Mercedes-Benz не хочет снимать с производства свой легендарный внедорожник G-класса. Стало известно о том, что в октябре этого года на автосалоне в Париже будет представлен рестайлинговый вариант G-класса. Это будет уже далеко не первая модернизация автомобиля, который стоит на конвейере более 31 года!
Саудовская Аравия, известная своими нефтяными
запасами и шейхами, теперь станет еще и автомобильной державой. В
серийное производство в скором времени запустят первый арабский
автомобиль - Gazal-1, который накануне лично представлял на специальной
церемонии король страны Абдалла.
Публика впервые
увидела концепт автомобиля Gazal-1 весной этого года на автосалоне в
Женеве. Тогда, по словам очевидцев, "арабский первопроходец" произвел не
лучшее впечатление, и мало кто верил в его
... Читать дальше »
На прошедшем в марте Женевском автосалоне всемирно известное
тюнинг-ателье Brabus показало свой первый автомобиль, оснащенный
6,3-литровым двенадцатицилиндровым двигателем, который получил имя
собственное – Brabus SV12 Biturbo R800. Последняя цифра в названии
указывает количество лошадиных сил, которое развивает этот силовой
агрегат. В Женеве этот двигатель оказался под капотом купе Mercedes
Е-класса и уже тогда было ясно, что на этом виртуозы тюнинга из Боттропа
не остановятся. Так оно и получилось. Прошло всего два месяца, и немцы
сделали очередного восьмисотсильного монстра – Brabus T65 RS.
Если для Европы «прокачанные» Mercedes, BMW или Audi уже давно
являются чем-то само собой разумеющимся, то в Японии все без исключения
европейские премиум-бренды являются самой настоящей экзотикой. Обладать в
Японии, например, Mercedes E-класса, может себе позволить весьма
состоятельный человек. Ведь Япония славится даже не столько своими
пошлинами, сколько драконовскими налогами. Поэтому, каждый, кто решится
поставить в свой гараж европейскую премиальную «иномарку», должен быть
готовым к непомерным расходам. Самое интересное, что в Японии как раз
особым шиком считается обладание премиальным «европейцем». Причем
обязательно «леворуким». И раз есть спрос, то есть и предложение.
Немецкая компания Xenatech анонсировала проект
превращения Maybach 57S в купе. Таким образом тюнинговое ателье
планирует удовлетворить запросы тех сверхпривередливых покупателей,
которым недостаточно факта обладания одним из самых дорогих и престижных
автомобилей в мире, и они хотят чего-то еще более эксклюзивного. В
линейке Maybach – люксового подразделения Daimler AG – представлены
только седаны, поэтому ранее поклонники купе были вынуждены
"довольствоваться" Bentley Brooklands или Rol
... Читать дальше »
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.