Мercedes
the Best!
Четверг, 15.04.2021, 17:54

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2014 » Ноябрь » 2 » Тест зимних шин R18. 12 относительно новых моделей на льду, снегу и мокром асфальте (часть 2)
    09:08
    Тест зимних шин R18. 12 относительно новых моделей на льду, снегу и мокром асфальте (часть 2)

    Тест зимних шин R18. 12 относительно новых моделей на льду, снегу и мокром асфальте (часть 2)
    Читать полностью:  http://auto.tut.by/news/road/421917.htm

    (часть 1)

    Но все же основной критерий выбора - это безопасность на зимней дороге, поэтому самые весомые оценки - за поведение на льду и снегу (причем для нешипованных шин учитываются результаты, показанные при двух температурах). И тогда лучший выбор - шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 8. Да, самые шумные, но и самые безопасные на льду! Чуть-чуть уступают усиленные шины Nokian Hakkapeliitta 8 FRT - менее комфортные, зато надо будет очень постараться, чтобы их пробить. Чуть отстают и шины Continental ContiIceContact в новой спецификации HD. Не исключено, что это отставание от шин Nokian обусловлено переходом на менее агрессивные шипы - ведь в прошлогодних тестах 16-дюймовые шины ContiIceContact BD набрали то же количество баллов, что и покрышки Nokian Hakkapeliitta 8. А на третье место в нашем тесте поднялись нешипованные шины Nokian Hakkapeliitta R2 - лучший вариант для тех, кого всерьез раздражает шум шипов.
     
    Для оценки стойкости шин к жестким ударам мы использовали Audi A6. Косой наезд на бордюр высотой 90 мм лучше всех держат Nokian Hakkapeliitta 8 FRT и Bridgestone Blizzak VRX - нам не удалось их пробить даже на скорости 95 км/ч, хотя шина Yokohama iceGuard 50 испустила дух уже при 60 км/ч
     
    Nokian Hakkapeliitta 8 Общая оценка: 8,10
     Размерность  245/50 R18 (доступны 56 типоразмеров от 175/70 R13 до 285/30 R20)  
     Индекс скорости  T (190 км/ч)
     Индекс грузоподъемности  104 (900 кг)
     Масса, кг  13,1
     Глубина рисунка протектора, мм  9,5
     Твердость резины по Шору, ед.  48
     Число шипов/линий ошиповки  212/16
     Выступание шипов, мм  1,2
     Страна-производитель  Финляндия
    Шины Nokian Hakkapeliitta 8 в очередной раз продемонстрировали неоспоримое преимущество шипованных шин на льду: при разгоне и торможении они работают лучше других. Этот результат предопределен еще и тем, что шипов в протекторе в полтора, а то и в два раза больше, чем у конкурентов! К сожалению, это же стало причиной и основного недостатка: шины Nokian Hakkapeliitta 8 - самые "громкие" в нашем тесте. Даже прекрасная шумоизоляция Мерседеса S-класса не в силах справиться с воем, который прослушивается во всем диапазоне скоростей.

    А еще одним оправданием высокой шумности может стать отличная работа направленного протектора на снегу. Да и на асфальте эти шины обеспечивают приемлемые сцепные свойства. Но злоупотреблять скоростным маневрированием не стоит: после езды по асфальтовому кольцу с максимальными боковыми перегрузками "внешние" шины начали терять шипы.

    Самые безопасные шины на льду и на снегу, но для эксплуатации в крупных городах, где ездить приходится в основном по асфальту, - не лучший вариант.
     

     
    • Сцепные свойства на льду и на снегу
    • Управляемость на льду
    • Плавность хода
    • Шум
    • Высокая цена
     

     

    Nokian Hakkapeliitta 8 FRT Общая оценка: 8,05
     Размерность  245/50 R18 (доступны 10 типоразмеров от 195/55 R16 до 245/50 R18)  
     Индекс скорости  T (190 км/ч)
     Индекс грузоподъемности  100 (800 кг)
     Масса, кг  17,0
     Глубина рисунка протектора, мм  9,0
     Твердость резины по Шору, ед.  48
     Число шипов/линий ошиповки  212/16
     Выступание шипов, мм  1,1
     Страна-производитель  Финляндия
    Маркировка FRT на боковинах расшифровывается как Flat Run Tyres, то есть движение допустимо и на спущенных шинах. В нашем случае - со скоростью до 80 км/ч, причем производитель гарантирует пробег от 50 до 150 км в зависимости от загрузки автомобиля. Зимой такая мобильность особо важна: не надо менять колесо на грязной обочине. А расплачиваться приходится комфортом: шины FRT с усиленными боковинами на 4 кг тяжелее обычных, от чего нередко ощущаются вибрации неподрессоренных масс, а неровности проходятся с округлыми, но ощутимыми толчками. Утешает то, что если неровность представляет собой высокий уступ асфальта или яму с острыми краями, вероятность пробить шины FRT гораздо ниже.
    А вот сцепные свойства на снегу, на льду и на асфальте - практически на том же уровне, что и у базовых шин Hakkapeliitta 8. А потому и рекомендации похожи. Для езды по снегу и льду, по разбитым дорогам, где важна ударная прочность, - прекрасный вариант. Но на городских улицах с хорошим покрытием шины Nokian Hakkapeliitta 8 FRT - источник повышенного дискомфорта. И, конечно, затрат: в среднем такие шины на треть дороже. 
     

     
    • Сцепные свойства на льду и на снегу
    • Управляемость на льду
    • Ударная прочность
    • Шум
    • Низкая плавность хода
    • Высокая цена
     

     
    Hankook Winter i*Pike RS Общая оценка: 7,65
     Размерность  245/50 R18 (доступны 47 типоразмеров от 155/65 R13 до 245/50 R18)  
     Индекс скорости  T (190 км/ч)
     Индекс грузоподъемности  104 (900 кг)
     Масса, кг  12,9
     Глубина рисунка протектора, мм  10,0
     Твердость резины по Шору, ед.  49
     Число шипов/линий ошиповки  130/16
     Выступание шипов, мм  1,2
     Страна-производитель  Южная Корея
    Похоже, корейские шинники учатся на ошибках: если в прош­лом тесте мы столкнулись с крайне низким качеством ошиповки, то теперь к шипам никаких претензий: посажены ровно, выступают над протектором на положенные 1,2 мм. И это положительно отразилось на "ледяных" показателях - отставание от лидеров теста минимально.

    А вот на снегу, где от шипов уже мало что зависит, шины Hankook сдают позиции - и особенно это заметно на разгоне и в повороте. Не справляется протектор и с повышенными нагрузками на сухом асфальте: тормозной путь Мерседеса со 100 км/ч наибольший и превышает 50 метров.

    В качестве компенсации шины Hankook предлагают повышенные "противоударные" качества: пробить боковину о тарированный бордюр мы смогли лишь на скорости 95 км/ч!

    Неплохие зимние шины по соотношению цена/качество, которые проявят себя лучше всего на обледенелых и разбитых зимних дорогах. 
     

     
    • Сцепные свойства и управляемость на льду
    • Ударная прочность
    • Поперечные сцепные свойства на снегу
    • Сцепные свойства на сухом асфальте
     

     
    Continental CantilceContact HD Общая оценка: 7,90
     Размерность  245/50 R18 (доступны 79 типоразмеров от 155/80 R13 до 275/40 R20)  
     Индекс скорости  T (190 км/ч)
     Индекс грузоподъемности  104 (900 кг)
     Масса, кг  13,1
     Глубина рисунка протектора, мм  10,1
     Твердость резины по Шору, ед.  50
     Число шипов/линий ошиповки  130/12
     Выступание шипов, мм  1,4
     Страна-производитель  Германия
    Следуя новому регламенту использования шипов, действующему в Европе с 1 июля 2013 года, компания Continental модернизировала шипованные шины ContiIceContact. Изменился состав смеси, но главное - вместо прежних "алмазных" шипов отныне используются также вклеенные в отверстия, но облегченные "гибридные" шипы чуть меньшего размера и с менее агрессивными гранями твердосплавной вставки. Эти меры позволили успешно пройти тест на износ дорожного покрытия без уменьшения количества шипов в протекторе. Новые шины получили индекс HD, хотя в продаже еще можно встретить шины ContiIceContact BD со старыми, более мощными, шипами (их выпуск прекращен 1 июля 2013 года).

    Изменение формы шипов мало повлияло на сцепные свойства на льду: в продольном направлении шины работают хорошо, а в поперечном - и вовсе лучше всех: Mercedes на шинах ContiIceContact прошел трассу управляемости за минимальное время.

    На асфальте сцепные свойства тоже хороши - особенно на мок­ром, где шины ContiIceContact уступают лишь центральноевропейским зимним шинам. И шумят они меньше, чем Nokian Hakkapeliitta 8. То есть шины ContiIceContact более универсальные: хороши как для загородной эксплуатации, так и в крупных городах.
     

     
    • Сцепные свойства на льду и на снегу
    • Управляемость на льду
    • Тормозные свойства на мокром асфальте
    • Шум
     

     
    Toyo Observe G3-Ice Общая оценка: 7,65
     Размерность  245/50 R18 (доступны 93 типоразмера от 175/70 R13 до 285/45 R22)  
     Индекс скорости  T (190 км/ч)
     Индекс грузоподъемности  100 (800 кг)
     Масса, кг  13,8
     Глубина рисунка протектора, мм  10,0
     Твердость резины по Шору, ед.  48
     Число шипов/линий ошиповки  109/20
     Выступание шипов, мм  1,4
     Страна-производитель  Япония
    В отличие от остальных представленных в нашем тесте шин, покрышки Toyo Observe G3-Ice приведены в соответствие с новыми европейскими нормами ошиповки по "количественному" методу: на погонный метр протектора приходится не более 50 шипов. Поэтому общее количество шипов - всего 109. И пусть они равномерно распределены по всей ширине протектора, пусть им помогают подмешанные в резиновую смесь протектора микрочастицы скорлупы грецкого ореха, но на льду шины Toyo работают хуже, чем ошипованные конкуренты. А в отдельных тестах даже хуже нешипованных покрышек.

    Однако на снегу показатели вполне достойные: автомобиль уверенно разгоняется и тормозит. Правда, в повороте скользить начинает рано, взывая о помощи к ESP.

    На асфальте сцепные свойства невелики, зато это самые комфортные шины с шипами. И это закономерно: меньше шипов - меньше шума.

    Toyo Observe G3-Ice - хороший компромисс между безопасностью на зимней дороге и комфортом. К тому же - самая широкая линейка типоразмеров шипованных шин, благодаря чему в покрышки с шипами можно обуть автомобили с колесами диаметром до 22 дюймов!
     
     
    • Акустический комфорт в классе шипованных шин
    • Ударная прочность
    • Продольные сцепные свойства на снегу
    • Цена
    • Продольные сцепные свойства на льду в классе шипованных шин
    • Сцепные свойства на сухом и мокром асфальте
     

     
    Nokian Hakkapeliitta R2 Общая оценка: 7,70
     Размерность  245/50 R18 (доступны 49 типоразмеров от 175/70 R13 до 285/30 R20)  
     Индекс скорости  R (170 км/ч)
     Индекс грузоподъемности  104 (900 кг)
     Масса, кг  12,8
     Глубина рисунка протектора, мм  9,0
     Твердость резины по Шору, ед.  48
     Страна-производитель  Финляндия
    Дебютировавшие в прошлом году шины Nokian Hakkapeliitta R2 отстояли звание лучших нешипованных шин. Они прекрасно работают в паре с электронными системами Мерседеса, будь то АБС, противобуксовочная система или система стабилизации. На льду - минимальное снижение сцепных качеств в продольном направлении по сравнению с шипованными покрышками, а на трассе управляемости шины Nokian Hakkapeliitta R2 даже превосходят некоторые из них!

    И на снегу - лучшие среди всех нешипованных. Вот на асфальте показатели скромнее: мягкий, изрезанный многочисленными прорезями-ламелями протектор не может эффективно противостоять повышенным нагрузкам. Зато на счету этих шин минимальное сопротивление качению, и с комфортом никаких проблем: мягкие и тихие шины, которые наверняка понравятся владельцам дорогих автомобилей. Особенно тем, кто ездит с водителем. 
     

     
    • Управляемость на льду
    • Сцепные свойства на снегу
    • Высокий уровень комфорта
    • Сцепные свойства на асфальте
     

     
    Bridgestone Blizzak VRX Общая оценка: 7,45
     Размерность  245/50 R18 (доступны 53 типоразмера от 175/70 R13 до 255/40 R19)  
     Индекс скорости  S (180 км/ч)
     Индекс грузоподъемности  100 (800 кг)
     Масса, кг  13,1
     Глубина рисунка протектора, мм  9,5
     Твердость резины по Шору, ед.  48
     Страна-производитель  Япония
    Шины Bridgestone Blizzak VRX - новинка прошлого сезона, а главный козырь - микропористая резина нового поколения. Микропоры призваны эффективно отводить воду, которая всегда появляется в пятне контакта шины со льдом. Чем теплее, тем, по идее, лучше должны работать шины Bridgestone.

    Действительно, при температуре -1°C они обеспечивают даже более эффективное торможение, чем шипованные шины Toyo! Но и в более сильный мороз, при -13°C, шины Bridgestone обеспечивают лучшее замедление, чем нешипованные конкуренты. Хотя при разгоне и в поворотах дела не столь хороши.
    На снегу результаты умеренные, а вот со снежно-водяной кашей протектор справляется плохо.

    На асфальте шины Bridgestone продемонстрировали полярные результаты: с одной стороны, очень хорошие сцепные свойства на сухом покрытии, с другой - один из самых длинных тормозных путей на мокром асфальте.

    В комфорте они уступают шинам Nokian Hakkapeliitta R2. Но тому есть объяснение: чуть жестче реагируя на мелкие неровности, шины Bridgestone уверенно противостоят ударам о крупные. Доведя скорость "ударных" заездов до 95 км/ч, мы так и не смогли пробить шины Bridgestone Blizzak VRX о тарированное препятствие. Это значит, что шины Bridgestone лучше других подойдут для разбитых дорог, и особенно мы рекомендуем их водителям, которые даже в таких условиях не любят снижать скорость. Да и цена привлекательная.
     
     
    • Тормозные свойства на льду в классе нешипованных шин
    • Ударная стойкость
    • Сцепные свойства на сухом асфальте
    • Низкое сопротивление слэшпленингу
    • Сцепные свойства на мокром асфальте
     

     
    Yokohama iceGuard 50 Общая оценка: 6,65
     Размерность  245/50 R18 (доступен 131 типоразмер от 135/80 R12 до 245/40 R20)  
     Индекс скорости  Q (160 км/ч)
     Индекс грузоподъемности  100 (800 кг)
     Масса, кг  12,2
     Глубина рисунка протектора, мм  9,5
     Твердость резины по Шору, ед.  53
     Страна-производитель  Япония
    Шины Yokohama iceGuard - самые "тихоходные" в нашем тесте, рассчитаны на скорость всего-то 160 км/ч. Но мы бы предостерегли от быстрой езды и по другим причинам: мягкий протектор не обеспечивает надежного сцепления ни с мокрым, ни с сухим асфальтом. А пробить боковину - пара пустяков: нас эта участь постигла уже на 60 км/ч.

    На зимних покрытиях шины Yokohama тоже не блещут: в большинстве тестов они уступают конкурентам, а при торможении на льду при температуре -13°С пропускают вперед и центральноевропейские шины.

    К плавности хода претензий нет, а вот с шумом проблема: после 80 км/ч в даже сквозь отменную шумоизоляцию S-класса проникает высокочастотный зуд.

    В итоге самой сильной стороной шин Yokohama iceGuard 50 мы должны признать их доступность. Но поскольку цена не учитывается в итоговом протоколе, то - последнее место.
     

     
    • Цена
    • Плавность хода
    • Сцепные свойства на льду
    • Сцепные свойства на мокром и на сухом асфальте
    • Низкая ударная прочность
     

     
    Nokian WR A3 Общая оценка: 7,55
     Размерность  245/50 R18 (доступны 45 типоразмеров от 195/50 R15 до 285/30 R20)  
     Индекс скорости  V (240 км/ч)
     Индекс грузоподъемности  100 (800 кг)
     Масса, кг  12,6
     Глубина рисунка протектора, мм  9,1
     Твердость резины по Шору, ед.  51
     Страна-производитель  Финляндия
    Производитель рекомендует россиянам использовать шины Nokian WR A3 лишь в Южном федеральном округе. Хотя, судя по нашим испытаниям, ареал их обитания может быть гораздо шире.

    Да, шины хорошо работают на асфальте (на сухом покрытии - практически "летний" уровень замедления), вполне комфортны, но ведь и на льду они немногим хуже зимних шин скандинавского типа! А по времени разгона на снегу - и вовсе первое место в абсолютном зачете! Похоже, протектор этих шин и мерседесовская противобуксовочная система работают "на одной частоте". Чего не скажешь о системе стабилизации: в поворотах задняя ось резковато срывается в скольжение, вызывая "панические" срабатывания ESP.

    Но, в целом, высокоскоростные шины Nokian WR A3 - очень достойный вариант как для юга России, так и для использования в крупных городах западной части - особенно если речь идет о быстрых мощных автомобилях, владельцы которых в погожие зимние деньки не прочь поездить быстро по подсохшему асфальту.

    Но в гололед придется умерить пыл.
     

     
    • Сцепные свойства на сухом и мокром асфальте
    • Высокое сопротивление слэшпленингу
    • Высокий уровень комфорта
    • Невысокая ударная прочность
    • Сцепные свойства на льду
     

     
    Michelin Pilot Alpin 4 Общая оценка: 7,15
     Размерность  245/50 R18 (доступны 64 типоразмера от 235/55 R17 до 295/25 R21)  
     Индекс скорости  V (240 км/ч)
     Индекс грузоподъемности  104 (900 кг)
     Масса, кг  12,5
     Глубина рисунка протектора, мм  9,0
     Твердость резины по Шору, ед.  53
     Страна-производитель  Венгрия
    В рекламных буклетах обещаны "великолепные тяговые свойства на снегу за счет увеличения на 74% числа цепляющих кромок по сравнению с моделью предыдущего поколения" - и называетcя это "эффектом гусеницы танка"! Конечно, Mercedes, даже S 500, - еще не танк, но по снегу на шинах Michelin Pilot Alpin 4 он разгоняется действительно хорошо. И в поворотах шины держат уверенно, а вот торможение - лишь на невысоком уровне центральноевропейских зимних шин. Но еще хуже, что шины Michelin плохо работают на льду - особенно на "мягком" при околонулевых температурах.

    Не было выдающихся результатов и на асфальте: на мокром покрытии они работают на уровне одноклассников, шин Nokian и Continental, а на сухом уже уступают некоторым скандинавским моделям. Остается надеяться, что "за кадром" наших испытаний остались прочие обещанные достоинства шин Michelin: к примеру, их износостойкость и постоянство сцепных качеств.

    Любопытно, что шины Michelin Pilot Alpin 4 выпускаются в двух модификациях: с асимметричным рисунком протектора ("для всех") и со специально разработанным направленным - для автомобилей Porsche (восемь типоразмеров с маркировкой NO и N1). Как знать, возможно, если бы мы проводили тесты на автомобилях Porsche, результаты могли бы быть и другими…
     

     
    • Высокое сопротивление слэшпленингу
    • Сцепные свойства на мокром асфальте
    • Поперечные сцепные свойства на снегу
    • Сцепные свойства на льду
    • Тормозные свойства на снегу
     

     
    Pirelli Sottozero 3 Общая оценка: 7,15
     Размерность  245/50 R18 (доступны 77 типоразмеров от 205/60 R16 до 285/30 R21)  
     Индекс скорости  V (240 км/ч)
     Индекс грузоподъемности  100 (800 кг)
     Масса, кг  12,2
     Глубина рисунка протектора, мм  8,1
     Твердость резины по Шору, ед.  47
     Страна-производитель  Италия
    В отличие от предыдущих - асимметричных ненаправленных шин Sottozero первой и второй серий, - шины Sottozero третьего поколения обрели направленный рисунок, напоминающий шины Pirelli Snowcontrol. Не исключено, что именно "направленность" рисунка протектора помогла шинам Pirelli продемонстрировать лучшее сопротивление слэшпленингу. Но в остальных упражнениях этот рисунок надежд не оправдал.
    На льду шины работают на характерном для центральноевропейских зимних шин среднем уровне. На снегу хорошо держат в поперечном направлении, но динамика разгона - самая слабая в тесте.

    На мокром асфальте шины Pirelli работают лучше мягких северных моделей, но заметно уступают другим конкурентам. Невысок и уровень комфорта для этого класса шин: на неровностях кузов Мерседеса слегка подрагивает, а на скоростях 90-100 км/ч в салон проникает низкочастотный гул.

    Не самые подходящие шины для российских дорог - еще и из-за слабых боковин: уже на скорости 65 км/ч шина была пробита о наше тарированное препятствие.
     

     
    • Высокое сопротивление слэшпленингу
    • Сцепные свойства на мокром асфальте
    • Сцепные свойства на льду
    • Продольные сцепные свойства на снегу
    • Низкая ударная прочность
     

     
    Continental ContiWinter Contact TS 830 P Общая оценка: 7,05
     Размерность  245/50 R18 (доступны 25 типоразмеров от 205/55 R16 до 245/40 R18)  
     Индекс скорости  V (240 км/ч)
     Индекс грузоподъемности  104 (900 кг)
     Масса, кг  12,8
     Глубина рисунка протектора, мм  9,4
     Твердость резины по Шору, ед.  53
     Страна-производитель  Германия
    Вообще-то, на смену модели ContiWinterContact TS 830 P уже пришли шины следующего поколения - TS 850 P. Но пока что новые шины выпускаются в ограниченном диапазоне типоразмеров и еще не прошли мерседесовскую омологацию. Да-да, в отличие от остальных участников теста, шины ContiWinterContact TS 830 P были одобрены компанией Daimler AG для установки на свои автомобили - в частности, на Mercedes S-класса.

    Логично предположить, что такие шины должны обеспечивать высокий уровень комфорта, и это подтвердилось: Continental - одни из самых мягких и тихих шин в нашем тесте.

    А еще они обеспечивают лучший разгон на льду среди шин своего класса. В остальном - ничего выдающегося, а на трассе управляемости шины Continental и вовсе разочаровали. Педаль газа приходится буквально гладить: чуть больше тяги - и задние колеса срываются в скольжение, вызывая грубое срабатывание ESP.

    Оставили желать лучшего и сцепные свойства на снегу.

    А вот на мокром асфальте - минимальный тормозной путь, на сухом - второй результат.

    Очевидно, что основное внимание при доводке этих шин было уделено комфорту и безопасности на асфальте. Жаль, что в ущерб зимним качествам. 
     

     
    • Комфорт
    • Сцепные свойства на мокром асфальте
    • Сцепные свойства на льду
    • Сцепные свойства на снегу
    • Управляемость на льду 
     

     

    Олег Растегаев,

    фото: автора и Андрея Мохова,

    испытатели: Андрей Мохов, Иван Шадричев

    Авторевю
    Читать полностью:  http://auto.tut.by/news/road/421917.html

    Просмотров: 460 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Ноябрь 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 579

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Популярные автомобили ...

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2021