Мercedes
the Best!
Четверг, 28.03.2024, 23:12

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2015 » Март » 6 » Двойное высшее. Тест по-настоящему горячего хэтча Brabus B45
    14:12
    Двойное высшее. Тест по-настоящему горячего хэтча Brabus B45

    Двойное высшее. Тест по-настоящему горячего хэтча Brabus B45

    https://auto.imgsmail.ru/content/documents/announce_images/0/1/017950ba7cd539b42feb195aa384666d_h16.jpg?rnd=12

    Казалось бы, Mercedes-Benz A 45 AMG с его зверским мотором сложно раскачать еще сильнее. Но профессионалы из Brabus смогли сделать это

    Именно профессионалы. Ведь A 45 AMG — выпускник престижного «института» Mercedes-AMG. Соответственно, его дальнейшее обучение должно проходить на таком же высоком уровне — не каждая мастерская по тюнингу возьмется. Ведь 360 сил, снятых в стоке с двухлитровой «четверки» при помощи всего одной турбины (подробнее см. раздел «Техника»), сразу сделали А45 AMG своеобразным вундеркиндом среди всех хот-хэтчей. Так что же сотворил Brabus? С точки зрения немецкой компании, второе высшее образование — это, прежде всего, доведение уже приобретенных навыков до совершенства. Немного работы, и B45 (так назвали доработанный автомобиль) из новичка сегмента стал круглым отличником, показав на стенде 400 л.с. и 500 Н∙м.

    Двойное высшее. Тест по-настоящему горячего хэтча Brabus B45 - Фото 1
    Первую «сотню» Brabus B45 разменивает на четыре десятые секунды быстрее стандартной версии — за 4,2 с

    — Много чего пришлось изменить в конструкции? — спрашиваю у Свэна Грэма, руководителя отдела маркетинга «Брабуса». — Показатели-то отдачи мотора отнюдь не детские...

    — О! В этом был весь интерес. Оставить максимум от стандартной машины, придав ей новый уровень динамики. Нам особо ничего не пришлось менять за исключением некоторых смазочных материалов, выпускной системы и блока управления двигателем. Последний увеличивает пиковое давление наддува с 1,8 до двух бар, перепрограммирует работу турбины под каждую передачу, а также прописывает новый алгоритм для систем впрыска и зажигания (подробнее — в нашей статье «Чип-тюнинг: ответы на все вопросы»). Понимаете, перед серийным выпуском прошивки ее корректируют несметное количество раз: двигатель сначала отдельно настраивается на моторном стенде, а потом уже готовую машину гоняют на динамометрических роликах. Наша главная цель — всегда добиваться не только желаемой отдачи «на колесах», но и высокой степени надежности автомобиля в целом. К примеру, на B45 мы даем гарантию в три года или 100 тысяч километров пробега.

    Двойное высшее. Тест по-настоящему горячего хэтча Brabus B45 - Фото 2
    Все старания инженеров Brabus уместились в небольшом блоке управления PowerXtra. Мерседесовский турбодвигатель не требует абсолютно никаких доработок по «железу», поскольку уже в стандартном исполнении имеет кованые поршни и шатуны, а также весьма эффективную систему охлаждения

    Круто, когда на территории тюнинговой компании есть собственный тестовый полигон. Пусть и скромный: просторная асфальтовая площадка и несколько имитаций несовершенств дорожного покрытия. То, что нужно для первичной проверки физподготовки Brabus B45.

    К сожалению, при старте уловить прибавку тяги в 50 Н∙м практически невозможно: доработанный автомобиль безудержно срывается вперед под легкую пробуксовку всех четырех колес. Но одно сразу стало ясно: рабочий диапазон «обученного» турбомотора остался широким. Во многом благодаря нагнетателю с твинскрольной горячей улиткой (подробности в статье «Избыточное давление. Всё про наддув»): форсированная «четверка» по-прежнему выдает максимум тяги уже с самых низов и до момента, пока стрелка тахометра вплотную не подберется к красной зоне. А семиступенчатый робот в это время щелкает тягу в 500 Н∙м как семечки — легко, быстро и четко. Чувствуется, что полтысячи «ньютонов» для него не проблема.

    Двойное высшее. Тест по-настоящему горячего хэтча Brabus B45 - Фото 3
    Внешне Brabus B45 обновился не так существенно: изменились решетка радиатора, сплиттер в переднем бампере, боковые юбки, появились 19-дюймовые литые колесные диски, новый задний бампер с диффузором и небольшой спойлер на крышке багажника

    Где наглядно видна разница в динамике, так это на секундомере — 4,4 секунды до «сотни»! Дико быстро, учитывая, что даже при откровенно любительских условиях замера получилось на 0,2 с быстрее лучшего времени стандартной версии. Ну а если подгадать умеренно теплый безветренный денек, то я охотно верю, что B45 играючи выполнит спринт за паспортные 4,2 секунды. На заметку, полноприводный 400-сильный Porsche 911 Сarrera берет «сотню» на 0,3 с медленнее...

    Двойное высшее. Тест по-настоящему горячего хэтча Brabus B45 - Фото 4
    На фото — минимальное время разгона до 100 км/ч, которое у меня получилось засечь при помощи смартфона

    Удивил автомобиль и на участке, на котором были смоделированы перепады высот и всяческие неровности. Brabus B45 лишь немного потряхивало словно рядовой гражданский хэтч! Весь секрет — в винтовых стойках Bilstein с регулировками по высоте и сжатию/отбою амортизаторов в десяти положениях. В частности, тестовая машина была на два сантиметра опущена по сравнению с базовой моделью, а койловеры настроены в позицию, которую я бы назвал «на каждый день» — компромисс между комфортным и экстремальным вариантами жесткости.

    Двойное высшее. Тест по-настоящему горячего хэтча Brabus B45 - Фото 5
    На B45 установлены 19-дюймовые литые диски Brabus Monoblock R, а также койловеры от компании Bilstein. Помимо регулировки дорожного просвета, стойки позволяют настроить необходимое усилие отбоя/сжатия амортизаторов (доступны десять вариантов): от комфортного «на каждый день» до экстремального, подходящего для выездов на гоночный трек

    Послушно вела себя машина и на косых асфальтовых волнах. Амортизаторы каждый раз равномерно работали на отбой без провокаций на смену траектории движения. Жаль только, что на тестовом полигоне хитрых поворотов не оказалось. Искать их пришлось вблизи Боттропа.

    Согласитесь, грех на безлимитном автобане не проверить максималку. Тем более электронный ошейник на моей B45 отодвинут до 270 км/ч (у стандартной модели подобная функция доступна только с опцией AMG Driver’s Package). По желанию, ограничитель, конечно, можно и вовсе убрать, но инженеры «Брабуса» не советуют: мол, незачем лишний раз мучить высоконагруженный малообъемный мотор на предельных режимах. Значит, все-таки есть опасения за надежность?

    Двойное высшее. Тест по-настоящему горячего хэтча Brabus B45 - Фото 6
    Чтобы изменить обычное звучание выпускной системы на агрессивное, достаточно пару секунд удерживать кнопку на руле. По ее сигналу электрический актуатор открывает дополнительный канал в глушителе (на фото справа)

    Стрелка спидометра не плывет, а словно перепрыгивает каждые 50 км/ч. 150, 200, 250... У стандартной машины примерно после 220 км/ч мощностной запал начинал пропадать, а в B45 создается ощущение, что под капотом какой-нибудь могучий атмосферный V8, который на верхах только входит во вкус. Казалось бы, всего 40 дополнительных сил, но они действительно работают! Их даже слышно стало благодаря новому прямоточному выпуску со спортивными каталитическими нейтрализаторами. К грубому бубнящему воплю и прострелам при переключениях добавились нотки безумия. Что самое интересное, это дикое соло можно моментально успокоить, кнопкой закрыв звуковую заслонку в глушителе. Оп... и бунтарь превращается в прилежного ученика: выхлоп лишь брутально бубнит, а характерные для A 45 AMG треск и хлопки под сброс газа вообще исчезают — еще один плюс в копилку универсальности B45.

    Послушайте, как звучит выпускная система: сначала с закрытым звуковым клапаном, а затем с открытым

    ...Мотор, покрышки и тормоза вроде успели прогреться. Можно теперь немного прохватить по вьющимся асфальтовым змейкам. По части управляемости стандартный автомобиль уже получил отметку отлично. А версия от Brabus, похоже, заслуживает отдельную почетную грамоту в этой дисциплине. Снижение центра тяжести и измененные углы установки колес явно пошли B45 на пользу — в виражах полноприводный хот-хэтч мчит как по рельсам. Вдобавок, 19-дюймовые колеса на низкопрофильной резине Dunlop Sport Maxx Race позволяют ощущать на баранке все, что происходит с передними колесами. А это очень важный критерий, поскольку на передок тут приходится большая часть массы и крутящего момента (на заднюю ось посредством многодисковой муфты уходит до 50% тяги в случае угрозы проскальзывания передних колес). Поставил машину на траекторию одним движением, и она послушно следует курсу без намека на смещения. А кочки и ухабы в поворотах для винтовых стоек не представляют опасности: на руле чувствуешь лишь небольшой ответный импульс от работы подвески, в то время как машина уверенно продолжает держаться намеченной дуги без вмешательства системы стабилизации. Впрочем, для любителей трек-дней я бы посоветовал поставить койловеры в более жесткую конфигурацию, благо десять позиций сжатия/отбоя амортизаторов позволяют подобрать нужные регулировки под конкретную трассу и стиль вождения.

    Двойное высшее. Тест по-настоящему горячего хэтча Brabus B45 - Фото 7
    Тормозная система не потребовала какой-либо доработки. Спереди по-прежнему стоят четырехпоршневые тормозные суппорты от AMG, сзади — стандарные однопоршневые

    После дополнительного образовательного курса Brabus B45 не стал выглядеть вульгарно, как это часто бывает с тюнингованными автомобилями. Хэтчбек лишь нарядили в новый аккуратный обвес и переобули в фирменные колесные диски. Все верно, ведь, обладая двумя высшими образованиями, и выглядеть нужно интеллигентно. Цена? За Brabus B45 попросят 70 800 евро или около 5,2 миллионов рублей. Для сравнения российский ценник на стандартный Mercedes-Benz A 45 AMG — от 2 400 000 рублей.

    Степан Туманов
    Фото/видео автора и компании Brabus

     

     

    ТЕХНИКА

    Двойное высшее. Тест по-настоящему горячего хэтча Brabus B45 - Фото 8

    360-сильный двухлитровый мотор Mercedes-Benz M133 — самый мощный серийный двухлитровый двигатель с одним турбонагнетателем. Он имеет алюминиевый блок цилиндров, кованую поршневую, облегченный коленвал, непосредственный впрыск топлива (рабочее давление 200 бар) и оснащен твинскрольным турбонагнетателем. Система охлаждения мотора дополнена интеркулером, двумя радиаторами, вмонтированными в передние колесные арки, и еще одним электронасосом. Он обеспечивает циркуляцию жидкости в контуре даже после остановки двигателя. Семиступенчатая роботизированная коробка передач AMG Speedshift DCT охлаждается от теплообменника, расположенного непосредственно на корпусе коробки передач.

    https://auto.mail.ru/article/53146-dvoinoe_vysshee_test_po-nastoyashchemu_goryachego_hetcha_brabus_b45/

    Просмотров: 854 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Март 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 587

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024