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Ноябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 587

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024