Мercedes
the Best!
Четверг, 23.11.2017, 07:10

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2017 » Апрель » 12 » Премьеры «Мерседеса»: S-класс и правильные кроссоверы
    08:21
    Премьеры «Мерседеса»: S-класс и правильные кроссоверы

    Премьеры «Мерседеса»: S-класс и правильные кроссоверы

    На автосалоне в Нью-Йорке мы смогли увидеть сразу несколько новых «Мерседесов». Среди них был даже обновленный S-класс. Однако…

    Однако во всех деталях рассмотреть его вы сможете только на следующей неделе после открытия автосалона в Шанхае. А на выставке в Нью-Йорке... Врать не буду. Автомобиль нам показали, однако заставили подписать кровью обязательство не публиковать фотографии.

    Но на словах то мы рассказать можем! Итак. Новый S-класс внешне будет не слишком сильно отличаться от нынешней модели. Разве что появятся другие бамперы, иные колесные диски, да чуть измененную оптику. Однако внутри изменений гораздо больше. И я сейчас говорю не о салоне (там как раз тоже ничего особенного, разве что появился другой руль).

    Электронная начинка — вот что главное. Ведь S-класс первым среди всех «Мерседесов» получил автопилот так называемого третьего класса автономности. Напомним, что сообщество автомобильных инженеров (SAE) определяет степень автоматизации по шкале от 0 до 5, где 0 — полное отсутствие автоматизации, а 5 — беспилотный автомобиль, не подразумевающий участия человека. Скажем, на третьем уровне сейчас находятся электромобили Tesla.

    На первый взгляд все стандартно. Обновленный S-класс сможет сам ехать по скоростному шоссе, тормозить и разгоняться в соответствии с дорожными знаками, держать дистанцию до других машин. Сейчас это умеют многие. Но когда начинаешь копаться в мелочах, то понимаешь, что «Мерседес» выходит на другой уровень.

    Например, если вы хотите на оживленном шоссе кого-то обогнать, то достаточно просто... включить поворотник. Автомобиль сам найдет момент, когда стоит перестроиться, сам повернет, сам ускорится и вернется на нужную полосу. Правда, есть один нюанс — пока инженеры «Мерседес» боятся брать на себя ответственность при обгоне на узких дорогах — там водитель должен будет сам крутить рулем и нажимать на газ.

    А вот еще: автомобиль будет контролировать скорость таким образом, чтобы подъезжать к перекрёсткам в тот момент, когда там загорается зеленый свет. Да и вообще. Благодаря системе Car-to-X «Мерседес» одним из первых сможет обмениваться информацией не только с другими машинами (видимо, пока с такими же S-классами), но и с дорожной инфраструктурой или службами безопасности. Пока, правда, это будет работать далеко не во всех странах.

    Плюс будет у машины и еще один интересный помощник. Система Evasive Steering Assist поможет водителю крутить рулем в экстренной ситуации. Например, когда навстречу лоб в лоб несется другой автомобиль. В этом случае «Мерседес» поможет максимально быстро повернуть руль в сторону учитывая скорость и дорожные условия. И доворот руля (а электроника сделает это быстрее человека) поможет в теории повернуть на пару долей секунды быстрее. Но, возможно, именно эти мгновения и спасут жизнь.

    Быстрее всех

    Это очень быстрые кроссоверы. И еще красивые когда ты видишь эту огромную решетку радиатора (кажется, что машина сейчас прыгнет и просто проглотит тебя), гигантские диски, мощным бампер... В общем, сразу понятно, что это непростые автомобили.

    Но когда узнаешь насколько, то начинаешь не только любоваться ими, но и уважать. Ведь Mercedes-AMG GLC 63 и Mercedes-AMG GLC 63 Coupe получили двигатель V8 объемом 4 литра с наддувом, который ранее ставили на суперкар Mercedes-AMG GT.

    Причем, кроссоверы получат аж два варианта этого двигателя. «Скромный» получит 467 л.с. и 650 Н∙м. Однако при покупке такой машины имеет ли смысл ограничиваться полумерами? Если брать — то лучшее. А именно версию с мотором мощностью 510 л.с. и крутящим моментом в 700 Н∙м! Такие автомобили будут обозначаться магической буковкой S.

    И пусть вас не смущает тот факт, что «просто» Mercedes-AMG GLC 63 будет разгоняться 0-100 км/ч за 4 секунды, а 510-сильная модель всего на 0,2 секунды быстрее. И то, что максимальная скорость в любом случае ограничена на уровне 250 км/ч. Надо запомнить только одно — версия S круче. И точка. С таким «Мерседесом» не сможет тягаться даже Porsche Macan (не говоря об Audi SQ5 и BMW X4): самый мощный «Макан» располагает 440 лошадиными силами и ускоряется до «сотни» за 4,4 секунды.

    Помимо мощности у версии S будет и еще одно отличие — она получит задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением. А вот у 467-сильной модели будет механическая блокировка. Хотя эту разницу водители вряд ли почувствуют.

    С четырёхлитровым мотором «Мерседеса» состыкована 9-ступенчатая коробка передач AMG Speedshift MCT и система полного привода 4Matic+ нового поколения — с многодисковой муфтой в приводе передних колес, которая автоматически распределяет крутящий момент по осям.

    Сколько такая машина будет стоить в России пока не известно. Наш прогноз — около 6 миллионов рублей (базовый GLC 250 с бензиновым мотором мощностью 211 л.с. стоит 3,2 млн).

    P.S. Обратите внимание. Mercedes-AMG GLC 63 первым из всех «Мерседесов» получил новую «AMG-внешность» — с вертикальными прутьями радиаторной решётки. Именно такое «лицо» было на гоночных «Мерседесах» пятидесятых годов.

     

    https://auto.mail.ru/article/64502-na_avtosalone_v_nyu-iorke_my_smogli_uvidet_srazu_neskolko_novyh_mersedesov_sredi_nih_byl_dazhe_obnovlennyi_s-klass_odnako/

    Просмотров: 83 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Апрель 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 544

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Популярные автомобили ...

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2017