Мercedes
the Best!
Четверг, 21.11.2024, 08:48

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2013 » Март » 28 » Долгожители автоконвейера: часть вторая
    11:59
    Долгожители автоконвейера: часть вторая


     
    Современный автолюбитель привык к тому, что машина, которая выпускается более пяти лет, уже близка к тому, чтобы ее называли пожилой, однако еще совсем недавно большинство моделей легко выпускались десятилетиями. Более того, еще двадцать лет назад производить подобных "долгожителей" не гнушались и такие корифеи "премиум-класса", как Mercedes-Benz.
     
    Не так давно был опубликован обзор автомобилей, выпуск которых не прекращался долгие годы, однако точку в топе ставить пока рано – списки "долгожителей" на этом не заканчиваются.
     
    Портал Delfi предлагает вторую часть обзора автомобилей-долгожителей конвейера – тех, которые выпускались и успешно продавались на протяжении многих лет. Некоторые из этих машин уже не производятся, а другие, наоборот, находятся в самом расцвете сил и на покой явно не собираются.

    14 лет на конвейере. Выпуск прекращен

    MB W126

    В наши дни флагман компании Mercedes-Benz – седан S-класса – должен обязательно обновляться каждые восемь лет (кстати, в мае 2013-го планируется дебют очередного поколения). Раньше было совсем по-другому. Например, S-класс в кузове W126 (полноразмерное двухдверное купе носило индекс C126) производили с ноября 1979 года по апрель 1993 года.

    Именно это поколение S-класса "опробовало" на себе ряд опций, без которых сегодня немыслим автомобиль бизнес-класса. В частности, W126 оснащался: подушками безопасности для водителя и переднего пассажира; антипробуксовочной системой; полностью автоматическим климат-контролем; круиз-контролем, отслеживающим угол наклона дороги.

    Несмотря на то, что машина, по мнению некоторых экспертов, "задержалась" на конвейере, W126 был самым продаваемым представительским седаном в мире именно под конец своей жизни – в в 1989 и 1990 годах. Более того, успех машины был столь оглушительным, что его производство окончательно не свернули даже в 1991 году с приходом преемника – S-класса в кузове W140. Известно, что небольшими партиями седаны W126 - в обычном и удлиненном вариантах - производили на заводе в немецком Зиндельфингене до апреля 1993 года.

    Всего было выпущено 892 123 автомобиля – 818 063 седанов W126 и 74 060 купе С126.




    14 лет на конвейере. Выпуск прекращен

    Corvette Stingray

    Chevrolet Corvette – именно с этим именем у большинства людей, ассоциируется так называемая "автомобильная Америка". "Корвет" – громкий, мощный, быстрый, небольшой спорткар, выпускающийся с 1953 года. Справедливости ради стоит отметить, что первое поколение Corvette не было таким уж быстрым и "суперкарным" – обычный смазливый родстер.

    Перемены начались в 1963-м, когда вышло второе поколение машины, получившее прозвище Sting Ray ("электрический скат"). Уже тогда началось "сумасшествие" – моторы, мощность которых превышает 250 "лошадок", фантастическая динамика...

    Апофеоз скорости, дерзости и агрессии Corvette достиг именно в третьем поколении, появившемся в 1968 году. Автомобиль был столь успешным, что его популярность была высокой и в Новом Свете, и в Старом. Дизайн третьего поколения "Корвета" до сих пор поражает оригинальностью и самобытностью – на его фоне следующие поколения выглядят простыми и дешевыми молодежными купе.

    За 14 лет было выпущено 542 861 Corvette третьего поколения. Самая "бешеная" версия ZR1 развивала 430 лошадиных сил.




    18 лет на конвейере. Выпуск прекращен

    MB R107

    Традиционно родстеры топ-класса Mercedes-Benz достаточно редко переживают смену поколений даже сегодня. Поэтому неудивительно, что модели прошлого вполне могли продержаться на конвейере 18 лет.

    Родстер SL (заводской номер кузова – R107) производился с 1971 года. Слабых моторов или скромных версий у этого автомобиля не было – открытый двухместный автомобиль Mercedes-Benz на последние деньги не покупают. Впрочем, была и закрытая версия родстера – роскошное купе среднего класса, носившая индекс SLC. Кстати, по слухам, именно такой автомобиль был вторым "Мерседесом" Владимира Высоцкого. "Основной" Mercedes-benz легендарного барда – светло-синий S-класс – достаточно знаменит, а вот о втором информации до сих пор мало.

    Родстер ушел на покой аккурат в совершеннолетнем возрасте – в 1989 году, когда модели исполнилось 18 лет. Всего было выпущено 237 287 открытых родстеров SL, и 62 888 купе SLC (впрочем, производство этой модели было прекращено в 1981 году).




    18 лет на конвейере. Выпуск прекращен

    Audi 100 C3

    Свою длинную автомобильную жизнь Audi 100 в кузове С3 начал в 1982 году. В 1983 году машина получила титул "Автомобиль года". Было за что – коэффициент лобового сопротивление впервые на серийном авто достиг 0,30, что отлично сказалось на экономии топлива. Кроме того, дизайн автомобиля явно опережал время – столь обтекаемых и футуристичных кузовов в то время почти не делали (особенно, если говорить об универсале Avant).

    Помимо всего прочего, именно на Audi 100 C3 впервые дебютировал революционный дизельный двигатель – использующий прямой впрыск мотор TDI. 2,5-литровый двигатель мощностью 120 "лошадок" обладал потрясающей экономичностью в сочетании с большим крутящим моментом.

    Также Audi 100 получил в 1984 году полный привод quattro, а в 1985 году – полностью оцинкованный кузов. В 1991 году модель была заменена новым поколением Audi 100, но это не значит, что выпуск прекратили. Производство Audi 100 C4 продолжили в Китае, на заводе FAW (First Automotive Works).

    В Поднебесной Audi 100 завоевал огромную популярность среди партийной элиты страны – это в Европе и США автомобиль считался седаном среднего класса, в Китае же это был настоящий лимузин.

    В Китае машину делали до 2000 года, когда на смену ей пришла Audi A6. 




    19 лет на конвейере. Выпуск прекращен

    Volvo 240

    Именно модели 240 должен быть благодарен концерн Volvo за то, что этот автомобиль сделал шведский бренд узнаваемым и любимым по всему миру.

    Кроме Швеции, Volvo 240 выпускали в Австралии, Бельгии, Канаде, Италии и Малайзии – автомобиль действительно был "всемирным". Несмотря на популярность, Volvo 240 никогда не был машиной доступной и демократичной – и в семидесятых, и в начале девяностых, модели была присуща некоторая "премиумность", характерная для автомобилей Volvo.

    Volvo 240 особенно любили в США и Канаде – там машина, наряду с другим шведским авто SAAB, считалась автомобилем для людей, чего-то добившихся в этой жизни. На 240-й модели ездил стабильный американский upper-middle класс – врачи, молодые юристы, дантисты. Качество сборки машин было отменным - за океаном до сих пор бегают тысячи этих Volvo в отличном состоянии.

    Традиционно для марки, уровень безопасности 240-й модели был очень высок. Последний Volvo 240 собрали 14 мая 1993 года, а всего было сделано 2,85 млн автомобилей.




    21 год на конвейере. Выпуск прекращен

    Citroen DS

    Citroen DS без натяжки можно назвать одним из лучших автомобилей Франции. Авангардный седан, буквально напичканный современными для тех лет технологиям, стал не просто классным автомобилем, но и полноценным символом Франции – как Эдит Пиаф, Елисейские поля и Эйфелева башня.

    DS (произносится dees – также как и слово "богиня" на французском языке) был представлен в 1955 году на Парижском автосалоне, где его футуристический дизайн произвел фурор. В первый же час после премьеры было получено 800 заказов на покупку этого авто.

    Кроме своей экстравагантной внешности, Citroen DS мог предложить покупателю немало новейших технических разработок. Гидропневматическая подвеска с возможностью регулировки клиренса, дисковые тормоза на всех колесах, автоматическое сцепление, гидравлическая система привода переключения передач – всем этим "Богиня" оснащалась в базовой версии.

    Citroen DS был одним из немногих французских авто, которые экспортировались в США – за океаном продали 38 000 машин. Всего же за 21 год выпуска было произведено 1,33 млн моделей DS.

    Французский автомобиль также стал одним из самых популярных "автокиноактеров" – DS "снимался" в таких фильмах, как "Фантомас", "Фантомас разбушевался", "Приключения раввина Якова", "Оружейный барон", "Лицо со шрамом" и многих других.



    32 года на конвейере. Выпуск прекращен

    Volkswagen Santana

    В начале восьмидесятых Volkswagen Santana был обычным "народным" автомобилем – ничего особо выдающегося. Седан, сделанный на базе модели Passat, отличался от прародителя немного улучшенным интерьером и возможностью заказать при покупке мощный пятицилиндровый двигатель.

    Впрочем, каким-то магическим образом Santana стал одним из главных бестселлеров Volkswagen в мире на ближайшие десятки лет. Автомобиль продавался под огромным количество имен – в Европе (позже и в Китае) – Santana, в США – Quantum, в Мексике – Corsar, в Аргентине – Carat.

    "Отгуляв свое" в Европе, в 1987 году классический европейский Santana отправился на покой, но производство продолжилось в китайском Шанхае, в одном из филиалов компании Volkswagen. В Поднебесной автомобиль стал настолько популярным, что производство прекратили совсем недавно – в январе 2013 года.

    На Volkswagen Santana ездили и, наверное, еще будут продолжать ездить, как минимум, лет пятнадцать, китайские чиновники, полицейские, руководители малого и среднего звена, таксисты, а также простые жители КНР, которые смогли позволить себе "европейский" автомобиль.




    48 лет на конвейере. Выпуск продолжается

    UAZ-452

    "Буханка", "Пилюля", "Таблетка" – прозвища сурового российского микроавтобуса УАЗ-452, производство которого не прекращается с 1965 года.

    Полноприводный микроавтобус активно служит в Российской армии, а также в качестве транспорта для скорой медицинской помощи в особо отдаленных районах РФ и других стран СНГ. За 48 лет жизни автомобиль не претерпел никаких внешних изменений, чего нельзя сказать о технической части. Например, в 2011 году автомобиль оснастили антиблокировочной системой тормозов, "европейскими" ремнями безопасности, а также гидроусилителем рулевого управления.

    Автомобиль производится как в кузовном (вагонном), так и в бортовом варианте. УАЗ-452 может быть оснащен боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью сзади.

    При всей архаичности и неудобстве эксплуатации, УАЗ-452 очень любят в Японии и странах Западной Европы – заграничные владельцы "Буханок" нередко собираются в клубы и устраивают коллективные автопробеги за рулем своих любимцев. 




    55 лет на конвейере. Выпуск продолжается

    Hindustan Ambassador

    Hindustan Ambassador – настоящий народный автомобиль Индии. Ambassador выпускается с 1958 года с минимальными внешними изменениями, и поэтому идеально воссоздает атмосферу пятидесятых годов в небогатых индийских городках и селениях.

    Индийский авто сделан на базе английского Morris Oxford, который выпускался в Великобритании с 1956 по 1959 годы. Далее производство перевели в Индию, в город Уттарпара.

    Рассказывать об "Амбассадоре" особо нечего – небольшой архаичный седан, сохранивший не только дизайн, но и конструкцию и уровень безопасности пятидесятых годов. Впрочем, жителей Индии автомобиль устраивает – он дешевый, простой в обслуживании. На нем ездят не только таксисты и простой народ, но и индийские политики и чиновники.

    Чтобы у клиентов не было ощущения езды на древнем автомобиле, индийский производитель, по совету местных же маркетологов, периодически проводит "рестайлинги" Ambassador. Обновление включает в себя другую форму бампера, поворотников, колесных "колпаков". Сейчас на конвейере "шестое" по счету поколение. 


    Просмотров: 2300 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Март 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 588

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024