Мercedes
the Best!
Вторник, 23.04.2024, 15:24

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2010 » Октябрь » 24 » Самый красивый Mercedes-Benz последних лет
    12:29
    Самый красивый Mercedes-Benz последних лет

    Самый красивый Mercedes-Benz последних лет

    Mercedes-Benz E-Class Coupe

    Последние несколько лет стали действительно переломными для сегмента двухдверных автомобилей. Представители этого класса не только обрели новых поклонников, но и стали весьма неплохо продаваться. Подобная тенденция тут же нашла отражение в планах производства многих автомобильных грандов. Растущий спрос начали утолять не только бюджетными моделями, но и шикарными автомобилями премиум-сегмента. Некоторые игроки решили даже трансформировать свои прежние модели в нечто новое, дабы как следует прокатиться на гребне этой волны.











    Таким образом и появился один из самых ярких представителей этой когорты – Mercedes-Benz E-класса в кузове купе, призванный конкурировать с Audi A5 и прочими соискателями славы лучшего купе на рынке. Без жертв, к сожалению, не обошлось: прекратила свое существование модель Mercedes-Benz CLK. Зато есть и положительный момент: теперь покупатели могут проще ориентироваться в матчасти, ведь Е-класс банально разделился на четыре типа кузова – седан, купе, универсал и кабриолет.

    Сразу хотелось бы заметить, что теперь кузова купе продают гораздо умнее. Раньше это были штучные модели с мощными двигателями, которые покупали самодовольные пижоны. Теперь же аудитория пижонов расширилась благодаря использованию и экономичных двигателей тоже. Это сделало ранее недоступные автомобили дешевле и, как следствие, популярнее. Ну а выделиться по-прежнему можно за счет дизайна и широкой цветовой гаммы.

    Если оценивать внешний вид нового купе более глобально, то хотелось бы заметить, что перед нами точно самый красивый Mercedes-Benz последних лет. Конкуренты, кстати, тоже проигрывают ему по дизайну. Главный козырь – удачное сочетание элегантных линий и приземистого спортивного силуэта. Очень понравилось, что он не «зализан», как большинство творений последних лет, а вовсю эксплуатирует резкие линии. Может, кому-то покажется, что задние фонари слишком велики, но это лишь первое впечатление. Если стоишь рядом, то придраться не к чему. Именно он заставил поклонников с нетерпением ждать появления универсала и кабриолета, которые тоже оказались весьма удачными в плане дизайна.

    В этом автомобиле все выглядит гармонично. Единственное исключение – небольшие стеклянные треугольнички, которые глаз автоматически выхватывает из общей картины. Но не будем называть их таким уж серьезным просчетом. Тем более что возможность почти полностью убрать боковое остекление всегда вызывает у людей какой-то первобытный восторг. Здорово смотрится и решетка радиатора с двумя ламелями и фирменной звездой в центре.

    По поводу интерьера салона особо горячих новостей нет. Раз это купе, то приготовьтесь к определенным проблемам при посадке и высадке пассажиров, да и вам порой будет не очень удобно. К тому же большие двери тяжело удержать на ветру. Все эти минусы – стандартная плата за красоту.

    Зато внутри вас встретят очень удобные мультиконтурные сиденья и классный трехспицевый руль. Хотелось бы также отметить систему подачи ремня, которая управляется отдельной кнопкой. Дело в том, что у конкурентов ремень подается автоматически, а после начала движения сам уезжает обратно. Тут же вы можете руководить этим процессом. В остальном же интерьер салона – это хорошо известный E-класс со всеми вытекающими из этого плюсами и минусами.

    Кстати, о минусах. В Mercedes-Benz по-прежнему не хотят расставаться со своей схемой наименований, которая запутала уже всех без исключения клиентов марки. На шильдиках тестового автомобиля мы можем прочитать: E250 CGI Blue Efficiency, но не тут-то было. Под капотом четырехцилиндровый 1,8-литровый силовой агрегат, оснащенный непосредственным впрыском и турбиной. Его мощность составляет 204 л.с. при 5500 об/мин, а максимальный крутящий момент равен 310 Н·м на промежутке от 2000 до 4300 об/мин. На ходу этого вполне достаточно для комфортного передвижения. Да и динамика вполне сносная – до 100 км/ч купе разгоняется за 7,6 секунды. Вот только на низких оборотах иногда чувствуется определенная нехватка мощности, свойственная четырехцилиндровым моторам.

    А ведь помимо этой версии, которая точно будет самой ходовой, есть еще и менее мощная, которая называется E200 CGI Blue Efficiency. Она тоже комплектуется 1,8-литровым двигателем. Так что единственной правдивой модификацией по-прежнему остается E350, в недрах которой установлен двигатель рабочим объемом в 3,5 литра. Да, именно так, ведь в E500 тоже не все гладко – под капотом двигатель рабочим объемом в 5,5 литра. Зато ему хватит лишь 5,4 секунды, чтобы разогнать купе с 0 до 100 км/ч, что является рекордным показателем в данном классе.

    Кстати, обратим внимание и на еще один момент. Многие любят говорить, что купе Е-класса построено на платформе С-класса, однако это не совсем верно. Хотя доля правды в этом утверждении есть. База, конечно, по размерам идентична, но система модульного построения моделей уже давно ни для кого не секрет. В современном мире она заменяет принцип платформенного построения. Панели пола, например, у С-класса и купе Е-класса разные. Зато подвеска та же. Спереди McPherson, а сзади стандартная пятирычажная. Если же обратиться к седану Е-класса, то и там можно найти родственные детали, просто немного модифицированные. Так что внешняя оболочка скрывает несколько интересных секретов.

    В любом случае модель получилась очень интригующая. Она способна потягаться с любым конкурентом на рынке как технически, так и в плане эстетики. На нашем рынке ее главными конкурентами являются, помимо Audi A5, еще и BMW 3-й серии вместе с Infiniti G37. Хотя, конечно, в E-классе все же больше породы. При этом по цене он не сильно дороже конкурентов. Стоимость "особой серии” для модификации E250 CGI составляет 1 990 000 рублей. Для сравнения, купе BMW 3-серии с двигателем 2.5 литра сопоставимой мощности обойдется примерно в 1 900 000 рублей, а весьма популярная Audi A5 с двигателем 2.0 TFSI будет стоить около 1 850 000 рублей, да еще и комплектоваться полным приводом. Но не забывайте про дополнительные опции. Так что цена точно не должна стать основным фактором при выборе элегантного купе. А это значит, что каждый будет полагаться на свой собственный вкус. Вот и все.

    Артем Барановский

    http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2010/10/21/1600846
    Просмотров: 1511 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Октябрь 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 587

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024