Главная » 2010 » Ноябрь » 4 » Тест-драйв Mercedes-Benz ML 320. - Спецдизель
08:20
Тест-драйв Mercedes-Benz ML 320. - Спецдизель
Тест-драйв Mercedes-Benz ML 320. - Спецдизель
Современнейший
дизель, который начали поставлять в Россию, юбилейная комплектация и
фейслифтинг – эти три вещи заставили нас снова вернуться к хорошо
знакомой теме Mercedes-Benz ML.
Старый знакомый почти не изменился. Фейслифтинг прошелся по кузову лишь
легким дуновением. Если не брать в руки лупу, то и не разглядишь сразу,
чем отличается новая машина от предшественника. Что ж, старшие модели
компании из Штутгарта всегда отличались выверенным дизайном, который
оставался актуальным в течение всего времени производства и никогда не
требовал от авторов радикального пересмотра. Внешность второго поколения
ML, несмотря на то что дебютировал он в 2005 году, ничуть не
состарилась, и даже если эти модели были бы выпущены в обратной
последовательности, никому в голову бы не пришло назвать
дофейслифтинговый ML старикашкой.
Приятный звук захлопнувшейся двери оглушает тишиной. Действо за окнами
превращается в немое кино. Мотор-то хоть послушать можно? Завожу дизель и
прислушиваюсь, чтобы уловить его звучание. На холостых его почти нет, а
если раскрутить, как следует (тысяч до четырех), то запоет мотор
голосом солидным, в котором не уловить солярочного происхождения.
Двигатель конечно же классный, и его можно назвать оптимальным выбором
для тех, кто хочет в определенной степени сэкономить, но и с такими
вещами, как динамика, считается. По запасу тяги дизель с хорошим отрывом
обгоняет сопоставимую по объему бензиновую версию ML 350, при этом схож
по динамике, но дает фору по среднему расходу топлива.
CDI
теперь, как и все другие ML, оснащается семиступенчатым «автоматом».
Семь-джи-троник – расторопный и плавный. С коробкой можно, как и раньше,
управляться в ручном режиме с помощью умных клавиш на задней стороне
рулевых ступиц. Оригиналы, все-таки, эргономисты из Mercedes-Benz! Нужно
ли на ML, да еще и дизельном, гонять? Казалось бы, нет. Ведь для этого
есть версия от AMG, например, которая берет сотню за пять секунд.
Встречный вопрос – а если нет денег на ML 63 AMG, то почему бы не
прохватить на CDI, если под капотом уместилось 224 «лошади» и 510
ньютонов? Сказано – сделано.
Разгон – как у локомотива. Беспощадный, ровный, неэмоциональный.
Смотришь на спидометр – а там уже двести. Смотришь и не веришь – органы
чувств отказываются фиксировать такую скорость, одураченные комфортной
подвеской и космической шумоизоляцией. Словно паришь в капсуле над
дорогой! Пневматическая подвеска позволяет сделать полет либо более
спортивным, либо комфортным – соответствующие режимы в наличии есть.
Разница в нюансах и скорости, с который вы предпочитаете перемещаться.
Если любите нестись хорошо за 160 – добро пожаловать в «спорт». Меньше
раскачка и машина собраннее. В комфортном варианте следует перемещаться
потише – зато какая плавность хода! Ну а самый правильный вариант –
вовсе не трогать кнопочку, оставив ее в положении Auto. Машина все
сделает сама.
Она
вообще не прочь отстранить водителя от процесса. Потенциал шасси очень
высок, но чувства полного контроля над машиной не возникает – ML держит
водителя на дистанции, говорит ему: «Да ты успокойся, а я сам все
сделаю». Знакомый поворот можно пролететь на очень высокой, вполне
легковой скорости. Но повторять эксперимент вряд ли захочется. Как уже
говорилось, эргономика Mercedes – вещь в себе. Она – для владельцев этой
машины. То есть для тех, кто привык. Ну а с непривычки постоянно
спотыкаешься в заумном Command, учишься орудовать нагруженным функциями
левым подрулевым переключателем, свыкаешься с элегантной «кочергой» –
селектором КПП. И по мере привыкания «подсаживаешься» на пресловутое
ощущение Мерседеса.
Вроде нет ничего необычного в этом черном салоне классических
очертаний, но где-то глубоко внутри рождается ощущение комфорта,
спокойствия, уверенности, наслаждения от пребывания. Как они этого
добиваются? Может, по сборочным цехам компании бродит шаман и
заговаривает салоны всех новых машин? Не забыли, что этот автомобиль
носит гордое имя кроссовер? В отличие от многих других кроссоверов, ML
это определение оправдывает.
У него есть все, что необходимо для езды по достаточно серьезному
бездорожью. Понятно, что ни один владелец этого белого чуда на 20-х
колесах (которые, ко всему прочему, обуты в легковую шоссейную резину
ContiSportContact2) в трезвом уме и доброй памяти не полезет вдруг
в карьер, чтобы доказать себе обоснованность покупки. Но ведь ситуации в
жизни бывают разные, и если хоть один раз в непростую минуту ML вытащит
своего хозяина из сложной ситуации, тот будет благодарен ему всю жизнь.
Внедорожный инструментарий нашего подопечного хорошо знаком и после
подтяжки лица, конечно же, не изменился. Это постоянный полный привод с
раздаточной коробкой, оснащенный блокировкой межосевого дифференциала, а
также самоблок в задней оси.
4Matic легко может перебросить вперед или назад 100% крутящего
момента. Прибавьте к этому возможность принудительного увеличения
клиренса до 307 мм, и после этого пожалейте красивые пороги, если
все-таки решили лезть в дебри. Кстати, грязевая защита у машины
отменная. После наших экспериментов (часть из них запечатлена на фото)
моторный отсек автомобиля совершенно не загрязнился. Но покрышки,
конечно же, совершенно не из этого ансамбля… Нам всегда нравился ML, а
теперь стал нравиться еще сильнее. Думаю, многие остановят свой выбор
именно на дизельной версии. Это очень правильный и прагматичный выбор.
Ну а самодостаточности и статусу ML новый супермотор, даже если он
работает на считавшимся непрестижным тяжелом топливе, совсем не вредит.
Николай Ильин
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.