Мercedes
the Best!
Воскресенье, 11.04.2021, 14:21

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2010 » Август » 15 » Тест Mercedes-Benz C-klasse зомбирует водителей
    12:25
    Тест Mercedes-Benz C-klasse зомбирует водителей

    Тест Mercedes-Benz C-klasse зомбирует водителей

    Mercedes-Benz C-klasse

    Mercedes-Benz в нашей стране всегда относился к отдельной касте автомобилей. "Шестисотый” – это признак статуса. Лет десять назад он был обязательным аксессуаром серьезного бизнесмена или бандита. Ну а C-klasse был вроде как придатком: автомобилем для жены или любовницы. Однако какое-то время назад ситуация начала меняться. Окончательно все перевернулось с выпуском новой "цешки”.










    Автомобиль с такой внешностью ни при каких раскладах не может являться приложением к чему бы то ни было. На капоте автомобиля не просто значок, а значище, и никак не меньше. Именно Mercedes-Benz C-klasse занимает первое место по размеру логотипа на решетке радиатора. Больше – уже только у грузовиков... Но не только в этом дело. "Морда” младшего седана немецкой марки практически идентична более крупным моделям. Например, ML-klasse. Вообще дизайн этого автомобиля, пожалуй, самый удачный за все время существования C-klasse. Машина выглядит, с одной стороны, очень солидно, с другой – стремительно и спортивно. Многие прохожие пристально рассматривают автомобиль.

    Внутренний мир C-klasse не дает вам усомниться в том, в какую машину вы сели. Если покупать себе Mercedes C-klasse, то в такой комплектации. Вообще, современный Mercedes – это нечто среднее между BMW и Audi. В том плане, что в салоне не так скучно, как в баварце, но интерьер еще далек от космического, как в автомобилях с четырьмя кольцами.

    Салон у нашего седана вполне просторный. Правильную посадку найти несложно. Даже противный "ножник” не упирается в левую ногу, которая покоится на специальной площадке. Более того, этот самый стояночный тормоз не норовит "плюнуть” хозяину грязью в лицо, когда снимаешь авто с "ручника”, как делает его аналог, например, на Hummer H2. Тут нет проблем с тем, куда бы деть мобильник, пачку сигарет или кошелек. Главное – не запутаться и не забыть, куда же все подевалось. В автомобиле куча всяческих отделений для мелочей.

    Самое приятное впечатление производит приветливо выезжающий из торпедо монитор. Кстати, в случае, если хозяин не хочет раскрывать всех тайн своего авто, дисплей нажатием одной кнопки можно так же элегантно спрятать на место. Единственное, кажется, что идеальным вариантом для такого монитора стала бы функция "тачскрин”. Управление системой не то чтобы неудобное, просто от дороги все-таки отвлекает.

    Порадовала коробка переключения передач. Ее ручка идеально вливается в общий образ интерьера, что, конечно, далеко не главный, но, безусловно, приятный факт. Коробка семиступенчатая, а если включить ручной режим, то передачи надо будет переключать перемещением рычага вправо или влево. Немного непривычно, чаще встречается схема "вперед/назад”. Однако как только привыкаешь, оказывается, что так ничуть не хуже.

    Но каким бы красивым ни был автомобиль, пришедшие в салон покупатели обязательно затерроризируют продавца вопросами типа "а сколько тут лошадей?”, "за сколько делает "сотню”?”. С этим у "цешки” полный порядок. Лошадиных сил у этой машины, оснащенной мотором объемом 3,5 л, 272. Максимальный крутящий момент в 350 Нм доступен на широком промежутке 2400-5000 оборотов в минуту. До "сотни” авто разгоняется за 6,4 сек. Что касается расхода бензина, то по документам в загородном цикле он составляет 7,3-7,6 л на 100 км пути, по городу – 13,9-14,2. На деле получается побольше. Все-таки мощью машины хочется пользоваться, так что едешь в рваном ритме со множеством разгонов и торможений. Так что выходит около 15-16 литров.

    Но это всё сухие цифры. Чтобы понять этот автомобиль, надо на нем поездить. Почувствовать, как прекрасно он управляется. Подвеска, которая кажется довольно мягкой, когда медленно едешь по проселочной дороге, на высоких скоростях позволяет совершать резкие маневры. Никаких кренов и раскачиваний. Реакции автомобиля на движения рулем просто превосходны. Когда только садишься за руль, по этому поводу возникают определенные опасения: на маленькой скорости руль очень легкий, но с увеличением ритма езды он наливается тяжестью.

    Любителям "позажигать” на заднем приводе этот автомобиль определенно придется по душе. Не стоит, конечно, отключать систему ESP, но драйв без ESP действительно дает большой впрыск адреналина в кровь. Среди владельцев Mercedes-Benz C-klasse вряд ли найдется много желающих носиться в заносах на вполне гражданском автомобиле за 1 720 800 рублей (около $72 000), но те, кто попробуют – не пожалеют. Этот автомобиль – один из немногих, которые способны вытащить из самого дальнего уголка души солидного дяди-бизнесмена или тети-бизнесвумен, едущих с утра на работу на своей солидной машине, мальчишку-озорника или девочку-проказницу, которые в детстве так мечтали просто прокатиться на хорошей машине, не думая ни о каких повседневных делах и хлопотах.

    Николай Загвоздкин
    Фото Евгении Барановской

    http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2008/03/05/1336586
    Просмотров: 887 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Август 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 579

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Популярные автомобили ...

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2021