Мercedes
the Best!
Четверг, 18.04.2024, 19:33

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2010 » Декабрь » 10 » Тест-драйв Mercedes А и B-class: На не газовой трубе
    14:27
    Тест-драйв Mercedes А и B-class: На не газовой трубе

    Тест-драйв Mercedes А и B-class: На не газовой трубе

    Непростой выдался день. Заигравшись в пути с настройками Comfort/Sport вариатора обновленного Mercedes B-klass, я позабыл о маршруте нашего теста, и лихо проскочил нужный поворот с Ново-Рижского шоссе Москвы в сторону Звенигорода. Карты в машине не было, карманный навигатор предательски выдавал «нет нужного атласа», а приехать на «точку» нужно вовремя… Непростая задача? Поверьте, куда проще, чем найти отличия между «старыми» и «новыми» Mercedes А и B-class.

    Тест-драйв Mercedes А и B-class: На не газовой трубе

    Дорогу мы, конечно же, отыскали. К стоянке, где предстояло поменять ключи от «моего» B- на А-класс, наш экипаж приехал первым – из числа заблудившихся. На одометре светились «лишние» 50 км, а борта машины покрывал ровный слой пыли – сами того не желая, мы добавили к дорожным испытаниям несколько проселочных участков. Но даже идеально чистый автомобиль упорно скрывает внешние изменения самых маленьких Mercedes.

    Тест-драйв Mercedes А и B-class: На не газовой трубеТест-драйв Mercedes А и B-class: На не газовой трубе

    Начнем с Mercedes B- klass. Рестайлинг коснулся, в основном, передней части машины: иными стали бамперы и капот, слегка посвежела оптика. Сзади – похожая картина: измененный бампер и «бриллиантовые» фонари. Боковые зеркала получили иную, более обтекаемую, форму.

    С некоторых ракурсов автомобили очень похожи, но различий между ними предостаточно. «Старший», В-класс формами тяготеет к исполинскому R-классу: та же «гнутая» форма кузова, та же заостренная к низу задняя форточка, орлиный профиль «лица» – и тот схож.

     


    А-класс старается все делать наоборот: форточки у него тоже острые, но углы смотрят не вниз, а вверх, а фары демонстрируют зоркий прищур – против округлых блюдец В-класса. Высокая крыша и широкая база скрадывают истинные размеры машин: Mercedes B- klass в длину достигает вполне взрослых 4 273 мм. А-класс скромнее на 390 мм.


    Впрочем, в самой компании Mercedes грань, разделяющую А и В-классы, видят еще яснее. Для этого там предлагают взглянуть в стан конкурентов. Для А-класса ими выступают BMW 1 серии, VW Golf, и, как ни странно, Alfa Romeo 147. Для класса В - VW Golf +, Ford C-Max, Citroen C4 Picasso. Чувствуете классовые различия?


    Несмотря на все это, между машинами присутствует и внутренняя конкуренция. Объемы продаж для автомобилей считают вскладчину, но в России, к примеру, за прошлый год число хозяев А- и В-class выросло примерно поровну. Это значит, что игры Mercedes в малом классе весьма серьезны: почитателю автомобиля с трехлучевой звездой на капоте они готовы предложить два весьма похожих автомобиля. И не беда, что те оттягивают покупателей друг у друга.

    Теперь переходим к «младшему» А-класс и… переписываем предыдущий абзац: перо дизайнера подретушировало капот, добавило новых линий бамперу, коснулось оптики… Поставьте автомобили рядом с их предшественниками – и новые линии и вовсе затеряются среди острых граней кузовов. Впрочем, зачем что-то менять кардинально, если за прошлый год консервативная Европа поглотила целых 275 000 «маленьких» Мерседес?

    Тест-драйв Mercedes А и B-class: На не газовой трубеТест-драйв Mercedes А и B-class: На не газовой трубеТест-драйв Mercedes А и B-class: На не газовой трубе

    Внутри изменений еще меньше: иной стала обивка сидений, поменялась строчка прошивки. Расширились функции мультимедиа – послушать любимый iPod можно теперь и в машине. В остальном – тишь да гладь классических мерседесовских форм. Качественные, мягкие материалы, практически безукоризненная сборка и, что не маловажно, – возможность выбора цветовой гаммы салона: от строго-черного или комбинированного до светлого, с «деревянными» и алюминиевыми вставками.

    По посадке две машины очень отличаются. В А- класс, особенно трехдверку, садишься, как в иной седан: дверь широкая, проем огромен. За рулем все привычно, сидишь невысоко, зато обзор, благодаря большой площади остекления, просто великолепен. Озадачило отсутствие регулировки баранки по вылету; впрочем, с комфортом устроиться можно и без нее.

    Тест-драйв Mercedes А и B-class: На не газовой трубеТест-драйв Mercedes А и B-class: На не газовой трубеТест-драйв Mercedes А и B-class: На не газовой трубе

    Совсем иная картина – в В-классе. Здесь посадка водителя скорее «минивэнистая», чем легковая. Даже в крайнем положении микролифта кресла на первых порах хотелось оказаться еще чуточку пониже, хотя после нескольких километров езды по городу желание исчезло. Браво – дорога как на ладони! И задним пассажирам вовсе не тесно: пространства в длину и в высоту с избытком.
    «Младший», А-класс внутри поменьше, но его более скромные размеры более пошли в ущерб багажнику, нежели салону: 544 против 435 л. В борьбе за симпатии домочадцев В-класс не начинает, но выигрывает.


    Разгонная динамика у Mercedes B- klass с мотором 1.7 в обычном режиме не впечатлила. Обгоны даются не то что бы с трудом – просто азарта в ровном шепоте двигателя не слышно. Но ведь у меня есть в запасе волшебная кнопка С/S, которая и стала причиной наших блужданий по московским дорогам!

    Тест-драйв Mercedes А и B-class: На не газовой трубеТест-драйв Mercedes А и B-class: На не газовой трубе

    Вот сейчас нажму – и автомобиль наконец «поедет». Нажал. Но… не поехал. Отменная плавность хода никуда не исчезла, педаль газа легким щелчком информировала о наступившем «кик-дауне», а динамика осталась прежней. И лишь стрелка тахометра прилипла к красной зоне, позволяя чуть дольше вести разгон в зоне максимальной мощности.
    После этого желание и дальше играть в гонщика пропало: даже отличная шумоизоляция салона не смогла поглотить рев разбушевавшегося мотора.

    Европа упорно пытается разучиться парковаться самостоятельно. Подтверждением тому – доступный на обновленных А и В- class Active Parking Assist. Система работает на датчиках парктроника, которые расположены не только сзади и спереди машины, но и по бокам.

     

    Чтобы осуществить параллельную парковку, нужно просто ехать – но не более 35 км/ч – в крайнем ряду. Далее «ассистент» оценивает, хватит ли места для параллельной парковки (от крайних машин должен быть запас всего по 65 см спереди и сзади), после чего через дисплей система известит: «Водитель, я готова рулить за тебя». Ваша задача – лишь жать педали газа и тормоза, по команде менять передачи и не трогать руками руль.

    На деле все не всегда происходит так, как на картинке: порой с одного захода парковка не получается, но, в целом, Active Parking Assist удобен и набирает популярность. Стоимость опции – 1 050 евро.

    Интересно, а когда Mercedes научится сам ездить по магазинам?

    «Тише, тише!» – моя спутница тоже оказалась не готова к эксперименту. Договорились: тише так тише. Нажатие клавиши С/S, сброс газа – и наш B-class вновь полон спокойствия. Кстати, на А-класс порывов включить «спорт» у меня не возникало – «младшая» трехдверка на центнер легче пятидверного В-класса, и на газ откликается чуть живее.

    Тест-драйв Mercedes А и B-class: На не газовой трубеТест-драйв Mercedes А и B-class: На не газовой трубе

    Подвеска же у обеих машин – мечта горожанина. Девиз инженеров был, по всей видимости, «комфорт – и только комфорт». Однозначно мягкая, с отличной энергоемкостью, она здорово справлялась с ямками и трещинами асфальта, попутно почти беззвучно глотая «лежачих полицейских».

    А что на трассе? Невесомый «электрический» руль стал тяжелее, но некий привкус синтетики в управляемости все же остался. Но придираться к неточности реакций не будем. Короткий нос маленьких «Мерседесов» охотно следует командам водителя – просто нужно привыкнуть, что реактивное усилие будет не слишком велико. Девушкам такое даже нравится, а отсутствие в управляемости некой изюминки не бог весть какая беда для компакт-класса. Пускай даже стоимостью с иной седан группы D…

    Тест-драйв Mercedes А и B-class: На не газовой трубеТест-драйв Mercedes А и B-class: На не газовой трубе

    Ряд обновлений, коснувшихся Mercedes, в России и вовсе, скорее всего, не увидят. Прежде всего это касается нового мотора 1.7 NGT BlueEFFICIENCY, работающего как на бензине, так и на природном газе. В Европе, где подобные «гибриды» получают все большее признание, заправочная инфраструктура развита хорошо. В нашей же стране заправок с природным газом практически нет…
    Инновационную систему LINGUATRONIC, распознающую голосовые команды, клиенту «дарят» при заказе СD-чейнджера, но «обучить» ее русскому языку пока некому. А вот система ECO Старт/Cтоп, которая отключает двигатель, к примеру, в пробке, тем самым экономя до 9% топлива, появится у нас осенью.

    Тест-драйв Mercedes А и B-class: На не газовой трубеТест-драйв Mercedes А и B-class: На не газовой трубе



    Возможно, тогда к тем 1 500 покупателей, что обрели счастье владения маленьким «Мерседесом» двух классов в России в прошлом году, прибавится еще как минимум столько же.
    Эффективно затормозить перед внезапным препятствием – это еще полдела. Важно, что бы водители, едущие за вами, успели сделать то же самое, иначе аварии не миновать. Mercedes А и В- klass в базе оснащаются активными стоп-сигналами. При экстренном торможении они не просто горят, а начинают пульсировать, обостряя реакцию сзади идущего водителя. Как итог – время этой самой реакции сокращается на 0.2 с. Мало? При замедлении со 100 км/ч это выигрыш почти 5.5 м тормозного пути.

    Тест-драйв Mercedes А и B-class: На не газовой трубеТест-драйв Mercedes А и B-class: На не газовой трубеТест-драйв Mercedes А и B-class: На не газовой трубеТест-драйв Mercedes А и B-class: На не газовой трубе

    Тест-драйв Mercedes А и B-class: На не газовой трубеТест-драйв Mercedes А и B-class: На не газовой трубеТест-драйв Mercedes А и B-class: На не газовой трубеТест-драйв Mercedes А и B-class: На не газовой трубе

    Тест-драйв Mercedes А и B-class: На не газовой трубеТест-драйв Mercedes А и B-class: На не газовой трубеТест-драйв Mercedes А и B-class: На не газовой трубеТест-драйв Mercedes А и B-class: На не газовой трубе

    Тест-драйв Mercedes А и B-class: На не газовой трубеТест-драйв Mercedes А и B-class: На не газовой трубеТест-драйв Mercedes А и B-class: На не газовой трубеТест-драйв Mercedes А и B-class: На не газовой трубе

    Тест-драйв Mercedes А и B-class: На не газовой трубеТест-драйв Mercedes А и B-class: На не газовой трубеТест-драйв Mercedes А и B-class: На не газовой трубеТест-драйв Mercedes А и B-class: На не газовой трубе

    Тест-драйв Mercedes А и B-class: На не газовой трубеТест-драйв Mercedes А и B-class: На не газовой трубеТест-драйв Mercedes А и B-class: На не газовой трубеТест-драйв Mercedes А и B-class: На не газовой трубе


    http://www.kolesa.ru/article/2008/08/01/theme_010808_mers_a_b
    Просмотров: 1730 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Декабрь 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 587

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024