Мercedes
the Best!
Суббота, 20.04.2024, 15:57

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2018 » Март » 11 » Спорткар Mercedes-AMG GT превратился в семейный хэтчбек
    13:56
    Спорткар Mercedes-AMG GT превратился в семейный хэтчбек

    Спорткар Mercedes-AMG GT превратился в семейный хэтчбек

    Эмиль Вернер,
     
     
     

    Mercedes-AMG GT 53 в смешанном цикле потребляет 9,4 л топлива на 100 км, а пятидверки AMG GT 63 и 63 S ― 11 и 11,2 л/100 км. К слову, при спокойной езде мотор V8 4.0 умеет отключать половину цилиндров. Водителю нужно выбрать режим Comfort и держать стрелку тахометра в диапазоне от 1000 до 3250 об/мин.

    Т еперь в мерседесовской гамме есть две модели Mercedes-AMG GT. Обе очень мощные, быстрые, и изначально над ними работали спецы AMG-отделения. На этом сходство и заканчивается. Ведь одна из них ― потрясающий двухместный спорткар, построенный на платформе купе SLS AMG по схеме transaxle. А вторая ― пятидверный хэтчбек с четырёх- или пятиместным салоном, складывающимся задним диваном и довольно вместительным багажником. Построен автомобиль на модульной «тележке» MRA, на которой базируется новый Mercedes CLS, но в отличие от него у дебютанта Женевского автосалона не будет маломощных и заднеприводных версий.

     

    На скоростях до 100 км/ч два электроактуатора отклоняют задние колёса в противофазе с передними, повышая манёвренность, а после сотни ― в ту же сторону, что и передние, увеличивая стабильность автомобиля. Опциональное антикрыло установлено жёстко, но угол атаки можно настраивать вручную.

    Если у чистокровного спорткара AMG GT различные модификации обозначаются буквами (S, C, R), то у семейной модели индексы цифровые. Базовое исполнение ― Mercedes-AMG GT 53. Ему достался рядный шестицилиндровый турбомотор 3.0, выдающий 435 л.с. и 520 Н•м. Но «пятьдесят третий» представляет собой так называемый мягкий гибрид: на разгоне хэтчу снаряжённой массой 1970 кг помогает стартер-генератор, развивающий 22 л.с. и 250 ньютон-метров и работающий от 48-вольтовой сети. Ускорение до сотни занимает 4,5 с, максимальная скорость достигает 285 км/ч. Коробка передач ― традиционный девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift TCT 9G, привод ― подключаемый полный с многодисковой муфтой на передке.

     

    Интерьер ― сочетание передней панели от Мерседеса CLS и широкого центрального тоннеля от спорткара Mercedes-AMG GT. Аналоговые приборы доступны только для лифтбека с V6, их можно заменить виртуальной панелью. Спортивный руль с дополнительным контроллером режимов движения под правой спицей и двумя программируемыми сенсорными кнопками под левой ― опция.

    Остальные модификации ― восьмицилиндровые. Mercedes-AMG GT 63 получил V-образную «восьмёрку» с парой двухпоточных турбокомпрессоров и непосредственным впрыском и коробку передач AMG Speedshift MCT 9G, у которой вместо гидротрансформатора стоит мокрое сцепление. Отдача двигателя ― 585 сил и 800 Н•м. Такого задела хватит, чтобы выстрелить до 100 км/ч за 3,4 с. Потолок скорости — 310 км/ч. При этом «шестьдесят третий» весит 2025 кг. Для сравнения, снаряжённая масса пятидверки Porsche Panamera Turbo не превышает 1995 кг. Хотя её это не спасает: спурт до сотни длится 3,8 с, а максималка составляет 306 км/ч.

     

    В стандартном виде пятидверный AMG GT довольствуется трёхместным задним диваном. В списке допоснащения значатся мультимедийная система с навигацией, четырёхзонный климат-контроль и подогрев сидений второго ряда.

    А самый быстрый в линейке ― Mercedes-AMG GT 63 S с электронноуправляемой блокировкой и дрифт-режимом трансмиссии, доступными в базовом оснащении. У топ-версии тот же двухнаддувный четырёхлитровый V8, но с активными гидроопорами (опция для обычного «шестьдесят третьего»). И форсирован он до 639 л.с. и 900 ньютон-метров. Время разгона до сотни составляет всего 3,2 с при максимальной скорости 315 км/ч. Тут даже Panamera Turbo S E-Hybrid (680 сил, 850 Н•м) не угонится ― 3,4 с и 310 км/ч соответственно. Правда, бензоэлектрический Porsche заметно тяжелее ― 2310 кг против 2045.

     

    Светодиодные матричные фары, системы автоматического торможения и мониторинга слепых зон, радарный круиз-контроль, комплекс Drive Pilot, способный самостоятельно вести автомобиль по шоссе, камеры кругового обзора ― всё это есть у хэтча.

    Стальными пружинами комплектуется только Mercedes-AMG GT 53, а восьмицилиндровые машины по умолчанию оснащены пневмоподвеской. Зато при покупке базовой модификации не нужно доплачивать за адаптивные амортизаторы, как и на хэтчбеках с V8. Также на «пятьдесят третий» можно заказать трансмиссию с дрифт-режимом, самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением, полноуправляемое шасси (стандартное оборудование для 63 и 63 S) и углеродокерамические тормоза с золотистыми шестипоршневыми моноблочными суппортами на передней оси. В общем, почти никакой дискриминации между начальной машиной и вариантами подороже.

     

    Пятая дверь дополнена электроприводом и системой бесконтактного открытия. Объём багажника составляет 395–1324 л (плюс 60 л в подполье). У Панамеры этот же показатель равен 495–1304 л.

     

    На Mercedes-AMG GT 53 и GT 63 изначально ставят легкосплавные колёса с шинами размерностью 255/45 R19 спереди и 285/40 R19 сзади, а на AMG GT 63 S ― 265/40 R20 и 295/35 R20 соответственно. За доплату на любую из версий можно поставить диски с покрышками типоразмером 275/35 R21 на передней оси и 315/30 R21 на задней.

    Все без исключения версии могут похвастаться активной аэродинамикой с жалюзями в воздухозаборнике переднего бампера и спойлером на пятой двери, шестью режимами движения (Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Race и Individual), четырьмя пресетами системы стабилизации (Basic, Advanced, Pro и Master) и опциональным аэродинамическим пакетом, в который входят оптимизированные передний сплиттер и диффузор, а также регулируемое антикрыло (за доплату из углеволокна). Продажи всех трёх модификаций начнутся летом 2018 года, а позже на рынок выпустят полноценный гибрид. По слухам, его силовая установка будет развивать свыше 800 сил, а на одной электротяге хэтчбек сможет проехать до 50 км.

     

    Крупным планом

     
     
    Просмотров: 691 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Март 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 587

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024