Мercedes
the Best!
Четверг, 23.11.2017, 07:12

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2017 » Июль » 30 » Экстремальный «сарай»: представлен универсал Mercedes-Benz E-Class All Terrain 4x4
    20:00
    Экстремальный «сарай»: представлен универсал Mercedes-Benz E-Class All Terrain 4x4

    Экстремальный «сарай»: представлен универсал Mercedes-Benz E-Class All Terrain 4x4

    Экстремальный «сарай»: представлен универсал Mercedes-Benz E-Class All Terrain 4x4

     

    Группа энтузиастов немецкой компании Mercedes-Benz построила поистине экстремальный универсал повышенной проходимости E-Class All Terrain 4x4.

    Подчас полёт мысли независимых дизайнеров и инженеров поистине восхищает. Например, накануне в сеть выложили фотографии экстремального универсала повышенной проходимости Mercedes-Benz E-Class All Terrain 4x4. Причём, перед нами не виртуальный проект, а вполне реальная чудо-машина!

    То, что вы видите на представленных фото, работа одного особенно амбициозного инженера компании. Автомобиль создан в единственном экземпляре Юргеном Эберле (Jurgen Eberle), на базе нового обычного Mercedes-Benz E-Class.

    По задумке создателя, такой автомобиль является продолжением линейки абсурдных внедорожников немецкого бренда G63 6x6 и G500 4x4. Отмечается, что автомобиль создавался группой энтузиастов из 20 человек, исключительно по собственной инициативе.

    Любопытен тот факт, что за основу экстремального универсала была взята не модель Mercedes-Benz E-Class All-Terrain, а обычная версия. Причина заключается в том, что инженер хотел использовать для машины исключительно бензиновый двигатель, а All-Terrain доступна только с дизельными моторами.

    Как итог, в основу сумасшедшего универсала Mercedes-Benz E-Class All Terrain 4x4, который способен справляться с «абсолютно любой местностью», легла модификация E 400. Под капотом расположен турбодвигатель 3.5 V6, мощностью 333 силы и крутящим моментом 480 Нм.

    Особенностью представленного универсала Mercedes-Benz E-Class All Terrain 4x4 является то, что он оснащён портальными мостами, благодаря которым можно максимально увеличить дорожный просвет. Стандартные узлы от модели G500 4x4 оказались велики, поэтому они изготовлялись с нуля в течение нескольких месяцев.

    В автомобиле изменилось многое. Например, была переделана ходовая часть, расширена колея, установлены более мощные подрамники, изменились настройки подвески. Дорожный просвет All Terrain 4x4 впечатляет - 42 сантиметра! А глубина брода, который способен штурмовать автомобиль составляет полметра.

    Также в оснащение машины входит набор 20-дюймовых «катков» с «зубастыми» шинами 285/50 R20. Эти колёса позаимствованы у Mercedes-Benz R-Class. Чтобы поместить их в колёсные арки, были специально разработаны расширители. При этом, как отмечается в пресс-релизе, универсал использует обычный полный привод с многодисковой муфтой с электронным управлением.

    Повторимся, экстремальный универсал Mercedes-Benz E-Class All Terrain 4x4 — это исключительно штучный продукт, и ни о каком, даже мелкосерийном производстве таких автомобилей речь не идёт.

     
     
    Источник: livecars
    Просмотров: 48 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Июль 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 544

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Популярные автомобили ...

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2017