Мercedes
the Best!
Пятница, 26.04.2024, 05:29

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2013 » Март » 22 » Клубок противоречий. Тест-драйв Mercedes-Benz CLA
    12:39
    Клубок противоречий. Тест-драйв Mercedes-Benz CLA
    Клубок противоречий. Тест-драйв Mercedes-Benz CLA

    Сова, кабан — какая-то зоологическая полоса препятствий из рекламного ролика систем безопасности, а не тест-драйв по дорогам и тропкам французской Ривьеры. Хорошо, что Mercedes-Benz CLA, не покачнувшись, делает переставку на скорости 120 км/ч, объезжая птичку, и тормозит в пол, почти не сбившись с прямолинейного курса, чтоб дать время кабанчику вскарабкаться на скалу. А когда надоест резать ленты серпантинов острым скальпелем шасси и интерес переключится на разговор с пассажиром, CLA умеет уходить на задний план и тихо слушать — как все Mercedes. И все же новинку раздирают противоречия — как навязанные предубеждениями, так и чисто физические.

    Во-первых, переднеприводные Mercedes-Benz, которые раньше были представлены только мало кому интересными хэтчбеками A и B-Class, всегда ездили особняком. Они не могли похвастать подкупающим комфортом или приятным салоном. И к новым поколениям относятся настороженно: ну не может Mercedes ездить на передних колесах и стоить миллион рублей. А теперь в стан затесалось святое — седан, который по размеру близок к С-Class, а по дизайну — к CLS. Есть от чего занервничать.

    А во-вторых, CLA — это два разных автомобиля. Тот, что с острым скальпелем, то есть с опциональной спортивной подвеской, должен заманить новых клиентов, раньше и не смотревших на машины со звездой. А седаны с базовой комфортной — мечта о Mercedes, которую наконец смогут себе позволить многие, непростой баланс между элитарностью и доступностью.

    У спортивных версий клиренс спереди занижен на 15 мм, сзади — на 10 мм по сравнению с базовой версией, а более жесткие пружины и амортизаторы разбивают вальяжность Mercedes об ободранный асфальт заброшенной дороги. Кузов держится ровно и не сотрясается, но «мерседесовской» плавности нет в помине, колеса как будто цепляются за трещины и ямы, раздраженно вздрагивают пружины. В награду «спортивный» CLA вгрызается в виражи так, что не укачает даже ребенка, и при этом без свойственной конкурентам грубости. И правда есть шанс зацепить новую аудиторию.

    Но что весело на серпантинах, аукнется раздражением на большинстве российских дорог. А Mercedes CLA с комфортной подвеской растечется по их поверхности приятной уверенной тяжестью, пружинисто превращая жесткий рябой асфальт в мягкое полотно. И мне больше по душе такая «мерседесовская» порода, пусть седан и покачивает кузовом при резких сменах курса и в поворотах. Все равно с траектории и его увести практически невозможно, спровоцировать на опасный маневр — тоже, как и уловить вмешательство системы стабилизации, если вдруг до этого дойдет.

    Полноприводные версии 4Matic и вовсе не ведут носом даже в резких скользких виражах. По сути для переднеприводной платформы немцы разработали новую схему. Если на заднеприводных «Мерседесах» крутящий момент распределялся между осями в постоянной пропорции (в зависимости от модели), то полноприводный CLA в обычных дорожных условиях использует передние колеса, а заднюю ось подключает при необходимости с помощью муфты собственной разработки, передавая на нее до половины крутящего момента.

    В режиме Sport на заднюю ось крутящий момент передается по умолчанию. А коробка задерживает обороты на 4000 в минуту, прежде чем переключиться вниз, в то время как в обычном ритме предпочитает делать это на 2500. Увы, но мягкой плавности, которая должна создавать ощущение породы, у преселективного «робота» 7G-DCT нет и в помине. Инженеры говорят, что для седана перепрограммировали трансмиссию на больший комфорт, но толчков при переключении что вниз, что вверх — не меньше, чем в B-Class: коробка как будто повисает на секунду, не зная, что делать со своими двумя сцеплениями, а потом рывком втыкает передачу.


    На вопрос о надежности «робота» и бедах «фольсвагеновской» DSG представители Штутгарта вежливо отвечают: «Volkswagen был первым с подобной трансмиссией. А наша прошла суровые ресурсные испытания и готова служить годами даже в такси». Посмотрим. Кстати, 7G-DCT способна переваривать до 450 Нм крутящего момента, а значит, ее стоит ждать и в AMG-версиях CLA.

    Зря, пожалуй, в России не будет версий с МКП — мягкая четкость переключений и мгновенная плавная отдача мотора вкупе с отличными подвесками заставляют забыть о лени любого. Даже с 1,6-литровым 156-сильным мотором не надо волноваться при обгонах или встраивании с разгонной полосы. 250 Нм готовы раскрутить колеса в любой момент, пока стрелка тахометра находится между делениями 1250-4000 об в минуту. В том же диапазоне длится пик крутящего момента у второго доступного для РФ мотора — 2,0-литрового 211-сильного, который у нас будет продаваться с полным приводом.


    Мне нравится новый седан Mercedes, правда. И внешне действительно очень похож на CLS и даже смотрится менее нарочито в этом роскошном изяществе. А по размерам новый седан перемахнул C-Class: 4630 мм в длину против 4591 мм, хотя колесная база у CLA на 6 см меньше. Зеркальная центральная стойка — гениальное решение, за счет которого площадь остекления визуально кажется больше. Красота силуэта скрадывает спорные детали типа оптики и решетки радиатора в «алмазных» точках.


    У кузова CLA рекордный для серийной машины коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,23! Даже гибридные Honda Insight и Toyota Prius, где форма подчинена требованиям экономии топлива, могут похвастать только 0,25, а отличный показатель 0,26 у CLS и вовсе кажется неуклюжим. Как объяснил специалист Mercedes-Benz Патрик Хофер, выигрыш в деталях: специальные спойлеры в колесных арках, заставляющих воздушную волну обтекать автомобиль по бокам, выштамповки в задних фонарях, ступенька между передней стойкой и капотом, гладкое днище — прикрыты даже пружины подвески, форма кормы и бамперов. Говорят, оптимизировали форму зеркал, хотя они остались фирменно-угловатыми (и как обычно, страдают плохой обзорностью).


    У 180 BlueEFFICIENCY Сх и того ниже — 0,22: за счет шторки, перекрывающей доступ воздуха к радиатору, и дополнительного покрытия диффузора. Но если купитесь на CLA с пакетом AMG, обвесы которого смотрятся, как пирсинг в носу у балерины, то его Сх составит уже 0,28. А повышение Сх всего на 0,04 равнозначно увеличению массы на 100 кг и ведет к перерасходу в 0,5 литра топлива на 100 километров.

    Восторг вызывают монолитные спинки «ковшей» версий с AMG-пакетом, по которым льется мягкий оранжевый свет. Он же уютно подсвечивает дверные ручки и центральную консоль. Породу выдают ворсистое нутро перчаточного ящика и багажника, мягкие подлокотники. И наплевать, что под податливым верхним слоем пластика на консоли на ощупь проступает жесткая основа.


    Сзади совсем не страшно: если при посадке удастся не удариться головой о низкую стойку, окажешься на удобном диване с запасом по коленям — все-таки 2700 мм колесная база — и голове. Даже коллега ростом 190 см уселся в CLA более-менее вольготно. Но вот задний подлокотник только за доплату — это не очень вежливо.

    Багажник — страшный сон любого купе, и тут Mercedes CLA очень старается соответствовать этому красивому статусу. Ладно, объем в 470 литров всего на 5 литров меньше, чем у того же седана C-Class, но засунуть чемодан между огромными выступами фонарей в узкий проем (около 45 см) не легче, чем на верхнюю полку в самолете.


    Но самое неудобное в CLA — это мутильмедиа. Машина встречает прибитым к панели дисплеем, обманчиво напоминающим планшетник. В нарисованные кнопочки так и хочется ткнуть пальцем, но на деле по строчкам меню приходится прыгать с помощью шайбы системы COMAND Online, постоянно промахиваясь и ошибаясь. В том же E-Class такая же система кажется уместнее: дисплей вежливо встроен в центральную консоль, и шайба оказывается под ладонью, а не под запястьем, как в CLA, где случайным нажатием можно сбросить маршрут, проложенный навигатором. Впрочем, Mercedes признает, что изучает спрос на тач-скрины — в A-Class уже есть.

    Для соблазнения молодой аудитории придумали кучу мультимедийных «фишек»: доступ в Facebook и Twitter, панорамный обзор улиц от Google, трансляция пробок, погоды, новостей, список отелей. Можно запрашивать пешеходный маршрут на экране телефона до забытой на парковке машины с последними данными о состоянии самого автомобиля или отправлять свои координаты друзьям. Стоит только скачать нужное приложение! Для смартфона даже предусмотрена специальная площадочка с зарядкой в центральном подлокотнике, съедающая большую часть места в боксе. Своя - для iPhone, своя - для других смартфонов, однако моему Galaxy разъем не подошел. В любом случае суперприложения... Но суперприложения работают лишь для iPhone 4 и 4s — пользователям Android и владельцам пятых «айфонов» остается ждать, пока Mercedes разработает подобную услугу и для них.


    И вот беда: из пяти тестовых автомобилей без проблем iPhone принял только один! Какие-то вовсе не желали видеть алчущий связи смартфон, какие-то не могли проигрывать с него музыку. Причем коннекта не получилось даже через шнурок или Bluetooth.

    Небольшие новаторства для CLA появились в зоне безопасности. Так, система Collision Prevention, предупреждающая водителя о потенциальном столкновении и подготавливающая машину к торможению, теперь работает на пробочной скорости от 7 км/ч (раньше — от 30). Автопарковщик научился парковать машину не только параллельно, но и перпендикулярно (новая функция будет и на A-Class). Но главное новаторство - автопарковщик может сам крутить рулем и на выезде с того места, куда сам поставил машину, если речь идет о параллельной парковке! Так же сам крутится руль, водителю надо лишь нажимать педали. Когда машина окажется под достаточным углом для выезда, система ставит колеса прямо и отключается. Правда, работать он может на скорости до 10 км/ч, в то время как, например, Toyota Auris справляется аж на 30 км/ч. Зато CLA способен долго сам держать педаль тормоза при старте в горку — тот же Auris дает водителю всего 3 секунды.


    Как и на старших моделях, у CLA имеется адаптивный круиз-контроль, умеющий затормаживать машину, ориентируясь на дистанцию до переднего соседа по потоку, и снова разгоняться, даже после срабатывания системы старт-стоп. Только за ней надо все же следить, так как один раз из пятидесяти может не сработать.

    Инженеры Mercedes говорили, что CLA возвращается на полосу не подтормаживанием нужных колес, как, скажем, E-Class, а поворотом руля — так сохраняется ощущение управления машиной. Однако как мы с CLA ни прыгали по линиям разметки, возвращаться в свою полосу сама машина не хотела, только предупредительно пищала. Зато очень быстро загорелась чашечка с кофе — система слежения за усталостью водителя ориентируется именно на руление.

    Какие возможности будут входить в стартовую комплектацию Mercedes-Benz CLA в России, пока не сообщается: оснащение базовой «Особой серии» будет объявлено вместе с ценами 1 апреля. Если ориентироваться на цены в Германии без пошлин, то автомобиль с базовым для РФ 156-сильным мотором уложится в 1 300 000 – 1 400 000 рублей. Не так далеко от C-Class (от 1 420 000 рублей), так что о какой новой доступности и «ненастоящести» седанов Mercedes идет речь? В понятие «до миллиона» по-прежнему укладываются только хэтчбеки.

    Светлана Алеева
    http://www.autonews.ru/test_drive/news/1753253/
    Просмотров: 1059 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Март 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 587

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024