Мercedes
the Best!
Понедельник, 29.04.2024, 01:04

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Мои статьи [43]

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » Статьи » Мои статьи

    Гибрид и холода: стоит ли покупать авто с гибридным двигателем перед наступлением зимы?

    Вокруг гибридного автомобиля в Беларуси витает множество мифов. Считается, что такие машины плохо переносят зиму, салон неважно отапливается и существует большой риск не завестись зимой. Поэтому спрос на гибриды осенью небольшой. Правдивы ли опасения?

    AUTO.TUT.BY разбирался в нюансах зимней эксплуатации гибридов с директором автоцентра "ТИТАН Моторс" Михаилом Арефьевым.


    По словам Михаила, после того как морозы опускаются до -26 С, Prius на эвакуаторе едет в автосервис. Но происходит это только потому, что автомобиль своевременно не обслуживается, либо его владелец не соблюдает простые правила эксплуатации.



    1. Можно ли держать гибридный автомобиль на улице зимой или стоит перевезти его в теплый гараж?

    Переживать за гибридный автомобиль, даже если за окном минусовая температура и на капот налипли сосульки, не стоит. Главное – не оставлять машину на ночь с полуразряженной 12-вольтовой (вспомогательной) батареей, иначе она промерзает и со временем емкость может понизиться. Также перед началом холодного сезона стоит провести диагностику высоковольтной батареи, которую тоже желательно держать при морозах в заряженном состоянии, минимум 70%.
     

    Фото: wordpress.com


    2. Лучше ли оставлять автомобиль на зиму в гараже?

    В этом нет особого смысла, если только владелец вовсе не собирается ездить зимой. В последнем случае гибридный автомобиль нужно заводить примерно раз в три недели, чтобы зарядить батарею. Если же он простоит всю зиму в гараже без "заводки", то весной, с очень высокой вероятностью, завести транспортное средство смогут только на сервисе, причем некоторые ячейки высоковольтной аккумуляторной батареи могут быть на грани работоспособности.

    3. Можно ли "прикуривать" гибридный автомобиль и как это правильно делать?

    "Прикуривать" можно. Для примера возьмем Toyota Prius. Заводка Prius невозможна, если не работает бортовая система, которая в свою очередь питается от небольшого 12-вольтового аккумулятора, расположенного в багажнике. Чтобы его оживить, достаточно просто накинуть провода на аккумулятор другой машины, немного подождать, чтобы аккумулятор набрал силы и пробовать стартовать. При этом газовать на автомобиле-доноре, как это делается при обычном "прикуривании", не нужно.

    4. Можно ли ездить зимой, используя только электродвигатели?

    Для гибридов нормально, когда вы едете на невысокой скорости только на электродвигателях, а ДВС служит для зарядки батареи. А вот вообще ездить только на электродвигателях невозможно и летом: мотор-генератор питается от высоковольтной аккумуляторной батареи, ДВС работает, чтобы ее зарядить, и когда скорость автомобиля выше 30 км/ч. Если ездить без бензина (при неработающем ДВС), высоковольтная батарея разрядится до критичного состояния. При полной разрядке завести гибрид становится невозможным, для этого требуется дорогостоящее зарядное устройство, которое есть только на специализированной СТО.
     

    Фото: avtozapiski.ru


    5. Почему в гибридах зимой бывает холодно?

    Когда в машине немного снижается уровень охлаждающей жидкости, салон перестает нормально отапливаться. Происходит это из-за сложной двухконтурной системы охлаждения, зависимой от наличия "охлаждайки" в системе. Не многие водители следят за уровнем антифриза именно в двух расширительных бачках, поэтому зимой частенько мерзнут в своих гибридах. Также может выйти из строя клапан, отвечающий за отвод тепла от электродвигателей и инвертора, которые сильно нагреваются. Летом теплый поток отводится наружу, зимой же, при нажатии кнопки обогрева, идет в салон. Клапан, отвечающий за перенаправления потока, может сломаться, и в машине будет холодно, пока не прогреется основной двигатель. А если клапан заклинил в среднем положении, то тепла не будет вообще.

    6. На что нужно обратить внимание при подготовке гибридного автомобиля к зиме?

    Проблемы обычных автомобилей характерны и для гибридов, например, дроссельная заслонка, которая может подмерзнуть, или плохие свечи и катушки зажигания. Для гибридов источником неполадок могут служить электронасосы, которых по три в Toyota Prius и Lexus RX. Каждый из них требует диагностики состояния хотя бы раз в год. Также нужно проверить работу электрического компрессора кондиционера, использующего специальное масло.
     

    Фото: hybridservice-spb.ru


    7. Насколько надежен гибридный автомобиль, подвержен ли коррозии и как долго продержится батарея, если эксплуатировать машину круглый год?

    При создании в Toyota Prius закладывался большой ресурс прочности. Японцы были первопроходцами и не хотели испортить репутацию. Даже в наших условиях встретить на Toyota Prius ржавчину можно очень редко - как правило, это битый автомобиль. В автоцентр приезжал Prius с пробегом 480 тыс. км, и батарея хорошо работала. Как правило, проблемы у этих автомобилей вызваны неквалифицированным вмешательством непрофессионалов.

    Читать полностью:  http://auto.tut.by/news/offtop/416038.htmlДенис Алдохин, AUTO.TUT.BY

    Категория: Мои статьи | Добавил: brestauto (26.09.2014)
    Просмотров: 1263 | Рейтинг: 4.2/4
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 587

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024