Мercedes
the Best!
Пятница, 19.04.2024, 06:37

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2021 » Декабрь » 3 » Первые твердотельные батареи для Mercedes-Benz Первые твердотельные батареи для Mercedes-Benz
    12:35
    Первые твердотельные батареи для Mercedes-Benz Первые твердотельные батареи для Mercedes-Benz

    Первые твердотельные батареи для Mercedes-Benz

    Первые твердотельные батареи для Mercedes-Benz

     

     

    Компания Mercedes-Benz и американская Factorial Energy объявили о сотрудничестве в области твердотельных аккумуляторов. Первые прототипы батарей с твердым электролитом появятся уже в следующем году. Затем, в течение пяти лет, технология будет опробована на мелкой серии автомобилей. Серьезность намерений со стороны Mercedes-Benz будет подтверждена «восьмизначной суммой инвестиций».

    На плечи Mercedes-Benz и Factorial лягут все этапы разработки и внедрения твердотельных батарей - от отдельных ячеек до интеграции готовых блоков в автомобили. Первыми новые аккумуляторы получат модели «топовой линейки» - это будет мелкая серия машин, на которой фактически обкатают технологию. Рабочие прототипы батарей с твердым электролитом появятся в следующем году, а на серийные электрокары их начнут ставить в течение пяти лет.

    Аккумулятор с твердым электролитом позволит добиться значительного увеличения плотности хранения энергии и скорости зарядки. Кроме того, такие батареи безопаснее, так как не содержат легковоспламеняющихся веществ. Если сравнивать с доступны решениями, то литий-ионные ячейки обладают ёмкостью в 285, твердотельные - в 400-500 ватт-часов на килограмм, и только для экзотических литий-серных и литий-диоксид углеродных заявлены несколько тысяч ватт-часов.

    Однако в перспективы твердотельных батарей верят не все. Бывший сотрудник Tesla Джин Бердичевски, генеральный директор калифорнийской Sila Nanotechnologies, называет их «ложной надеждой». Он считает, что проблемы таких аккумуляторов (рост дендритов на аноде, чувствительность к температуре и давлению и прочее) нельзя будет решить в обозримом будущем, поэтому традиционные литий-ионные батареи ещё смогут себя проявить.

    Тем временем в линейке Mercedes-Benz есть электрический автобус eCitaro G, покупатели которого могут выбирать между литий-ионными аккумуляторами с катодной химией NMC или твердотельными литий-полимерными. Последние могут заряжаться только с мощностью 80 киловатт, зато их емкость достигает 441 киловатт-часа против 396 киловатт-часов у NMC. Зимой и с включенным обогревом «твердотельный» eCitaro G без подзарядки проезжает 170 километров.

     
     
     
    Источник: Мотор
    Просмотров: 236 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Декабрь 2021  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 587

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024