Мercedes
the Best!
Среда, 24.04.2024, 02:25

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2010 » Январь » 24 » Тест-драйв: Mercedes-Benz CL63 AMG
    09:27
    Тест-драйв: Mercedes-Benz CL63 AMG

    Тест-драйв: Mercedes-Benz CL63 AMG

    По драйверским амбициям этот автомобиль определенно не лучший в классе, но к нему в полной мере применимы понятия «супер» и «спорт».

    Его можно услышать за квартал, эта машина буквально парализует тебя на месте одним только внешним видом, заставляя забыть обо всем на свете. Речь идет о Mercedes-Benz CL63 AMG, который в нашем тестовом варианте смотрелся особенно выигрышно за счет белоснежного цвета.

    После бешеного спринта он потрескивал остывающей системой выхлопа, и было слышно, как система охлаждения продолжает гонять антифриз. Господи, какой же у этого двигателя теплообмен! Да, инженеры компании AMG вдохнули еще больше жизни в этот атмосферный V8, разогнав объем до 6,2 л, а мощность до 525 л.с. Поражает и крутящий момент — 630 Н.м, достигаемый, правда, при высоких 5200 об/мин. Именно последнее объясняет характер разгона этого крупного купе, а оно способно при массе 2085 кг с королевским комфортом перевозить четверых. Автомобиль напоминает большой аэробус, готовящийся к взлету: турбины быстро выходят на пик мощности, а по ее достижении всех пассажиров вминает в кресло. Чем быстрее разгоняемся, тем острее ощущение, что у CL 63 AMG появляется еще больше силы. Отпустите акселератор на скорости 100 км/ч, а потом снова жмите в пол — и машина начнет ударный разгон. На 200 км/ч то же самое. Это длится, пока стрелка спидометра не упрется в ограничитель на 250 км/ч и мимо не промелькнет крошечный в сравнении с CL силуэт Audi R8.

    Осаживаешь машину раз, другой, а тормоза (390 мм спереди и 365 мм сзади) как новенькие и не перегреваются. Руль, тяжелый во всех режимах движения, обладает отличной реактивностью и четкой обратной связью. Другое дело, что шикарная четырехспицевая баранка довольно большого диаметра не очень подходит для активного руления.

    Семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic с несколько измененными по сравнению с коробкой на стандартном CL настройками оставляет неоднозначные впечатления. Он быстрый, но иногда с ленцой переходит в кик-даун, а про ручной режим лучше забыть, поскольку на команды водителя он реагирует с большими задержками. Хотя в этом есть и свои плюсы: электроника автоматически не переходит вверх по достижении максимума разрешенных оборотов. При необходимости ехать очень быстро задействуйте режим sport, тогда и АКПП работает четче и увереннее, и подвеска избавляется от крена.

    Что до управляемости, то Mercedes-Benz CL 63 AMG демонстрирует избыточную поворачиваемость, причем как под газом, так и под сброс. Под газом этот монстр в повороте и вовсе опасен, поскольку у него нет блокировки заднего межколесного дифференциала и разгруженное колесо моментально начинает сбрасывать автомобиль в занос. Спасибо, хоть не отключаемая полностью система стабилизации всегда начеку.

    Зато у этого Mercedes отличная курсовая устойчивость — в этом явная заслуга отличного шасси, руля и, конечно, длинной колесной базы. По прямой как по рельсам, хоть руки с руля убирай, и даже трещины в асфальте не заставят отклониться от прямой. В поворотах, если ехать быстро, избегая заноса, автомобиль держится хорошо.

    Все хорошо, но сумма, за которую предлагается 63-й в России, затмит стоимость многих конкурентов, например, Audi R8 и Jaguar XKR — ни много ни мало $240 000... За что, чем он так уникален? Конечно, свою роль играет сам бренд Mercedes и приставка AMG. Но все-таки главное — технологии. Приглядитесь, это же фактически настоящий лимузин представительского класса. Платформа та же, что у S-Class, только укороченная. Те же уровень комфорта и качество отделочных материалов. Отметим очень комфортные передние сиденья с возможностью регулировки боковой поддержки. Вообще, в Cl 63 AMG есть все для безбедной жизни: TV, DVD, мощная акустическая система, интерактивная система Command, вентиляция сидений, всевозможные электроприводы, активный круиз-контроль — список можно продолжать долго.

    И резюме для Mercedes-Benz CL 63 AMG может быть только одним: это — высокотехнологичный спортивный автомобиль с высоким уровнем комфорта, ярким обликом и неповторимым разгоном. Если основной критерий выбора — так называемый «пафос», то именно эта машина заслуживает самого пристального внимания со стороны потребителей.

     

    Антон Тебенихин

    Просмотров: 1339 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Январь 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 587

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024