Мercedes
the Best!
Понедельник, 19.04.2021, 12:29

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2012 » Март » 22 » 3,3 квадратных ветра. Mercedes-Benz SL 500 Это лучший автомобиль из тех, на которых мне приходилось ездить. Точка (удовольствия?). В принци
    17:52
    3,3 квадратных ветра. Mercedes-Benz SL 500 Это лучший автомобиль из тех, на которых мне приходилось ездить. Точка (удовольствия?). В принци

    3,3 квадратных ветра. Mercedes-Benz SL 500

    Это лучший автомобиль из тех, на которых мне приходилось ездить. Точка (удовольствия?). В принципе, этим изложением можно было бы ограничиться, но иным нужны подробности.

    Увеличить
    По сравнению с предшественником, новое поколение SL существенно прибавило в длине (+50 мм) и ширине (+57 мм) Салон в плечевой зоне стал шире на 37 мм, в локтевой – на 28

    Итак, предыдущий SL пятого поколения (обозначение R230) на протяжении всего жизненного цикла (с 2001 по 2011 год) продержался без явных технических изменений. Появлялись новые модификации, были замены двигателей и  фейслифт в 2008-м (тогда к индексу R230 прибавилось обозначение FL)... Но в целом обошлось без сильных модернизаций. Начинать мутировать нужно было уже давно, соперники «жарят». SL последнего, шестого поколения (R231), с которым несколько дней назад я познакомился на испанских серпантинах в окрестностях Малаги, – это революция: более тяговитые и экономичные моторы, новое тело и масса интересных новшеств.

    Увеличить
    SL 500 в стандарте имеет 18-дюймовые колёса. Спереди размерность 255/40, сзади – 285/35

    Алюминиевый кузов легче прежнего – стального – на 110 кг. При этом модификация SL 500 на круг сбросила по сравнению с предшественницей 125 кг, а SL 350 – аж 145! Силовая структура стала «умнее» и, естественно, прочнее. Куда сегодня без этого? Угловая жёсткость на кручение стального кузова предыдущего поколения была чуть более 16 000 Н•м/градус, у нового алюминиевого уже 19 000. А с поднятым верхом все 19 400! Структура и оперение полностью алюминиевые, лишь рамка ветрового стекла из сверхвысокопрочной стали. А вот жёсткий складной купол – комбинированный, направляющие и рёбра – сталь вперемешку с магнием. SL – вместилище передовых технологий, но вот только не привод крыши! Открывать или закрывать её можно, только лишь постоянно держа П-образную клавишу – «автодоводчика» здесь нет.


    Увеличить
    Электрогидравлический привод открывает крышу за 20 секунд. Вариантов «купола» доступно три: металлическая с окрашенным верхом, и стеклянные – со шторкой или системой MAGIC SKY CONTROL. Последняя при помощи электрохромных элементов меняет прозрачность стекла одним нажатием кнопки. Стоит такая роскошь – 2000 евро

    Диапазон скоростей, в которых работает электрогидравлический привод, тоже невелик. Стоит достичь «десятикилометровой» отметки, и крыша застывает на месте. Не хуже аэродинамического тормоза на Су-35! А ведь у новейшего Porsche 911 Carrera Cabriolet (заводской индекс 991) привод работает на скоростях вплоть до 50 км/ч. То есть, манипуляции с «шатром» на Porsche можно производить не особо выбиваясь из городского трафика, исключается суета с лишними перестроениями, остановками и вливаниями в поток. А это, извините, безопасность!

    Увеличить

    Система ABC (Active Body Control) при помощи гидравлики меняет дорожный просвет в широком диапазоне. Кузов можно принудительно приподнять на 50 мм от «нулевого» уровня (80 мм), но по достижении 40 км/ч он автоматически вернётся в первоначальное положение. На скорости 80 км/ч корпус самостоятельно «присядет» на 13 миллиметров. Таким образом снижается высота центра тяжести и валкость

    Что, если между рамкой ветрового стекла и раскладывающейся крышей попадёт посторонний предмет? Кладу на рамку руку...  «Да что ж ты делаешь-то? – останавливает меня Моторов (Quattroruote). – Вон пепельницу или бутылку хотя бы возьми!»  Обычно в таких делах я немцам доверяю, но техникой безопасности лучше не пренебрегать – это верно. Андрей как в воду глядел. Наполненную наполовину бутылку «0,7» крыша смяла, словно пресс. Стыковка произошла – левый замок защёлкнулся, а вот правый!.. Крышу с ощутимым перекосом заклинило. Ёлки, ни туда, ни сюда! А если это действительно были бы пальцы или (тут уж не до шуток) шея?! Как минимум – я мог отделаться гематомами, как максимум – лучше не думать... Чего-то тут немцы не досмотрели, сегодня любой корейский «бюджетник» имеет электростеклоподъёмники с доводчиками и защитой от защемления. Копеечный чип – и проблема решена в корне... Но позорно оправдываться перед мерседесовцами, дескать, «закончилась ”омывайка”», дескать, «поэтому решили примастерить над стеклом бутылку», мне не пришлось – заклинившую крышу почти сразу удалось «расшевелить», а смятую бутылку изъять долой. Заработало всё, как и раньше, сервисмены не понадобились.

    Увеличить
    Эргономика великолепна. Кресла имеют несчётное количество регулировок и массаж, после того, как хорошенько подстроишь под себя кресло, ты буквально «вколачиваешься» в него. В поворотах боковые валики спинки и подушки на опережение надуваются и обеспечивают прекрасный подпор. Кожей отделываются сиденья, двери и передняя консоль. Декоративные вставки могут быть пяти вариантов с использованием шпона и алюминия
    И снова здравствуйте! «Всемерседесовская» панель с неконтрастной оцифровкой шкал перекочевала и сюда, днём и в «пограничном» освещении показания читаются плохо. В темноте ситуация заметно лучше

    А что же на скорости? Если открыть «купол», но при этом оставить поднятыми стёкла и тыловой ветрозащитный экран, принципиальной разницы между 80 и 180 км/ч вы не ощутите. Браво! Свежий воздух, солнце... Чайки… Главное не забывать золотое кабриолетовское правило – всегда ездить в головном уборе, иначе волосы придётся мыть по 20 раз на дню. С опущенными стёклами, даже на скоростях за «130» сильного дискомфорта вы не ощутите. Аэродинамика великолепна, мощнейший двухзонный «климат» в «тени» лобового стекла прекрасно держит заданную температуру даже при уличных +15,20С. И ещё к вашим услугам фирменная мерседесовская примочка – «воздушный шарф». Дефлектор, подающий горячий воздух (у обдува есть трёхступенчатая регулировка) к шее и голове, выведен прямо в подголовник. Радикулит вам точно не светит, если на улице, конечно, не «минус двадцать».

    Увеличить
    На SL дебютировал стеклоочиститель с громким названием MAGIC VISION CONTROL. Идея, на самом деле, проста и гениальна. Конструкция «дворников» позволяет подавать «омывайку» непосредственно перед очищающим элементом через ряд отверстий по всей длине щётки. Надо ли говорить, что такая очистка более равномерна и эффективна. Обзорность при разбрызгивании не ухудшается, а распылённая «омывайка» никогда не попадёт в салон при открытой крыше

    Шасси – феномен. На данный момент SL 500 – это самое приятное из всего, на чём мне приходилось ездить. Кто-то из коллег заметил, что ощущения схожи с теми, что дарит «младший брат» SLK. Общее есть, бесспорно. Причёсанные реакции, откалиброванные усилия на органах управления. На то и фамилия! Но SLK – сорванец и забияка. Лёгкий, юркий, задорный и несолидный – здесь ты сидишь практически над задней осью, оттого и трясёт сильнее. К тому же он из-за короткой базы не лишён раскачки на пологих волнах.

    Увеличить

    SL же адресован более зрелой аудитории. Он лучше подходит для путешествий. Расстояние между осями на 155 мм больше, седоки здесь ближе к центру базы. Пики вертикальных ускорений от изъянов дорожного полотна практически не беспокоят. Более инертный кузов SL, как наковальня, гасит колебания неподрессоренных масс куда успешнее, чем SLK. В SL ощутимо комфортнее. И при этом в любой момент вы можете изрядно пощекотать себе нервы и пустить пыль в глаза соседям по потоку. Достаточно хорошенько топнуть по правой педали.

    Увеличить
    На новом SL система HANDS-FREE ACCESS позволяет открывать и закрывать багажник, не прикасаясь к крышке. «Ассистент» доступен в качестве опции в составе системы бесключевого доступа. Чтобы открыть багажник, достаточно к нижней части заднего бампера (там расположен ёмкостной датчик) поднести ногу. Это очень удобно, когда у вас заняты руки. Работает HANDS-FREE ACCESS только в том случае, если вы в кармане имеете ключ-метку

    Гидравлика ABC (Active Body Control), интегрированная в амортизаторные стойки, – опция, она изменяет клиренс в диапазоне 63 мм по щелчку пальцев и делает SL бесценным приобретением. Просёлок? Милости просим! SL застрянет там, куда «911» никогда не попадёт. Мало того, что ABC поддерживает уровень кузова постоянным, независимо от загрузки, она вполне эффективно борется с кренами и продольной раскачкой. В режиме Sport это она делает активнее, но без оголтелого фанатизма (последнее нас ждёт на версиях 63 и 65 AMG). А вот на низких скоростях (примерно до 40 км/ч) электроника крены и раскачку не гасит. В общем-то, это и ни к чему, только энергию отбирать на поддержание работоспособности системы. 


    Увеличить

    SL 500 – машина драйверская, но при этом чертовски комфортная. Руль чистый, никакой лишней шелухи и отягощений. Привод внятный и, главное, приятный! Усилия обратной связи – в десятку! Противобуксовочная система и система динамической стабилизации отключаются. Но «пожечь» резину в заносах можно на скоростях до 60 км/ч. После этого рубежа «стабилизация» автоматически просыпается, однако, «антибукс» так и остаётся дезактивированным. Главное с газом на выходе из виражей не переборщить! Задок под напором 700 ньютон-метров вмиг уходит в пляс. Да так, что становится страшно, пока-а-а-а там ESP очухается... Ну-ка газу! Что там под длинным капотом? V-образная модернизированная «восьмёрка» BlueDIRECT с непосредственным фазированным впрыском и двумя турбонагнетателями. Она в пике выдаёт 435 л.с. при рабочем объёме 4663 см3. Мотор по сравнению с тем, что ставился на предыдущее поколение, «похудел» на 800 «кубиков», но мощности стал выдавать больше аж на 12%. Крутящий момент вырос с 530 до 700 Н•м (прирост – 32%, то есть, треть!). И вываливается он на вас в диапазоне от 1800 до 3500 оборотов в минуту. Песня!

    Увеличить
    На страже седоков ремни с электрическими и пиротехническими преднатяжителями, активные подголовники («выстреливают» навстречу головам и более плавно гасят энергию удара при наезде сзади) и пять подушек безопасности. Фронтальные подушки двухстадийные, пассажирская интересна тем, что защищает голову ещё и при боковом ударе. Когда электроника SRS (Supplemental Restraint System) понимает, что возможно столкновение (к примеру, родстер отправляется в скольжение), она автоматически поднимает стёкла. Когда последние в верхнем положении, боковые «подушки» наиболее эффективны. Перед опрокидыванием за пару сотых долей секунды выпускаются подпружиненные дуги безопасности, расположенные позади сидений

    Умеренный на 22% аппетит – результат «тотальной диеты», доводки процесса смесеобразования и применения системы ECO start/stop, которая глушит мотор при любом удобном случае. К семиступенчатой гидротрансформаторной трансмиссии 7G-TRONIC PLUS вообще никаких вопросов. Скорость переключений и своевременность передач всегда соответствуют вашим пожеланиям. А вот тормозов показалось маловато! Кабриолет далеко не легкоатлет. 1785 кг массы нужно уметь адекватно останавливать. От слова адекватно в мерседесовском тормозном приводе застряло только фирменное «ватно», остальное улетучилось. Впрочем, это из разряда придирок. Тем более, что исправить это можно будет на AMG-версиях, заказав карбонокерамику...

    Увеличить
    Новый кузов полностью алюминиевый, исключение – рамка лобового стекла, она из сверхвысокопрочной стали. Алюминиевые силовые элементы выполнены методом литья под давлением, также применены «тянутый» профиль с изменяемой толщиной стенок и штампованные детали. Сборка осуществляется с применением сварки в среде инертного газа, заклёпок и резьбовых соединений. Последние алюминиевые и заворачиваются в заранее выполненные отверстия с большой скоростью, трение способствует разогреву и оплавлению деталей в местах контакта с крепежом. Это делает соединение ещё более надёжным. Литые алюминиевые детали поставляют три европейских поставщика, профиль – пять. Штамповку, в том числе и оперение, Mercedes производит сам

    «Пятисотый» 100 км/ч с места набирает всего за 4,6 секунды, это на целых 0,8 секунды быстрее, чем предыдущее поколение. С инженерной точки зрения – это вселенная. Впрочем, новый 400-сильный Porsche 911 Carrera S Cabrio с преселективной автоматической коробкой передач PDK быстрее, он проделывает это упражнение за 4,5 секунды. Но и от 4,6 секунды до «сотни» – рвёт башню, однако на SL 500 не хочется на трек. Он для Удовольствия, которое не измеряется акселерометрами и килограммами сэкономленной массы, не засекается секундомерами. Это Удовольствие лежит вне привычной системы шестеренчато-шатунных координат... Оно не пахнет бензином и жжёной резиной. Здесь не в лошадиных силах счастье, и даже не в ньютон-метрах... Этот автомобиль поднимает тебя на иной уровень. Он своей понятностью, простотой управления, ненавязчивостью и непринуждённостью дарит свободу. Он позволяет ощущать пространство по-иному…

    Увеличить
    А что с ремонтопригодностью? В принципе, повреждённые алюминиевые панели оперения можно и отрихтовать, и отшпаклевать, но это не рентабельно. Замена целикового элемента с окраской занимает меньше нормо-часов, так дешевле.

    Повреждённые силовые алюминиевые фрагменты тоже подлежат замене. Соответствующий элемент просто-напросто вырезается из силовой структуры и заменяется новым. Специальная сварка в среде инертного газа многим дилерам доступна уже сейчас. Клёпка и соединение «шурупами» осуществляется по тем же точкам, что и ранее. Соединения удаляются, отверстия рассверливаются, а потом заменяются новыми с бОльшим диаметром. Правка кузова на стапеле тоже предусматривается

    В местах обитания SL непременно должны быть горы с извилистыми двухрядными дорожками. Без них SL – не SL. Cерпантины, сотканные из затяжных лекальных изгибов, закручивающихся спрофилированных поворотов и «шпилек» – это главная еда SL-ки. Скоростные автобаны – воздух. Жаль, вопрос реализации всей инженерии и духа, вложенных в машину, в московском регионе останется открытым. Весь кайф от этого шасси на наших убогих дорогах почувствовать вряд ли удастся. Очень жаль.

    Увеличить

    Стоимость SL 500 в Германии стартует с отметки 117 000 евро. Можно предположить, что у нас машина будет стоить около 6 000 000 рублей. Российский старт новинки состоится в июле месяце. В Европе, кроме «пятисотого», уже можно заказать менее мощную SL 350 (оснащается 306-сильным V6) и SL 63 AMG (V8, твин-турбо, 537 л.с.), который дебютировал на Женевском автосалоне. Позже ожидается и модификация 65 AMG с обрушивающим сознание 630-сильным V12.

    Анатолий Кучерявенко
    Фото: Андрей Моторов (Quattroruote) и Mercedes-Benz
    http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=36711
    Просмотров: 1003 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 3.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Март 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 579

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Популярные автомобили ...

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2021