Мercedes
the Best!
Четверг, 23.11.2017, 07:13

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2017 » Апрель » 19 » Седан Mercedes-Benz S-класса получил новые моторы и гору электроники
    07:40
    Седан Mercedes-Benz S-класса получил новые моторы и гору электроники

    Седан Mercedes-Benz S-класса получил новые моторы и гору электроники

    Леонид Попов, Михаил Петровский
     
     
     

    Внешние изменения типичны: бамперы и оптика. В фарах появилось по три светодиодных лычки — теперь флагманский седан чуть проще распознать в потоке (на представленных снимках машины с пакетом AMG Line).

    Н акануне открытия автошоу в Шанхае немцы представили обновлённый седан Mercedes-Benz S-класса. Революции во внешности вполне предсказуемо не произошло, да и разработчики с большим воодушевлением говорят о других достижениях: на разных вариациях «эски» появились рядные бензиновая и дизельные «шестёрки» из нового модульного семейства, четырёхлитровая «битурбовосьмёрка» и 48-вольтовая бортовая сеть, плюс куча прогрессивных помощников водителя. Запланирована и улучшенная двоякодвижимая версия типа plug-in. И всё же встречают по одёжке.

     

    Издали — вполне узнаваемые три красные полосы на фонарях, а подойдёшь поближе, и в каждой видна россыпь кристальных искорок, как на «ешке». Огни заднего хода переливаются в момент блокировки/разблокировки замков. Хромированный декор соединяет патрубки.

    Роберт Лесник, автор дизайна нынешнего S-класса — а стало быть, и всей современной мерседесовской стилистики, на закрытом показе модели в Нью-Йорке вспоминает, как в 2009 году перешёл из Фольксвагена вслед за боссом Горденом Вагенером и был вынужден выполнять проект в кратчайшие сроки. На тот момент уже был подготовлен ряд предложений. Леснику пришлось создавать сразу полноразмерный макет за пару месяцев, пропустив этап постройки моделей в масштабе 1:4. Дело выгорело: был утверждён именно этот вариант, а Роберт за время с нашего последнего знакомства из ведущего дизайнера стал главным экстерьерщиком.

     

    Два дисплея на передней панели (по 12,3 дюйма) убраны под общее стекло. Центральный — с функцией split view, благодаря которой водителю и пассажиру транслируются разные картинки. Но экран не стал сенсорным. К управлению системой Comand добавлены лишь крохотные тачпады на спицах руля.

    С 2013 года (старт нынешнего поколения) реализовано более 300 000 седанов S-класса. Учитывая армию поклонников, к коррекции облика модели подходить надо было с осторожностью. И правда, при беглом взгляде на машину в потоке не сразу обратишь внимание на перемены. Но тут полно мелких свежих штрихов, к тому же обновление сдобрено аж семью новыми вариантами колёсных дисков (17−20 дюймов). Ещё поклонники «эсок» порадуются ясному ранжированию. Три сдвоенные горизонтальные планки на радиаторной решётке положены шести- и восьмицилиндровым стандартным модификациям, длинная база и 12-цилиндровый мотор добавляют к ним несколько вертикальных хромированных полосок.

     

    Краткое резюме внешности обновлённого Майбаха: больше хрома. Ещё одно новшество — логотип Maybach слева между планками решётки радиатора.

    А чего ждать от мерседесовского дизайна в будущем? Лесник советует обратить внимание на гладкие бока нового купе E-класса — пластика моделей следующего цикла тоже будет лаконичной. Внешнее сходство седанов разных классов сохранится, такой подход оказался коммерчески успешным. Однако от цикла к циклу Мерседесы должны отличаться значительнее, нежели разные поколения Audi, например. Излишний консерватизм клиенты не приветствуют, поэтому, считают в Штутгарте, у конкурентов из Ингольштадта наблюдается застой. Да и BMW теперь отстаёт — в прошлом году Mercedes оказался самым успешным в немецкой тройке.

     

    Трёхспицевый руль с круглой ступицей появится и на других моделях в ходе плановых обновлений. Отделка под нержавейку смотрится благороднее, чем металлизированный пластик в «семёрке» BMW.

    Чтобы поддерживать этот спрос на должном уровне, приходится постоянно добавлять новые изюминки в давно проверенный рецепт. Мало было сочетаний цветов в интерьере? Пожалуйста, приплюсуйте ещё два (серая магма/коричневый эспрессо и красно-коричневый/бежевый). Мало светодиодной оптики? Полюбуйтесь на адаптивные фары Multibeam с автоматическим затемнением отдельных секций при приближении к встречной машине (система Intelligent Light System) и дальним лучом Ultra Range, обеспечивающим световой поток больше одного люкса на дистанции свыше 650 м (при этом яркость фар остаётся в пределах, определённых нормативами).

     

    Подвеска Magic Body Control улучшена: стереокамера сканирует дорогу более тщательно, даже в сумерках и на скоростях до 180 км/ч, добавлена функция откренивания (Curve) — наклона кузова внутрь поворота на угол до 2,65 градуса.

    Компания обогатила возможности вспомогательной электроники. Так, на «эске» появилась система помощи при объезде препятствия вроде выбежавшего на дорогу пешехода или животного (Evasive Steering Assist), которая ранее дебютировала на Е-классе. Активный помощник смены полосы в течение десяти секунд проверяет положение и скорости соседних машин, если водитель притронется к рычажку поворотника, и помогает перестроиться. Адаптивный «круиз», ориентируясь по карте, заранее снижает темп с приближением к изгибам дороги, перекрёсткам, спускам, пунктам оплаты проезда. Автоматический ограничитель скорости не только читает знаки, но и принимает во внимание данные от навигации. На безлимитном же автобане он устанавливает оптимум в 130 км/ч (этот уровень можно перенастроить).

     

    Система Energizing Comfort Control впервые соединила в одной кнопке климат-контроль, ароматизацию, обогрев, вентиляцию и массаж в креслах, 64-цветную подсветку и «музыку». Можно выбрать шесть настроений: «Свежесть», «Тепло», «Жизнеспособность», «Радость», «Комфорт», «Тренировка» (три вида).

    Ещё в этот набор добавлен активный помощник аварийной остановки, который снижает скорость седана вплоть до нуля в своей полосе, если обнаруживает, что водитель больше не управляет автомобилем, и включает аварийку. Ассистент удержания на полосе сперва предупреждает человека за рулём о непреднамеренном приближении к разметке вибрацией на ободе, а если тот не реагирует, подправляет траекторию машины лёгким «прикосновением» к тормозам с одного борта. Все эти функции разработчики считают важным шагом к полноценному автономному движению.

     

    Вместе с обычным обновлённым седаном немцы привезли в Шанхай «заряженные» варианты S 63 4Matic+ (на фото) и S 65.

    За обширным обновлением электроники не забыта «тяжёлая артиллерия» — это новые двигатели. На версиях S 350 d 4Matic и S 400 d 4Matic установлена рядная «шестёрка» 3.0 с отдачей 286 л.с., 600 Н•м и 340 л.с., 700 Н•м соответственно (новинка вытеснила дизельный агрегат V6). Такие седаны потребляют всего 5,5 и 5,6 л/100 км в комбинированном цикле и готовы смело пройти жёсткий дорожный тест на токсичность выхлопа RDE. Благодарить за это нужно битурбонаддув, систему регулировки подъёма клапанов Camtronic, улучшенное покрытие цилиндров. Кстати, S 400 d оказался самой мощной дизельной легковушкой Мерседеса в истории.

     

    Знатоки модели S 63 обратят внимание на изменившийся диффузор.

    В линейке появилась невиданная прежде версия — S 560 4Matic (может быть как обычным седаном, так и вариантом Maybach). Она получила в своё распоряжение четырёхлитровую «битурбовосьмёрку» с отдачей 469 л.с. и 700 Н•м. Известный по другим Мерседесам мотор V8 4.0 теперь красуется и на горячем Мерседесе-AMG S 63. Тут он отрегулирован на выдачу 612 л.с. и 900 Н•м (на 50 Н•м больше, чем на седане Е 63 S). Столько же «ньютонов» выдавал прежний мотор V8 5.5, а вот мощность его была скромнее — всего 585 л.с. При этом новый двигатель отключает часть цилиндров на малой нагрузке. А в паре с ним работает девятиступенчатый «автомат» SpeedShift MCT.

     

    Бампер у обновлённого седана Mercedes-AMG S 65 тоже изменён, но линии воздухозаборников очень близки к прежним. Проще сориентироваться по новым фарам. Отдача мотора V12 6.0 не поменялась: 630 л.с., 1000 Н•м.

    Добавление двух передач по сравнению с предшественником — один из факторов улучшения динамики разгона седана S 63 4Matic+ с места до сотни: с четырёх секунд это время упало до 3,5 с. Такой показатель достигается с новой функцией Race Start. В режиме Sport или Sport+ достаточно одновременно нажать до упора тормоз и газ, как электроника настроит обороты мотора. При этом есть возможность откорректировать стартовые обороты подрулевыми лепестками в зависимости от состояния полотна. Дальше нужно просто бросить тормоз. Максималка S 63 традиционно ограничена на уровне 250 км/ч, но с пакетом AMG Driver’s Package она вырастает до 300 км/ч.

     

    Версия S 65 может быть только заднеприводной. А вот с собратом S 63 дело обстоит сложнее: леворульные экземпляры — всегда полноприводные, а праворульные будут строиться только с задним приводом.

    Немцы рассказали и об обновках, которые появятся на «эске» чуть позднее. Например, это рядная бензиновая «шестёрка» M 256 с электрическим наддувом, интегрированным стартёром-генератором и 48-вольтовой бортовой системой для привода вспомогательных агрегатов (водяной насос, кондиционер). Предварительные характеристики — 408 л.с. и 500 Н•м. По данным инсайдеров, в разных вариациях эта «шестёрка» доберётся до некоторых других Мерседесов, например, до купе Е50. Ещё в планах значится модернизация заряжаемого от розетки гибрида S 500 e. Он получит батарею увеличенной ёмкости (13,3 кВт•ч вместо нынешних 8,7), что позволит нарастить запас хода без запуска ДВС с 33 км до 50.

     

    Инженеры говорят, что не намерены упускать лидерство в комфорте, а среди прочего это означает расширение коммуникационных возможностей автомобиля (На снимках — S 65.)

    Обновлённые машины также предоставят клиентам новый консьерж-сервис, действующий в двадцати европейских странах. Он позволяет, к примеру, нажатием нескольких кнопок в меню получить информацию о культурных или спортивных мероприятиях (координаты объектов будут переданы в навигатор) или забронировать столик в ресторане. Смартфон с протоколом NFC теперь превращается в пульт дистанционной парковки. У пассажиров на обоих рядах расширились возможности по получению и отправке сообщений (в том числе голосовому набору текста). А опция Business Telephony in the Rear позволит подключать к мультимедийной системе второй телефон, а также переадресовывать входящие звонки с одного смартфона на другой.

     

    Ещё одна полезная функция: обновлённый седан сам отправит SMS на заданный номер, если другой автомобиль задел его на стоянке.

    В российском представительстве компании Драйву рассказали, что обычные версии обновлённого S-класса, Майбахи и Mercedes-AMG S 63 попадут на наш рынок в августе, а в конце осени к ним присоединятся S 600, Mercedes-AMG S 65 и гибридная модификация «эски». Следующее поколение S-класса выйдет не раньше 2020 года. Обещаны композитные элементы кузова и прогрессивное шасси с системой Magic Body Control нового поколения, в которой активные гидроопоры будут заменены электромеханическими. Для этого потребуется более развитая, чем у сегодняшних конкурентов, 48-вольтовая сеть. Около 80% модификаций будут поддерживать такое напряжение. Подтверждены дизельные версии, а также топ-модель с двигателем V12.

     

    Было — стало

     

     

     

    S 63 AMG

     

    Просмотров: 71 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Апрель 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 544

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Популярные автомобили ...

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2017