Мercedes
the Best!
Понедельник, 19.04.2021, 12:33

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2012 » Март » 4 » Дэвид Култхард представил AMG C-Coupe для DTM
    11:49
    Дэвид Култхард представил AMG C-Coupe для DTM

    Дэвид Култхард представил AMG C-Coupe для DTM

    Дэвид Култхард представил AMG C-Coupe для DTM

    Что делают пилоты чемпионата Formula 1, когда заканчивают свое выступление в самом престижном соревновании? Некоторые, например, Эдди Ирвайн может расслабиться в очень красивом месте, инвестировать свои миллионы в различные направления бизнеса и наслаждаться жизнью. Они могут стать менеджерами молодых пилотов. Так, например, сделал Кеке Росберг. Джеки Стюарт стал собственником команды и занимается её управлением. Некоторые после небольшого перерыва возвращаются в мир королевских автогонок, как например Ники Лауда, Ален Прост, Михаэль Шумахер и Кими Райконнен. Кто-то уезжает в Соединенные штаты Америки, где становится пилотом Nascar. Так сделал Хуан Пабло Монтойа. Но есть еще один популярный вариант жизни после окончания карьеры в Formula 1. Высококлассные пилоты востребованы в популярном чемпионате German Touring Car Championship, также известном как DTM. В него перекочевали Ральф Шумахер, Мика Хаккинен и Дэвид Култхард.

    Дэвид Култхард представил AMG C-Coupe для DTM

    Даже несмотря на то, что среди них только Мика Хаккинен завоевывал титул чемпиона Formula 1, Дэвид Култхард является очень опытным и титулованным гонщиком. В серии DTM шотландец будет выступать уже третий сезон. Поэтому именно Дэвиду доверили право официально представить в небольшом видео-ролике новый гоночный автомобиль 2012 DTM Mercedes AMG C-Coupé Racer и немного рассказать о его отличиях и преимуществах от предшественника. Тот факт, что новый гоночный автомобиль построен на базе купе, а не как прежде седана, является ключевым, но не единственным отличием машины. Для сезона 2012-го года руководство чемпионата DTM серьезно изменили регламент и требования соревнований. Основные изменения были направлены на ужесточение норм безопасности водителей, уменьшение стоимости всего мероприятия и увеличению зрелищности.


    Гоночный Mercedes получил усиленный каркас из высокопрочной стали. Для уменьшения веса большинство деталей были заменены карбоновыми аналогами. Благодаря этому автомобиль весит всего 1050 кг. Естественно, что для гонок серии DTM купе Mercedes было сильно модифицировано внешне. Комплект широкого кузова и агрессивный аэродинамический обвес практически полностью скрывают привычный облик автомобиля. Под капотом 2012 DTM Mercedes AMG C-Coupé Racer расположен V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 4,0 литра. Он развивает 500 л.с. мощности и 500 Нм максимального крутящего момента. Купе оснастили шестискоростной коробкой передач, управление которой осуществляется благодаря подрулевым лепесткам. Благодаря своему легкому весу, мощному двигателю и трансмиссии, болид разгоняется от 0 до 100 км/ч менее чем за 4 секунды. Максимальная скорость равна 300 км/ч.

    Дэвид Култхард представил AMG C-Coupe для DTM

    Дэвид Култхард представил AMG C-Coupe для DTM

    Сумцов Александр
    autotuni.ru


    Просмотров: 714 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Март 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 579

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Популярные автомобили ...

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2021