Мercedes
the Best!
Четверг, 15.04.2021, 18:13

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2011 » Февраль » 11 » Презентация. Новый Audi A8 и Mercedes-Benz S-класса
    14:48
    Презентация. Новый Audi A8 и Mercedes-Benz S-класса

    Презентация. Новый Audi A8 и Mercedes-Benz S-класса

    Новая икона высшего класса

    Больше роскоши, больше глянца, больше техники, больше величия – всем этим хвалится новый роскошный флагман Audi. Но достаточно ли этого, чтобы затмить звезду S-класса? Делаем первые выводы.

    Кто самый большой? Новый Audi A8 готов потеснить S-класс на главенствующих позициях

    На самом верху во вселенной автомобилей традиции крепки, но престиж легко утратить – это знают и властелины колец. Путь Audi в высшие эшелоны был долгим и трудным. Здесь на протяжении многих поколений царствовал S-класс Mercedes, ставший исконным мерилом роскоши, а А8 лишь предпринимал попытки его догнать. Не оттого, что у него было меньше достоинств: козыри в виде алюминиевого кузова и полного привода весьма весомы. Audi просто не доставало субъективного чувства превосходства, которое с годами оседало в умах клиентов. Audi A8 стремился быть и казаться солидным и привлекательным, но в глазах целевой аудитории он виделся простым, как бутерброд с сыром.

    Теперь, в третьей реинкарнации, Audi А8 отшлифовал ауру, подправил мантру и чакры, устранил все точки преткновения. Новый Audi выдался роскошным и праздничным. И одновременно его дизайнеры решили сделать его как никогда длинным: в итоге новинка несомненно производит более сильное впечатление, чем его предшественник. Кузов Audi A8 заметно длиннее, поэтому даже S-класс рядом с ним смотрится довольно хрупким. Если быть точным, Audi на семь сантиметров длиннееMercedes и на восемь шире, а это большая разница. Спереди сияет монументальная решетка радиатора, такая большая, что на ней могла бы поместиться эмблема MAN. Рядом футуристического стиля фары, впервые полностью на светодиодах. Четкие контуры только подчеркивают его щедрый алюминиевый декор, делая его еще солиднее. Возможно, этот гигантизм в дизайне радиаторных решеток взывает к последнему BMW 7-ой серии, но не портит существенно окрепший престиж и возросшую роскошь марки Audi. Вокруг этого А8 несомненно витает аура королевского класса.

    Конечно, новичок формально заслуживает, чтобы ему погрозили пальцем и прочитали мораль за то, что он оказался больше и тяжелее, чем предшественник. Как минимум 1835 кг весит объезженный нами A8 4.2 FSI Quattro: польза от применения алюминия словно испарилась. С увеличением габаритов A8 потяжелел на 35 кг. Однако все познается в сравнении – инженеры Audi справедливо просят обратить внимание на конкурентов. Участвовавший в ознакомительной поездке S500 грузнее на 120 кг. А если бы у него как у Audi был полный привод, он был тяжелее на 195 кг.

    Разместившись за рулем Audi начинаешь понимать, на что ушли лишние килограммы. Обстановка внутри солидна, словно высечена из гранита, и роскошна, как яхта миллионера. Повсеместно использованы самые качественные материалы, современный дизайн придал им форму, а технологии научили выполнять передовые и диковинные функции. High-tech игрушек настолько много, что пассажиры смогут часами забавляться их возможностями. На борту Audi A8 можно устроить световое шоу: гирлянды светодиодной подсветки, играя тремя цветами, могут переплюнуть иллюминацию баров Лас-Вегаса. Впервые в автомобиле стала доступна навигация на основе Google Earth, которая также включает расширенный доступ к информации из сети Интернет для пассажиров задних кресел.

    Mercedes S500

    Всегда прекрасен: солидность классического образа Mercedes и спокойная элегантность S-класса. Вдобавок высокое положение сидений и чистое ощущение пространства. Сзади длинноногих пассажиров меньше места, чем в Audi. Зато посадка в Mercedes удобнее

    Audi A8

    Для избалованных: высококачественный, благородно выполненный салон А8, высокая средняя консоль, роскошь без вычурных решений. Система навигации на выдвижном экране теперь с поддержкой карт от Google. Декор из натуральной древесины радует и задних пассажиров. Места по длине и ширине много, но над головой его меньше, чем в Mercedes

    Что обнадеживает большего всего, так это простота общения и применения всех функций, которые приготовил Audi A8: овладеть электроникой автомобиля можно даже без изучения инструкции. За это стоить благодарить улучшенную систему управления MMI. Главные достоинства седана высшего класса не стали недостатками: хотя кузов стал шире, передние сиденья в меру узкие, хваткие и невероятно удобные. Электроприводы знают больше позиций, чем Камасутра. И сзади также можно отлично устроиться, по желанию на электрически регулируемых кондиционируемых массажных сиденьях. Но достаточно ли этого, чтобы заслужить доверие клиентов, избалованных S-классом?

    Контрольное сравнение с по-прежнему благородным Mercedes-Benz показывает: в новом А8 роскошь больше бросается в глаза, но S-класс также преподносит себя достойно, хотя не менее элегантно. Приятна мягкая обивка удобных сидений, ощущение пространства более сильное, чем в плоском салоне Audi. Сзади А8 предлагает больше места для ног, в то время как Mercedes подкупает немного большим пространством для головы и более удобной посадкой. К тому же багажник у него просторнее: 560 л против 510 у Audi. В отношении технических прибамбасов и комплектации S-класс не может предложить большего, но мало кто будет жаловаться: этого вполне хватает.

    В сравнении техники позиции обоих суперседанов сильны. Пока что единственный бензиновый двигатель в линейке А8 и в подметки не годится агрегату S500: ни в отношении производительности (372 и 388 л/с), ни в отношении крутящего момента (445 и 530 Нм) Audi не выигрывает. Зато мотор Audi выигрывает в номинации «экономичность»: он потребляет 9,5 л/100 км – это нормативная средняя величина для нового Audi, а Mercedes нуждается в 11,2 л либо даже в 11,4 л, если это версия 4Matic, на 100 км. Таким образом, проявляются преимущества меньшего веса и недостаток V8 Mercedes, не оснащенного непосредственным впрыском.

    Еще у Audi 8-ступенчатая КПП, реакции и отклики которой быстрее, чем у 7-ступенчатой КПП Mercedes. Пневматическая подвеска спереди и сзади у обоих соперников в серийной комплектации, полный привод есть только у Audi. По желанию можно оптимизировать поведение на дороге установкой на заднюю ось спортивного дифференциала с управляемым распределением тяги между колесами. Только Audi A8 предлагает активное рулевое управление с зависимым от скорости передаточным отношением.

    Итак, у этого претендента из Ингольштадта достаточно козырей. Сможет ли он ими побить противника, легко покажет первое большое испытание. Вскоре мы порадуем читателей точно аргументированными выводами.

    Mercedes S500

    Легко усесться и легко настроить сиденье под себя: большие и мягко обитые сиденья S-класса предоставляют выдающийся комфорт. Даже самая долгая поездка не утомит

    Audi A8 4.2 FSI quattro

    Сиденья более плотно набиты и немного уже, чем у Mercedes, но несмотря на это очень удобны. Посадка в них более собранная, боковая поддержка сильнее

    Предоставленный S-класс укомплектован 18-дюймовыми дисками. Кузов короче, чем А8, тем не менее колесная база Mercedes длиннее и багажник больше

    А8 (здесь на 19-дюймовых дисках) длиннее, шире и ниже. В багажник влезают достаточно большие предметы

    Пульт управления сиденьями Mercedesтрадиционно расположен на двери. Другие настройки можно вызывать через экранное меню

    Новый пульт управления сиденьем. Вращающаяся шайба регулирует контур сиденья: для наглядности настройки отображаются на центральном экране

    Закрыто: старый знакомый V8 на объемом 5,5 л производит 388 л.с. и 530 Нм, работает вместе с 7-ступенчатой АКПП

    Технические характеристики

    Mercedes-Benz S500

    V8, спереди продольно • 4 клапана на цилиндр • 5461 см3 • 285 кВт (388 л.с.) при 6000 об./мин. • 530 Нм при 1500 об./мин. • задний привод • 7-ст. АКПП • 0-100 км/ч за 5,4 с • Макс. скорость 250 км/ч • Шины 255/45 R18 спереди/сзади • Д/Ш/В 5069/1871/1479 мм • Расход смеш. 11,2 л АИ-95/100 км • 262 г CO2/км

    Хорошее начало: бензиновый V8 объемом 4,2 л с непосредственным впрыском. 372 л.с. (на 22 больше, чем раньше), 445 Нм крутящего момента, и впервые – 8-ступенчатый «автомат»

    Технические характеристики

    Audi A8 4.2 FSI Quattro

    V8, спереди продольно • 4 клапана на цилиндр • 4163 см3 • 273 кВт (372 л.с.) при 6800 об./мин. • 445 Нм при 3500 об./мин. • полный привод • 8-ст. АКПП • 0-100 км/ч за 5,7 с • Макс. скорость 250 км/ч • Шины 235/60 R17 спереди/сзади • Д/Ш/В 5137/1949/1460 мм • Расход смеш. 9,5 л АИ-95/100 км • 219 г CO2/км

    Итог:

    Конечно, он большой и тяжелый. Но внутри предусмотрено невероятно много новшеств. Кажется, что к А8 теперь не придерешься, и он легко войдет в элиту представительских седанов. Увеличившиеся габариты и вес могут понравиться многим, но это нельзя считать достижением. А как же S-класс? Он по-прежнему прекрасен, его позиции с появлением A8 не ослабли. Хотя теперь он уже не кажется столь уютным и неповторимым как раньше.

    Вольфганг Кениг


    http://autobild.by/index.php?id=122&searched=mercedes&advsearch=oneword&highlight=ajaxSearch_highlight+ajaxSearch_highlight1

    Просмотров: 1442 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Февраль 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 579

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Популярные автомобили ...

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2021