Мercedes
the Best!
Среда, 24.04.2024, 19:00

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2017 » Октябрь » 3 » Испытываем гибриды Mercedes-Benz: как проехать без топлива 30 км по маршруту дом — работа — дом
    15:22
    Испытываем гибриды Mercedes-Benz: как проехать без топлива 30 км по маршруту дом — работа — дом

    Испытываем гибриды Mercedes-Benz: как проехать без топлива 30 км по маршруту дом — работа — дом

    Михаил Осипенко / Фото: Mercedes-Benz Беларусь /AUTO.TUT.BY

    В 2017 году ежегодное Road-show Mercedes-Benz Star Experience было посвящено 50-летию теперь уже суб-бренда AMG, а также самым передовым технологиям, без которых все автомобили скоро будут немыслимы. Рев спортивных Mercedes-Benz будоражил кровь, но мы решили поближе познакомиться с гибридными технологиями марки.

    Фото: Mercedes-Benz Беларусь

    Темпераментные Mercedes-AMG

    Теперь все заряженные модели компании Daimler принято величать Mercedes-AMG. Более того, это не просто «двойная фамилия», а суб-бренд. Модели Mercedes-AMG первыми встречали гостей road-show и вызывали наибольший интерес с их стороны. Оно и понятно: в шеренге моделей, «улыбающихся» оскалом бамперов с развитыми воздухозаборниками, не было ни одного экземпляра слабее 350 «лошадей».

    Фото: Mercedes-Benz Беларусь

    Даже 2-литровый мотор крохотного GLA 45 4Matic выдает 380 сил. Этот кроссовер, ощетинившийся дефлекторами и спойлерами, ловче и азартнее всех мчал по затычной и небольшой трассе полигона.

    А вот рычащий тираннозавром Mercedes-AMG E 63 4Matic+ чувствовал себя как лев в клетке. Его 4-литровая битурбированная «восьмерка» выдает 571 лошадиную силу, и этому «табуну» просто не было где раскрыться. Но надо признать, «горячий» бизнес-класс в исполнении Mercedes-Benz управляется и маневрирует очень грациозно. Это не просто ракета для безлимитных автобанов и пологих виражей, но и весьма способный и грозный спорткар.

    Фото: Mercedes-Benz Беларусь

    А еще у Mercedes-AMG появились младшие модели для тех, кто мечтает о машине с чертовщинкой в характере. Автомобили с индексами C 43, E 43 и GLC 43 — это не компромиссные версии «для начинающих», а вполне самодостаточные «зажигалки». Правда, им не достался новый V8. Вместо него — форсированный до 367 или 401 «лошадки» битурбированный 3-литровый V6, обладающий весьма горячим темпераментом.

    Езда с умом

    Фото: Mercedes-Benz Беларусь

    Вместе с road-show на полигон под Минском приехал и обновленный S-класс, на котором дебютировал автопилот «третьего класса автономности». Это значит, что представительский седан может ехать в занимаемой полосе, автоматически поддерживая дистанцию и регулируя скорость, ориентируясь по знакам ограничения скорости.

    А еще он сам, ориентируясь по навигационным данным, снижает скорость перед круговыми развязками и перекрестками. Проезжать их самостоятельно он пока не умеет, но если водитель отвлечется и не заметит приближающегося в поперечном направлении автомобиля, Mercedes-Benz S-класса самостоятельно остановится и не допустит столкновения. Фото: Mercedes-Benz Беларусь

    Такую ситуацию нам и демонстрировал инструктор на полигоне: машина всегда заранее и исправно тормозила перед мчащимся наперерез макетом автомобиля. Также S-класс демонстрировал свою функцию автоматического торможения перед выскочившим на дорогу пешеходом и перед машинами, остановившимися на дороге. Модели Mercedes-Benz пока не могут полностью заменить водителя, но уже обладают достаточно развитыми «органами зрения» для того, чтобы самостоятельно реагировать в опасных ситуациях.

    Почти полноценный электрокар, но еще и с ДВС

    Фото: Mercedes-Benz Беларусь

    Электромобили сегодня на слуху у всех, и даже среди белорусов почти не осталось тех, кто сомневается в состоятельности транспорта на батарейках. Даже президент страны оценил передовую Tesla, а наши академики уже собрали прототип будущего отечественного электрокара.

    Электрификация транспорта в Европе идет в совсем ином масштабе. Mercedes-Benz скоро представит первые модели своего электрического суб-бренда EQ. Однако машины с ДВС еще долго будут в строю. Пересадить всех на электрокары не получится: на литий-ионные батареи просто не хватит сырья. Поэтому машины с гибридными моторами не стоят на месте и развиваются. Свои достижения на этом поле компания Daimler также демонстрировала на полигоне под Минском.

    Фото: Mercedes-Benz Беларусь

    С виду модели E 350e, GLC 350e, C 350e ничем не выделяются. Можно лишь обратить внимание на лишний лючок справа в заднем бампере. Открыв его, можно подключить машину к зарядке: энергия побежит в аккумулятор небольшой емкости, который всего за 3−4 часа заряжается до отказа. Этот аккумулятор питает довольно мощный электромотор мощностью от 82 до 116 лошадиных сил в зависимости от модели. Электродвигатель установлен между 2-литровым турбобензиновым ДВС и автоматической коробкой передач.

    Фото: Mercedes-Benz Беларусь

    Как вы уже поняли, е-модели Mercedes-Benz являются plug-in-гибридами. На самом деле они полностью независимы от инфраструктуры зарядных станций и даже могут сами вырабатывать электричество для своей батареи. Если батарея заряжена хоть немного, эти гибриды могут ехать на чистой электротяге с заглушенным двигателем. Причем едут они, как заправские электрокары: могут разогнаться до 100 км/ч и преодолеть до 30 км пути, не потратив ни капли топлива. И если вы живете за городом или на работе есть возможность подключиться к розетке, то по маршруту дом — работа — дом можно передвигаться на чистой электротяге. 30-километрового запаса хода для этого должно хватить.

    Фото: Mercedes-Benz Беларусь

    В гибридном режиме, когда ДВС и электромотор работают сообща, модели E 350e, GLC 350e, C 350e могут передвигаться, потребляя 3−4 литра топлива на 100 км. Такой расход достижим в самом «прожорливом» режиме — городском движении. Ведь при езде с частыми замедлениями и остановками гибриды рекуперируют кинетическую энергию торможения — возвращают ее в тяговую батарею в виде электричества. На самом деле эти машины могут довезти себя и своих пассажиров до пункта назначения где-нибудь в городе на одном лишь электричестве. Ведь их можно зарядить на стоянке и выкатить на улицы в городе в «электромобильном» режиме. Главное, чтобы дистанция не сильно превышала обещанные 30 км.

    За последнее время гибридные Mercedes-Benz шагнули далеко вперед. Нажал кнопку — дал команду машине превратиться в электрокар. Автомобиль будет ехать без запуска ДВС до тех пор, пока это возможно. Есть режим «зарядки», в котором ДВС будет вращать тяговый электромотор для того, чтобы тот перешел в режим генератора и зарядил батарею. Есть режим «сохранения энергии», в котором заряд тяговой батареи не опускается ниже 80%. Это нужно для того, чтобы сохранить заряд и по достижении «зеленой зоны» (а таких сегодня много в европейских городах) перейти в режим электрокара. В гибридном режиме электроника сама решает, как и когда пользоваться тягой электромотора и ДВС.

    Фото: Mercedes-Benz Беларусь

    Кстати, суммарная мощность гибридной силовой установки E 350e, GLC 350e, C 350e составляет от 279 до 320 лошадиных сил при крутящем моменте от 550 до 600 Нм. Эти гибриды — совсем не скучные и медленные. С такой отдачей они мчат вперед очень напористо и азартно, но без спортивной агрессии.

    Но наибольшее удивление и уважение вызывает электрический режим: ДВС стихает, а машина продолжает ехать и темпераментно реагировать на акселератор. И конечно, возникает то самое заветное «чувство халявы»: езды без расхода топлива. И без вредных выбросов. А вопрос о том, где зарядиться, не возникает. Ведь у этих машин есть топливные баки на 50 литров — можно ехать куда угодно. Но лучше, конечно, передвигаться по городским улицам с минимальным расходом топлива и постоянной рекуперацией энергии. В самом деле, если чуть-чуть изловчиться, можно расходовать буквально несколько литров топлива на поездки.

    Фото: Mercedes-Benz Беларусь

    Возникает другой вопрос: может, пока рано пересаживаться на электромобили, ведь песенка машин с ДВС еще не спета? Гибриды Mercedes-Benz сочетают лучшее от двух миров: могут ехать на электротяге, при этом не привязаны к розеткам и быстро «заряжаются» обычным бензином.
    Читать полностью:  https://auto.tut.by/news/test-drive/562750.html

    Просмотров: 701 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Октябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 587

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024