Мercedes
the Best!
Пятница, 26.04.2024, 17:20

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2014 » Март » 26 » «Эс» как русская. Тест-драйв Mercedes-Benz C-Class
    10:49
    «Эс» как русская. Тест-драйв Mercedes-Benz C-Class

    «Эс» как русская. Тест-драйв Mercedes-Benz C-Class

    Франц Беккенбауэр как-то рассказал, как к нему приходили инопланетяне договариваться о матче. «Но есть проблема: если мы проиграем, они разрушат нашу планету. Теперь наша задача – собрать команду», - добавил легендарный футболист. И даже не улыбнулся.
     

    Конечно, это была шутка, положившая начало рекламной кампании. А в ту самую «команду Земли» вошли Месси, Руни, Гётце и даже Александр «Бил, бью и буду бить» Кержаков. Но если бы пришельцы предложили составить, к примеру, по десятке лучших автомобилей от нашей и их планеты, то в команде от землян не оказалось бы места случайностям и совершенно точно туда попал бы новый Mercedes-Benz C-Class. Ведь С и S в мерседесовском алфавите теперь как никогда легко перепутать, и это действительно классно.
     


    С-Сlass внешне кажется уменьшенной копией флагманского S-Сlass. Фактически дизайнеры при разработке седана удачно уменьшили пропорции и перенесли уже опробованные решения на более компактный кузов. Получилось очень удачно: у новинки больше нет спорных элементов в экстерьере вроде чередующихся прямых и плавных линий. Ниспадающая крышка багажника, светодиодная оптика и огромная решетка радиатора – это запоминается в Mercedes больше всего. Не имеющий применения к Mercedes принцип «Выглядит дороже, чем есть на самом деле» в случае с C-Class превращается в допущение: сходство с флагманом - главный козырь новинки.

    Проблема в том, что при таком положении дел места для нового E-Class может и не остаться. К тому же новое поколение C-Class существенно прибавило в габаритах (+95 мм в длине и +40 мм в ширине), вплотную приблизившись к старшему брату.
     


    Новая платформа MRA, первая пневмоподвеска в классе (не считая Citroen), облегченный кузов – от C-Class ждали не только отточенной управляемости, но еще и перевоплощений, вроде тех, которые умудряется проделывать BMW 3-Series F30. Но этого Mercedes-Benz предложить не может, да и не хочет - он вернулся к прежней философии и вновь стал делать самые комфортные машины в мире. Таких сбалансированных моделей в этом классе у немцев мы не видели еще со времен E190 – автомобиля, с которого и началась история Mercedes в сегменте С. Да что там у немцев – поспорить по этому показателю с С-Class сможет не каждый представитель бизнес-класса.

    Как в прежние времена, Mercedes парит над асфальтом. Огромный горбатый капот со значком далеко впереди и тяжелые, клацающие при закрытии двери – здесь все, как у «Мерседесов» десятилетней давности. Стыки, выбоины, грунтовка – этого пассажиры С-Class почти не чувствуют. Равно как и не слышен шум встречного ветра. Тихим Mercedes-Benz С-Class стал еще и благодаря выдающейся аэродинамике – коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,24. Помогает справляться со встречными воздушными потоками автомобилю не только сама прорисовка кузова, но еще и мелочи, вроде закрывающихся шторок в решетке радиатора.
     


    Плавный, убаюкивающий ход – это заслуга пневмоподвески, которая будет доступна в России исключительно за доплату. В обычной комплектации у С-Class – полностью многорычажная подвеска. С ней ощущения другие, но отличия не кажутся настолько существенными, чтобы утверждать, будто с «многрычажкой» C-Class недостаточно комфортен.

    У С-Сlass пять режимов езды: Comfort, Eco, Sport, Sport Plus и Individual. В каждом из них изменяется усилие на руле, алгоритм работы трансмиссии, но главное – меняется жесткость подвески Airmatic. Однако даже в самом «злом» режиме - Sport Plus – C-Class недостаточно агрессивен, и ощущения от драйва здесь совсем не те, что у BMW 3-Series. Поездка по французским серпантинам в окрестностях Марселя расставила все на свои места: С-Class оказался скуп на эмоции и, не предлагая модное «два в одном», седан сфокусирован исключительно на комфорте. Даже в спортивном режиме ехать на нем агрессивно совсем не хочется. Но, возможно, именно поэтому Mercedes-Benz оказался и более сбалансированным, чем «тройка».
     


    Благодаря использованию новой платформы инженеры смогли еще и серьезно переработать силовую структуру кузова. Автомобиль хоть и стал легче на 100 килограммов, но при этом кузов оказался жестче, чем у предшественника. По словам представителей марки, такие изменения положительным образом сказались на безопасности.

    Жесткий кузов – не единственная причина, почему новый C-Class - один из самых безопасных автомобилей в классе. Хотя документального подтверждения этому еще нет (тесты EuroNCAP пока не проводились), те же активные системы безопасности впечатляют. Казалось бы, конкурировать с Volvo по этому показателю – очень затратное и бесполезное занятие, однако немцы пошли еще дальше, создав более совершенные решения, частично позаимствовав те, что были применены на S-Class. Самоубийство на C-Class – та еще головоломка, в чем мы убедились, проехав по полигону с техниками Mercedes-Benz.
     


    Новый C-Class при помощи стереокамер и датчиков непрерывно отслеживает ситуацию на дороге. Если система посчитает, что водитель не рассчитал дистанцию и столкновение неизбежно, автомобиль затормозит самостоятельно. В отличие от Volvo, которые умеют останавливаться без помощи водителя только в городских условиях, когда скорости невелики, Mercedes может затормозить и на скоростной магистрали.

    Во время демонстрации работы системы техники признались: отточенная работа характерна только для сухого покрытия, однако работы по совершенствованию системы уже ведутся. «Необходимо понимать, что в 90% случаев водитель прибегает к торможению самостоятельно. В остальном речь может идти о проблемах со здоровьем», - говорят техники, настаивая, что система носит скорее вспомогательный характер.
     


    Бестселлером в России наверняка станет версия С250, в которой двухлитровый 211-сильный мотор сочетается с семиступенчатым «автоматом». Динамики хватает за глаза – продавливать «кик-даун» даже при динамичных обгонах нет никакой необходимости. Первую «сотню» автомобиль набирает всего за 6,6 секунды – показатель, который характерен скорее для «горячих» хэтчей, но азарта при ускорениях почти нет. При этом расход топлива в смешанном цикле укладывается в 8 литров на «сотню».

    Но самым интересным показался дизельный C220 BlueTEC. Особенно учитывая низкие показатели вибраций и шума от двигателя на тяжелом топливе. В первые минуты понять, что управляешь дизельным автомобилем, можно только по разметке тахометра. Тяга в 400 Нм, мягкая и своевременная работа 7-ступенчатого «автомата» – таких дизелей в этом классе еще не видели. К тому же расход топлива здесь еще ниже – порядка 7 литров на 100 километров. C 220 также будет в России, но ближе к концу года.
     


    На нашем рынке базовый C-Class, на который, к слову, уже объявили ценник, предложат в версии C180 с 1,6-литровым мотором. Этот двигатель с отдачей в 156 л. с. знаком нам по новому A-Class, кроссоверу GLA и седану CLA. Малообъемный мотор, на первый взгляд, может показаться недостаточным для автомобиля, однако его паспортные характеристики говорят об обратном. Заявленный разгон с места – всего 8,2 секунды. На тест-драйве в Марселе, впрочем, таких С-Class не было.

    Еще новый C-Class – это потрясающий уровень детализации интерьера. Внимание к мелочам прослеживается во всем: салон седана на первый взгляд прост, но при этом невероятно продуман и качественно исполнен; все материалы подобраны с большим уважением к потребителю, даже глянцевую панель, которая на других машинах раздражает, в C-Class приятно трогать; доводчики при открытии ниш, автоматический ароматизатор в перчаточном ящике, информативная проекция приборов на лобовом стекле и высочайшее качество обивки – за это как раз и ценят Mercedes.
     


    Как у A- и GLA-Class, здесь экран мультимедиа системы выдается над центральной панелью, производя впечатление привинченного к ней «айпада», но решение уже не выглядит таким спорным. Водителю предлагается два варианта управления: тачпад под правой рукой и функционально дублирующая его шайба. И интерьер, и мультимедийные элементы в C-Class очень хороши и производят впечатление полной завершенности – только современные решения и отсутствие свойственных радикальной смене поколений детских болячек. В сущности, C-Сlass, как и флагман Mercedes, - квинтэссенция всех последних технологических удач, внезапно наступившее автомобильное будущее.

    Новый C-Class уже доступен для заказа в России в двух версиях: С180 и С250. В начальной комплектации автомобиль обойдется в сумму от 1 520 000 рублей, за более мощную версию придется заплатить от 1 725 000 рублей. Хоть C-Class и предлагают в «Особой серии», удивить широким выбором оборудования на старте он не может. За пневматическую подвеску придется доплатить почти 84 тысячи рублей, за проекционный дисплей – около 70 тысяч, столько же обойдется и адаптивный круиз-контроль. Мультимедийная система оказалась самой дорогой в классе – она стоит 190 тысяч рублей.
     


    Но даже если итоговый ценник при заказе автомобиля перевалит за 2 миллиона рублей, C-Class все равно останется привлекательным вариантом при выборе автомобиля за эту сумму – подобного шарма, комфорта и стиля ни BMW, ни Cadillac с Audi пока предложить не в состоянии. А по совокупности характеристик C-Class, который так легко перепутать с S-Class, может затмить более дорогие и габаритные модели. Главное, чтобы одной из жертв не оказался седан на другую букву из мерседесовского алфавита.
     


    Роман Фарботко

    http://www.autonews.ru/test_drive/news/1777322/

    Просмотров: 1279 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Март 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 587

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024