Мercedes
the Best!
Пятница, 26.04.2024, 05:17

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2011 » Январь » 3 » Антикризисная идеология нового “Mercedes-Benz” E-класса
    14:10
    Антикризисная идеология нового “Mercedes-Benz” E-класса

    Антикризисная идеология нового "Mercedes-Benz” E-класса


     

    Перед широкой публикой новый E-класс предстанет только в начале весны. Первый выход в свет запланирован на Женевском автосалоне в марте. Тогда же начнутся и продажи. А пока новинку продемонстрировали узкому кругу журналистов в преддверии Детройтского моторшоу. Тем не менее мы уже можем составить первое впечатление об одном из будущих лидеров бизнес-класса.

    ДЕБЮТАНТ появился как нельзя вовремя. Когда вокруг идет повсеместное сокращение расходов, новый E-класс с его идеологией "BlueEfficiency” способен заметно сократить затраты владельцев (а среди них, как всегда, будет весьма велико число корпоративных заказчиков) хотя бы на топливо.

    Эта модель стремится обеспечить снижение расхода горючего всеми возможными способами – у нее лучший коэффициент обтекаемости в классе, шины с уменьшенным на 17% сопротивлением, генератор, включающийся только при необходимости, а также отбирающие минимум мощности топливный насос, компрессор кондиционера, усилитель руля. А версия "200 CGI” может оснащаться системой "старт-стоп”, которая принудительно останавливает двигатель на холостом ходу. Для машины бизнес-класса, если не считать разнообразные гибридные модели, это уникальное предложение.

    Кстати, о двигателях. Если взять весь десяток предлагаемых для новинки моторов и вывести средний расход топлива, то окажется, что этот автомобиль расходует на 23% меньше горючего, нежели предшественник. Статистика свидетельствует: в последние годы европейские покупатели E-класса все больше и больше склонялись к приобретению автомобиля с двигателем меньшего объема, оставляя самые мощные версии экстравагантным заказчикам из Америки, Азии и Ближнего Востока. "Mercedes-Benz” ответил на эту тенденцию принципиально новым подходом к построению модельного ряда двигателей. У новой "ешки” основной упор сделан на четырехцилиндровые моторы небольшого рабочего объема. Но эта смена приоритетов вовсе не повлекла за собой какой-либо потери в динамике.

    Самое радикальное новшество интерьера – переезд селектора "автомата” с туннеля
    на рулевую колонку.

    Современные четырехцилиндровые бензиновые двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива бьют по всем параметрам прежние атмосферные V6. То же самое можно сказать о турбодизелях. Основной упор делается на технологию непосредственного впрыска, позволяющую получить лучшие выходные параметры при гораздо меньшем расходе топлива. Это относится ко всем пяти дизелям, развивающим от 136 до 236 л.с. Причем четырехцилиндровые моторы "200 CDI”, "220 CDI”, "250 CDI” – абсолютно новые и отвечают экологическим нормам "Eвро-5”, а шестицилиндровый "350 CDI BlueTec” уже сейчас способен вписаться в нормативы "Eвро-6”, которые должны вступить в силу в 2014 году.

    На заказ можно получить задние кресла, разделенные стационарным подлокотником.

    Среди бензиновых моторов ситуация еще более интересная: обозначения "200 CGI” и "250 CGI” не имеют никакого отношения к настоящему литражу двигателей, а говорят лишь о разном ранге модификаций. В обоих случаях это cкромные по объему 1,8-литровые агрегаты, выдающие в зависимости от модели вполне внушительные 184 либо 204 л.с. Также в линейке моторов с непосредственным впрыском присутствует мотор "350 CGI” отдачей 388 сил. А на самом верху пирамиды престижа остались классические восьмицилиндровые модели "E500” и "E63 AMG”, перешедшие с прошлого поколения почти без изменений.

    Вращающийся джойстик системы "Command”,
    управляемая электроникой двухрежимная
    подвеска – все это E-класс примерил впервые.

    Но моторы – лишь прелюдия к фейерверку технологических новшеств, которые в большинстве своем впервые внедрены на автомобиле "Mercedes-Benz”. К примеру, новый E-класс, способен по 70 параметрам оценивать усталость человека за рулем, и если электроника решит, что водитель заснул, то тут же станет приводить его в чувство мелкой дрожью на баранке. Также последний E-класс стал проводником новой технологии "умных” фар: система самостоятельно распознает встречный трафик и, чтобы не слепить других водителей, регулирует пучок ближнего света в пределах 65-300 м и автоматически переключается на дальний на свободной дороге. Системы распознавания знаков, ограничивающих скорость, и линий разметки – для "Mercedes-Benz” также в новинку. Аппаратура ночного видения уже известна по классам "S” и "CL”, но для "ешки” она была усовершенствована и теперь подает предупредительный сигнал при появлении людей на обочине дороги.

    Вообще в случае нового "E-класса” весьма отчетливо прослеживается тенденция "дауншифтинга” (понижения ранга) инноваций, ранее характерных в основном для представительского класса. Например, активные передние сиденья со встроенным массажером и изменяемой в зависимости от скорости и направления поворота степенью боковой поддержки теперь стали реальностью (пусть и за доплату) для "Mercedes” бизнес-класса. А возможность установки раздельных задних кресел вообще способна превратить Е-класс в альтернативу представительской машине. И это не самый плохой вариант в теперешние не самые лучшие времена.

    Дмитрий ФЕДОРОВ,
    фото автора

    http://www.klaxon.ru/archivepaper/StatNum.php?ELEMENT_ID=1999
    Просмотров: 1640 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Январь 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 587

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024