Главная » 2015 » Июль » 10 » Компания BASF создала для Мерседеса уникальную деталь
07:47
Компания BASF создала для Мерседеса уникальную деталь
Компания BASF создала для Мерседеса уникальную деталь
Новая часть заднего моста сделана из армированного полиамида. Деталь удовлетворяет всем требованиям безопасности при столкновении, демонстрирует хорошие показатели в области NVH (шумы, вибрации, жёсткость), не теряет своих свойств при повышенной температуре.
Фирма ContiTech Vibration Control и концерн BASF разработали для седана S-класса пластмассовую поперечину для заднего моста. По уверению BASF, никто ещё не изготавливал из пластика столь важную и крупную деталь в таком месте конструкции автомобиля. Вес — на 25% меньше, чем у аналогичного алюминиевого элемента. Секрет заключается в пластике марки Ultramid.
Поперечина (она видна на переднем плане) воспринимает усилия от заднего редуктора, например, реактивный момент, передаваемый на подрамник, частью которого она и является. Здесь показан нынешний вариант детали.
Концерн BASF сообщает: «Продукт Ultramid A3WG10 CR (CR — «crash-resistant», устойчивый к удару), армированный на 50% стекловолокном, обладает оптимальной прочностью и жёсткостью, а также отличается достаточно низкой склонностью к ползучести в условиях непрерывных нагрузок». Немцы утверждают, что «ультрамидный» задний мост достаточно прочен для применения в полноприводных мерседесовских «эсках», так как хорошо выдерживает длительные нагрузки как статического, так и динамического характера.
В концепте Smart Forvision 2011 года из Ультрамида были выполнены колёсные диски. Они оказались на 30% легче алюминиевых.
Интересно, что конструкционный пластик от BASF используется в электромобиле BMW i3. Среди нескольких марок полимерных материалов в нём встречается и Ultramid (только другой сорт — не тот, что применён в Мерседесе). Кай Фрюхауф, представитель ContiTech Vibration Control, поясняет, что для применения армированных пластмасс там, где раньше был металл, нужно адаптировать состав и строение пластика в каждом конкретном случае под конкретные нагрузки и условия работы. Сложный эксперимент с S-классом, потребовавший немалых компьютерных расчётов, показал, на что способны такие материалы. Фрюхауф считает, что речь идёт о зарождающейся на наших глазах новой тенденции в отрасли.
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.