Мercedes
the Best!
Четверг, 21.11.2024, 08:36

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Мои статьи [43]

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » Статьи » Мои статьи

    Автомобильные советы зимой

    Автомобильные советы зимой

    Автомобильные советы зимой
    Автор:

    Надеяться, что неубранный снег и припаркованные автомобили сами собой куда-то вмиг исчезнут так же наивно, как верить в конец света. Верить надо в свои силы.

    Наши силы умножат: полноценная лопата в багажнике, буксирный трос, вытеснитель воды WD-40. Исправный надежный аккумулятор. И знания!

    KIA Optima

    О дефектах еще одного борца с влагой – кондиционера или отопителя кузова говорить не будем в надежде, что дураков нет тянуть до зимы с их ремонтом и профилактикой. Замерзший водитель не реагирует даже на «Русское радио», но что совсем плохо – едет с обледенелыми стеклами. Если он еще поленился очистить снег с фар, боковых зеркал, крыши и капота, от него лучше держаться подальше.

    Porsche Cayenne Turbo

    Минимальная прозрачность стекол для начала езды.

    Здесь возникает вопрос, нужно ли после стоянки на улице прогревать двигатель? Ответ на него по ссылке «Мотор прогревать?». По мнению экспертов долгого прогрева мотор не требует – максимум одну-две минуты и дальше можно спокойно ехать до нужной температуры и уж потом давать «газ». Но если думать не о моторе, а о замерзших стеклах, то холостых оборотов до старта понадобится больше. Я не трогаюсь с места, пока не оттают все стекла. Хороший обзор – это основа движения.

    Хороший обзор – это основа движения

    На эту тему можно много говорить, но если человек не совсем дикий извозчик затемненной «шестерки», он будет ценить прозрачные стекла.

    А вон и продавцы дешевых омываек вдоль дороги.

    А вон и продавцы дешевых омываек вдоль дороги

    Брать такую или по сугробам в магазин прорываться за элитной? Эксперты утверждают: на самом деле вреда от продаваемой на обочинах «паленки» немного, если ее, конечно, не пить. Что касается остальных качеств, то метаноловая основа лучше разбрызгивается в мороз, лучше моет стекла и не воняет. Концентрация же паров в салоне раз в 5 меньше ПДК, так что опасения напрасны. Но если больше доверия к г-ну Онищенко, покупайте законную на основе изопропилового спирта. Только выбирайте запах поприличнее, хотя откуда там приличный.

    И еще очень важное замечание: если на вашем дорогом авто стоят форсунки омывателя с микроскопическими отверстиями (это легко проверить: через такие на стекло вырываются не струйки, а хорошо распыленный факел жидкости), то в мороз изопропиловая жидкость просто не потечет: она увеличивает свою вязкость. И не надейтесь на надпись «-30º» – не замерзнет, но не потечет. Это тот редкий случай, когда самым крутым тачкам показана паленка с обочины, а шахам – «элитная» незамерзайка. Подробнее про омывайки: Омывайки, вперед!

    Заливать омывающую жидкость в бачок — это как есть борщ в новом галстуке. Грязный кузов обязательно оставит след на костюме и пальто, если не положить на крыло коврик. Процедуру лучше делать на отдельной стоянке, а не торчать на дороге у озлобленных водителей. Они же у нас зимой едут и по обочине.

    Убраться с полосы движения или от ледохода, что сбрасывают с крыши таджикские дворники всегда лучше, чем озабоченно разговаривать в этот момент рядом с машиной по телефону. Или того хуже лежать под ней на виду у потока.

    Обычно экстремалы-ремонтники сосредотачиваются на неисправности автомобиля, забывая оградить его знаком аварийной остановки. Эксперты «ЗР» рекомендуют выставлять не деревянный ящик или канистру, а стандартный светоотражающий треугольник. Наши тесты выявили лучшее изделие. Если не жалко денег – купите оригинальный для «Мерседеса», но рациональнее, конечно, взять знак от ОСВАР – поддержите редкого нынче отечественного производителя, да и по параметрам он хорош. Единственный минус – острые режущие грани, осторожнее, если без перчаток!

    Знак аварийной остановки выставили?

    Знак аварийной остановки выставили?

    Тормозить поток и рисковать, тем, что какой-нибудь нервный участник не успеет остановиться даже перед самым современным знаком, не лучше ли убрать неисправный автомобиль, зацепив его буксирным тросом. Есть в продаже достойные образцы этих изделий.

    Свою специфику имеет зимняя заправка бензином, так как в нем может оказаться вода. Средство борьбы с этой болезнью – специальные влагоадсорбирующие добавки в бензобак. Они неравноценны в смысле водосвязывающей способности.

    Если пробка бензобака снабжена замком, в крепкий мороз после сильной оттепели можно создать большую очередь у заправочного пистолета. Вдруг под нервную руку попадет зажигалка, забудьте о ее способности отогревать замки по соседству с бензином. Лучше отъехать в сторону и достать из багажника WD-40.

    Fiat 500

    WD-40 удвоит силы даже слабого пола. Этот препарат помогает мне находить новых друзей.

    Может, есть, что-нибудь получше жидкости WD-40, но нам не попадалось. Другое дело, что полки завалены аналогами, но большого смысла их брать нет: копия всегда хуже оригинала, притом что последний практически не дороже.

    Частые в наших краях дождь со снегом и утренний морозец прочно заваривают двери и стекла автомобиля. Помню однажды открывал так брутальный вседорожник «Патриот». Меня спасла только пятая дверь. Но и выходил я через неё же. Вода, замерзнув в замках, уплотнениях дверей, блокировала их намертво. Обратная задача – закрыть дверь, тоже иногда сильно затрудняется лишь от того, что замер фиксатор замка. Здесь нужна своевременная чистка, просушка, смазка.

    Тормоза безусловно должны быть исправны всегда. В крупных городах их работа осложняется безумными реагентами, которые власти льют на дорогу. В первую очередь страдают резиновые уплотнения, плохо защищенные электронные датчики, потом уже здоровье людей. Эксперты проверяли эту дрянь (реагенты) и оказалось: кроме всего прочего она ухудшает сцепление с дорогой, а попав на тормозные диски – и их «сцепление» с колодками.

    Тормоза безусловно должны быть исправны всегда

    Так что, попав на влажную в мороз дорогу, не обольщайтесь: она-таки может быть очень даже скользкой, а тормоза – неэффективными! Я вчера ехал по эстакаде весь взмыленный такой жидкостью, щетки не справлялись с очисткой ветрового стекла, омывайка текла рекой, и водители рядом гнали как сумасшедшие.

    Эту картину еще можно омрачить течами тормозной жидкости и несвоевременной ее заменой. Подробнее об этом ужасе по ссылке «Тормозные жидкости, что под педалью». Кстати, о замене. Конечно, вряд ли вы специально будете менять тормозуху к зиме, но имейте в виду: есть такой показатель, как вязкость на морозе. Если норма существенно превышена, то тормоза откликнутся с запозданием. Дальше продолжать? В общем, жидкости «Ниагара», БАКСС, Unix лучше обойти стороной. А самая морозоустойчивая это Total HBF4.

    Многое зависит и от шин. Подробно на эту тему в материале «Шины зимние купить или подождать?»

    Многое зависит и от шин

    Для меня однозначно лучше шипованная покрышка. Ее тормозной путь в плохих условиях на льду меньше, чем у нешипованных зимних «липучек». Журнал «За рулем» лучший эксперт в выборе шин тоже так считает.

    Непременно нужен под рукой фонарик, не надейтесь на автомобильную лампу-переноску. Зимний день короток, иногда придется искать что-либо в багажнике, с фонариком удобнее. Напомню еще раз о лопате – не штыковой или совковой, а специальной для снега.

    Что касается салона, то в слякоть стоит подумать о защите пола под ногами водовпитывающими ковриками. Их в продаже масса, но реально впитывают воду далеко не все. Экспертиза ЗР выявила победителей: «Автолпамперс» или, что намного дешевле «Автоковрик» ООО «Технофарм». Но есть и совсем бесплатная альтернатива: пара газет под ноги – намокли, можно выбросить, к тому же, это экологически чистый материал.

    По-моему в наших широтах недооценены специальные браслеты противоскольжения (то, что раньше называлось цепями). Я пользовался ими, очень рекомендую сходить по ссылке О Пежо 4007 и цепях и положить цепи в багажник.

    Citroën Picasso

    А в этой ситуации больше помог бы специальный противобуксовочный коврик. Тут наша экспертиза показала: лучший выбор – изделия «Трак-М» и «ТРАКОН». Альтернатива – теплый ватник (от него двойная польза- согреет и под колесо бросить не жалко) или плотный пакет с килограммом обыкновенного песка. Если ничего этого нет, то застряв в лунке, лучше не паниковать, углубляя ее пустым вращением колеса. Средний мужчина вполне способен самостоятельно вытолкать легковой автомобиль. Мотор при этом запускать нет нужды. В крайнем случае можно снизить давление в колесах и выбраться из ловушки. Но потом понадобится хороший компрессор. Сколько раз он меня выручал )))

    Прокол шины зимой – это неизбежность в условиях, где полно вывалившихся шипов и разных железяк. Открутить приваренный солью болт крепления колеса штатным инструментом я лично у «Ауди А6 Авант» в дороге не смог (Вот тут – отличное поле деятельности для WD-40!) Потом только в гараже болт сдался под давлением длинного рычага. Но до мастерской доехал при помощи компрессора, подкачивая колесо. Этих агрегатов сейчас полно. Иногда они меня смешат своим детским китайским видом. Эксперты рекомендуют брать помощнее, если багажник позволяет (они больше размером). Тогда сэкономите минут 5 на подкачке.

    Недавно купил себе специальный набор для ремонта бескамерных шин в дороге. В основе его — шнур. Одной специальной иглой прочищаем прокол, другой иглой проталкиваем в поврежденное место шнур, обрезаем конец и  накачиваем колесо компрессором. Этот способ гораздо лучше заправки в полость колеса клейкой жидкости, которая на морозе теряет текучесть.

    Audi A3

    Но случись и правда ледниковый период, здесь все средства хороши.

    Греют мотор ПЕРЕД ПУСКОМ разными способами, для кого это не дорого, ставят «вебасто». Это нечто похожее на печку «Запорожца» по своей идее, но куда круче по исполнению. Бюджетный вариант – электрические подогреватели мотора, их устанавливают в штатные отверстия двигателя, но более распространена врезка в малый круг системы охлаждения, подключается к розетке (если она есть в пределах длины электрошнура) и греется антифриз, соответственно и двигатель.
    При температурах минус 20 –25 еще можно завести мотор, поставив на прогрев сигнализацией. Но при минус 30 – 37 приходится снимать аккумулятор (читайте экспертизу аккумуляторов), греть его дома. А чтобы подогреть и двигатель, снизу ставится электроплитка, самая простая, маленькая с одной спиральной конфоркой, можно вплотную к картеру. Удлинитель через форточку к машине (хорошо если первый этаж), нужно полчаса, чтобы подогреть масло и вообще двигатель с хорошими свечами.

    Кстати, пока не получается пускать мотор с первой попытки, не заливая свечи, стоит возить с собой и пусковые провода для прикуривания. Правда, сегодня многие опасаются «дать прикурить», боясь за собственную бортовоую электронику. Но, если все же нашли доброго самаритянина, то запомните несколько простых правил. Сначала соедините между собой плюсовые клеммы обоих аккумуляторов. Потом присоедините минус батареи-донора и лишь в последнюю очередь ухватитесь крокодилом этого провода за некрашенную «массу» подальше от батареи и поближе к стартеру. Так вы и опасности взрыва аккумулятора от искры убережетесь, и путь к стартеру сделаете короче. Да, при этом двигатель помощника должен работать. Ну, все, удачи!

    Хорошо, что время карбюраторов и подсосов проходит, но с ними у меня связаны самые яркие воспоминания.

    Однажды на ВАЗ-2102 поехал в первых числах декабря вывозить пару ящиков яблок с дачи. На обратном пути с поля на дорогу намело по колено снега. Со мной была дачная лопата. Расчистив метров пять дороги, я включил первую передачу, вытянул подсос, и моя «двоечка» поехала без меня, пока не уперлись в снежный вал. Дальше я отчаянно чистил снег, а колеса, вращаемые импровизированным ручным газом двигали ее вперед.

    И вот, когда в такой горячке мы с «двоечкой» проехали заметенный участок дороги, я разогнулся и увидел на небе свет в форме летающей тарелки. Может она прилетала мне помочь, а я надрывался, кидал тонны снега? Не зря говорят, что Россия полна людьми сильными задним умом. А вдруг конец света, потом будем говорить, эх зря дороги убрали.

    P.S.  Пошел чистить снег.

    Volkswagen Passat Alltrack

     http://automps.ru/2012/12/avtomobilnyie-sovetyi-pered-kontsom-sveta/

    Категория: Мои статьи | Добавил: brestauto (06.12.2013)
    Просмотров: 2702 | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 588

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 8
    Гостей: 8
    Пользователей: 0

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024