Мercedes
the Best!
Понедельник, 06.12.2021, 05:30

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2011 » Октябрь » 10 » Тест Mercedes-Benz ML: реинкарнация легенды
    12:35
    Тест Mercedes-Benz ML: реинкарнация легенды

    Тест Mercedes-Benz ML: реинкарнация легенды

    Тест Mercedes-Benz ML: реинкарнация легенды

    Беда в том, что Mercedes-Benz я могу простить практически все (даже этот ужасный CLK). В ту минуту, когда каждый настоящий любитель автомобилей определяется раз и навсегда с концепцией своей главной марки, меня переклинило на трехлучевую звезду. И когда коллеги прохладным австрийским вечером обсуждали новый ML после первого тест-драйва, я не могла озвучить ни одного недостатка. Не потому, что их нет. А потому, что я их или не вижу, или малодушно превращаю в достоинства. А может, так и есть в действительности. И ведь с любым автомобилем из Штутгарта выходит так.


    «Что они с ним сделали? Вот старый M-класс – это была машина, – сказал один, пуская сигаретный дым в сторону германской границы. – А это какая-то азиатчина».

    Ну да, передняя оптика ML нового поколения ужасна – утонувшие в пухлых щеках сощуренные глазки, слезящиеся светодиодами. Из-за них кажется, что капот безвольно сполз вниз и «морда» приняла зализанное выражение, свойственное, скажем, Mazda или SsangYong. Решетку радиатора упростили – лаконичность, конечно, всегда на пользу стилю, но «зубастая» старая нравилась больше. Машина потеряла в своей аристократической брутальности и стала более... лояльной, что ли. Индивидуальный Das Design уходит в сторону универсального the design.

    Впрочем, ностальгия – верная спутница обновления немецких автомобилей премиум-сегмента. В большинстве случае первая реакция – недовольство («А вот 140-й-то ого-го! А вот 220-й-то угу-гу!»). Привыкаем, впрочем, быстро. Тем более что за счет новой формы переднего бампера, капота и передних стоек ML удалось получить коэффициент аэродинамического сопротивления 0,32, как утверждают в Mercedes-Benz – лучший в классе. Это не могло не отразиться на шумоизоляции и комфорте в салоне – автомобиль может ехать по безлимитному автобану с открытым люком и не досаждать пассажирам воем ветра или шин (у предыдущего Сх составлял 0,34). Также ради улучшения классической «мерседесовской» шумоизоляции были герметизированы разделительные стыки между капотом и фарами, изолирована зона, прилегающая к вентилятору, облицовано днище и моторный отсек.

    В профиль новый ML нагоняет харизматичности и самоуверенности: автомобиль стал больше – длина увеличилась до 4804 мм (+24 мм), ширина – до 1926 мм (+15 мм), высота – до 1796 мм (+19 мм). Визуально роста прибавляет более узкая площадь бокового остекления. Узнаваемая задняя стойка роднит новичка с машиной предыдущего поколения, а задние боковые стекла без перехода перетекают в заднее стекло.

    «В салоне странно пусто с левой стороны, – высказался второй. – Локоть повисает неудобно, до подлокотника километр. Да правая часть вообще чужая».

    С индивидуальным восприятием пространства можно поспорить – разве не за простором салона гонятся все автопроизводители? В новом ML пространство для рук передних пассажиров увеличилось на 34 мм, сзади – на 25 мм. А вот с ощущением габаритов и обзорностью, надо признать, в ML действительно не очень. Особенно раздражают маленькие зеркала, в которых совершенно не видно машину. Если бы не вспыхнувший в определенный момент красный треугольник в глубине зеркала, мы чуть не перестроились в микроавтобус, ехавший в «мертвой» зоне. Это какой же должна быть «мертвая» зона, чтобы там мог уместиться микроавтобус!

    Системы безопасности неплохо прикрывают тылы. Как садишься в машину, ремни безопасности мягко, но настойчиво притягивают к сиденью. В аварийной ситуации система Pre-Safe заранее натянет ремни, закроет окна и люк, кресла поставит в положение, минимально грозящее травмами.

    Самое забавное – заставить системы безопасности работать для проверки, пытаясь обмануть ложной опасностью, практически никогда не получается. Когда мы уже отчаялись принудить машину экстренно тормозить самостоятельно и отвлеклись на аудиосистему, впереди какой-то немец решил перестроиться в правый ряд – как водится в Германии, перед этим до отказа оттормозившись в левом. Еще до того как водитель успел нажать на тормоз, ML сам невозмутимо резко осадил свой массивный кузов и обеспечил безопасную дистанцию. Аналогично и с системой слежения за дорожной разметкой: Mercedes самостоятельно повернул руль и вернулся в свою полосу, когда водитель ненароком пересек сплошную и оказался краем на встречке. При этом если водитель сам чуть повернет руль и покажет таким образом контроль над машиной, то система отключится.

    И все же один относительный косяк выявить удалось. Система считывания дорожных знаков не вычислила, что ограничение 80 км/ч было отменено временными наклейками. В остальных ситуациях она ни разу не подводила, транслируя ограничение на панель приборов и карту навигации.

    Есть еще система ночного видения Night View Assist Plus с функцией распознавания людей, но ее испытать возможности не выпало.

    «Мне не нравится монохромный дисплей между приборами, – критиковал третий. – Символы прорисованы плоско, все черно-белое».

    А мне вот нравится – и на этот раз даже без оговорок. Лаконичные шрифты бортового компьютера и белая подсветка приборов – одно из стилевых преимуществ Mercedes-Benz.

    Сам же салон в машине нового поколения явно стал лучше: дизайн изящнее, материалы – более качественные и богатые, больше дерева. Ушло ощущение перегруженности центральной консоли мелкими кнопками, интерьер выглядит более «легковым». Вот еще бы блок климат-контроля переделали... В ряде комплектаций есть подстаканники, способные не только охлаждать напиток в стакане, но и подогревать его. Впервые для M-класса предусмотрен доступ в интернет.

    К эргономике – классический ряд претензий: далеко расположены клавиши регулировки сидений, приходится тянуться, классический «мерседесовский» левый подрулевой переключатель перегружен функциями. Правый подрулевой переключатель отвечает за работу с коробкой – непривычно и не слишком удобно.

    Не обошлось без глюков электроники: на первом автомобиле (это был ML 350) дворники в автоматическом режиме жили своей жизнью и до скрипа натирали сухое стекло, когда заканчивался дождь.

    Но главные споры начинаются, конечно, с обсуждения ездовых характеристик. Как обычно, в битву подключают конкурентов. К одному знаменателю эти дискуссии никогда не приходят. Новый M-Class – классический Mercedes-Benz. Можно ехать разрешенные 60 км/ч в населенном пункте – не напрягает. Можно разогнаться до 200 км/ч на автобане – не напрягает. Ничего не раздражает. И желания гнать, искать траектории обгона, ставить личные рекорды не возникает. Mercedes не вызывает жажду выжать максимум из машины – или из себя. И не всем это нравится.

    Однако новый M-класс очень нравится Эллен Лор, первой женщине, победившей в DTM. У нее ярко-розовые шнурки на кроссовках, руль ML в руках и мокрая от дождя трасса в полном распоряжении. Она с удовольствием рассказывает, как новый ML пишет повороты и держит осанку на неровностях и трамплинах. Здесь рулит опциональная система Active Curve System, которая стабилизирует поперечные крены. Active Curve использует активные стабилизаторы поперечной устойчивости, размещенные на передней и задней оси, регулируя их автоматически в зависимости от поперечного ускорения и скорости движения.

    На деле это реализуется абсолютной непоколебимостью ML в поворотах на высокой скорости и при проезде по неровной поверхности.

    «Для меня лично непостижимо, как высокий кроссовер может быть таким стабильным и так управляться», – восторженно заявила Эллен.

    Правда, на трамплине мы все-таки чуть взлетели – на радость раллистке.

    Active Curve идет в качестве опции к пневмоподвеске Airmatic, оснащенной адаптивной системой демпфирования ADS, которая позволяет регулировать клиренс автомобиля, или пакету ON&OFFROAD. В базовой комплектации ML оснащается стальной пружинной подвеской с избирательной системой демпфирования, которая адаптируется к манере вождения и рельефу дороги. При агрессивной езде амортизаторы становятся жестче, меняются настройки электрического усилителя рулевого управления.

    M-класс по умолчанию оснащен постоянным полным приводом, электронной системой контроля тяги и т. д. При нажатии клавиши Offroad повышаются пороги пробуксовки и точки переключения «автомата», меняются настройки чувствительности акселератора и ABS. Само собой, предусмотрены системы помощи при спуске, при старте в гору.

    Однако для полноценного бездорожья есть дополнительный пакет ON&OFFROAD, который предполагает выбор между шестью режимами движения (шайба управления находится на центральном тоннеле): автоматический (повседневное использование), offroad 1 (легкое бездорожье, грунтовки, проселочные дороги), offroad 2 (серьезное бездорожье с участками, где надо карабкаться), winter (движение по зимним дорогам со льдом, снегом и т. д.), trailer (движение с прицепом) и sport. При смене режимов меняются настройки пневмы и трансмиссии. Любопытно, что режим Sport, который действительно подхлестывает автомобиль на дороге, доступен только в пакете с Offroad – ведь внедорожные способности интересуют не каждого, а вот от инъекции «спорта» в качестве дополнительного режима многие бы не отказались.

    В автомобиле с пакетом ON&OFFROAD также предусмотрены дополнительная защита кузова снизу, двуступенчатая раздаточная коробка с редуктором, блокировка межосевого дифференциала. Дорожный просвет в таком автомобиле можно увеличить до 285 мм, глубина преодолеваемого брода составляет 600 мм.

    Чтобы испытать внедорожные способности ML, мы загнали машину с пакетом ON&OFFROAD в карьер. Как это выглядело, лучше оценить на видео (бездорожье – с четвертой секунды ролика).

    Сами же «мерседесовцы» в рассказах больше всего внимания уделяли экономичности обновленной линейки моторов. Расход топлива в среднем удалось снизить на 25%. Так, ML 250 BlueTEC вместо 3,0-литрового V6 оснащается четырехцилиндровым 204-сильным двигателем с крутящим моментом 500 Н·м и расходует, по заявлению производителя, всего 6 литров на 100 км, запас хода на одном баке – 1170 км. Правда, пока не решено, будет ли поставляться эта версия на российский рынок.

    ML 350 BlueTEC 4MATIC оснащается модернизированным 3,0-литровым дизельным V6 мощностью 258 л.с. с максимальным крутящим моментом 620 Н·м и расходует 6,8 литра на сотню. Бензиновый ML 350 4MATIC BlueEfficiency оснащается 306-сильным мотором, расход – 8,5 литра на 100 км.

    В России также будут доступны ML 300 и ML 500, позже появится версия AMG.

    Система старт/стоп, которой оснащаются ML, работает отменно: незаметно, как машина глушит мотор на светофорах, заводится и стартует практически без задержек. Семиступенчатая автоматическая трансмиссия 7G-Tronic PLUS была модернизирована.

    И вот так всегда с Mercedes – перебираешь недостатки, злишься, что подстраиваешься под его хладнокровные манеры, ловишь ошибки, восклицаешь: «Ну вот сейчас возьму и разочаруюсь!» А потом едешь-едешь-едешь под музыку куда-то и не хочешь приезжать. И все ему прощаешь.

    Цены на новый M-класс пока не объявлены, но известно, что вырастут они незначительно – на 2-3%, максимум на 5%. Отметим, что нынешнее поколение ML в России стоит от 2 590 000 рублей.

    Светлана Алеева

    http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2011/09/12/1699178
    Просмотров: 753 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Октябрь 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 582

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2021