Мercedes
the Best!
Вторник, 16.04.2024, 23:19

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2015 » Июнь » 18 » Кроссовер Mercedes-Benz GLC воодушевил пневмоподвеской
    09:13
    Кроссовер Mercedes-Benz GLC воодушевил пневмоподвеской

    Кроссовер Mercedes-Benz GLC воодушевил пневмоподвеской

    Паркетник не растерял внедорожных свойств, стал динамичнее, но немцы, описывая модель, куда больше внимания уделяют безопасности. Кстати о ней: фары GLC могут быть светодиодными с автоматическим затенением фрагмента луча, приходящегося на встречный транспорт.

    Н овинка по имени GLC, сменившая кроссовер GLK, дебютировала в Штутгарте. Родственница модели С-класса последнего поколения построена на модульной платформе MRA. Она позволила паркетнику стать легче на 80 кг при росте колёсной базы и внешних размеров. Из этой экономии 50 кг пришлись на кузов, в котором сочетаются высоко- и сверхвысокопрочные стали с алюминием, а остальное — это заслуга подвесок с алюминиевыми компонентами и трансмиссии с более компактной раздаткой.

     

    Длина, ширина, высота и колёсная база новинки равны 4656 (+120), 1890 (+50), 1639 (+9) и 2873 (+118) мм соответственно (в скобках — изменение по сравнению с предыдущим поколением). Колея спереди/сзади — 1621/1617 мм (+47/+20 мм). Коэффициент Сх сократился с 0,34 до 0,31.

    Рост внешних размеров отразился на салоне. Больше всего (на 57 мм) увеличился запас пространства для ног задних пассажиров. Ширина салона на уровне плеч спереди выросла на 54 мм, сзади — на 28 мм, а по высоте салон прибавил спереди 8 мм. Но на втором ряду потолок стал ниже на 7 мм. Багажник вырос на 110 л (теперь 580 л) в пятиместной раскладке, а при сложенном втором ряде — больше на 50 л (всего — 1600 л). Причём спинки на втором ряду, разделённые в пропорции 40/20/40, можно поставить почти вертикально («грузовой режим»), выгадав несколько литров при сохранении посадочных мест.

     

    «В базе» у кроссовера подвеска со стальными пружинами и адаптивными амортизаторами. Клиренс равен 181 мм (у предшественника было 210 мм).

    Одно из главных приобретений модели: за доплату можно получить пневмоподвеску Air Body Control, по уверению фирмы, не имеющую аналогов в классе (однако из близких по размеру моделей можно сходу вспомнить, скажем, Porsche Macan с опциональной пневмоподвеской по кругу). Такое шасси тоже комплектуется адаптивными амортизаторами, а ещё в этой подвеске есть упругие элементы из стеклопластика (для снижения массы). Вдобавок для модели предложен пакет Off-Road Engineering, повышающий дорожный просвет.

     

    С пневмоподвеской кроссовер умеет вставать на цыпочки до 227 мм или снижать клиренс на 15 мм в спортивном режиме, на 35 мм в режиме Sport+ и на 40 мм в режиме погрузки. Для облегчения последней можно докупить электропривод пятой двери с бесконтактным открыванием движением ноги под бампером.

    На первых порах покупателям будут доступны четыре версии. На дизельной GLC 220 d 4Matic мотор развивает 170 л.с. и 400 Н•м, обеспечивая разгон с нуля до ста за 8,3 с, а это на 0,2 с быстрее, чем у кроссовера прошлого поколения с таким же двигателем. Расход топлива сократился на литр: до 5,0-5,5 л/100 км в зависимости от комплектации. Модификация GLC 250 d 4Matic означает 204 л.с. и 500 Н•м, разгон за 7,6 с (на 0,4 быстрее, чем у предшественника) и расход в 5,0-5,5 л/100 км (на 1,1 литра меньше, чем было). Бензиновая версия GLC 250 4Matic располагает 211 силами и 350 «ньютонами», что даёт время разгона с места до сотни в 7,3 с (на 0,6 с быстрее, чем раньше) и средний расход в 6,5-7,1 л/100 км (у аналогичного GLK было 7,5-7,9).

     

    Все три негибридные версии по умолчанию комплектуются девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic и полным приводом с распределением тяги в нормальных условиях 45:55 в пользу задка.

    Стандартом на новой модели является шасси с пятью программами (Eco, Comfort, Sport, Sport+ и индивидуальный режим). Интересно, что в «Комфорте» поступь заявлена, как очень мягкая, но если водитель при этой программе совершает резкие манёвры, то шасси автоматически становится жёстче. При заказе пакета Off-Road Engineering к этой пятёрке режимов добавляются ещё четыре: для скользкой дороги, лёгкого бездорожья/гравия/песка, буксировки трейлера и для местности с крутыми подъёмами/спусками. А при заказе пневмоподвески появляется ещё десятая программа — Rocking Assist, в которой вместе с максимальным ростом клиренса допускается большая пробуксовка ради выпутывания из сложных ситуаций на пересечённой местности в раскачку.

     

    На автомобиле может быть установлена куча ассистентов (адаптивный «круиз» с функцией Stop&Go, система автоматического торможения с распознаванием пешеходов, камеры кругового обзора и самопарковщик, многое другое). Появился проекционный дисплей. В зависимости от комплектации и опций число подушек безопасности может достигать девяти, а диагональ экрана мультимедийки — 8,4 дюйма.

    Четвёртый вариант паркетника — это первый в сегменте гибрид, заряжаемый от сети, названный GLC 350 e 4Matic. Тут установлены бензиновый 211-сильный мотор и электродвигатель с пиковой отдачей в 116 л.с. и 340 Н•м, интегрированный в «автомат» 7G-Tronic Plus. Суммарная тяга достигает 560 Н•м, что позволяет ускоряться с места до сотни за 5,9 с и развивать максималку в 235 км/ч. Литиево-ионная батарея ёмкостью в 8,7 кВт•ч обеспечивает пробег на одной электротяге в 34 км. «Электрическая» максималка равна 140 км/ч. Средний расход компания не приводит, но заявляет, что выбросы углекислого газа у такой модификации — 60 г/км. Позднее гамма GLC будет расширена. В том числе мы с интересом будем ждать «горячую» AMG-версию, которой не было у GLK. Пока же официально немцы заявляют лишь о доступном стайлинг-пакете AMG.

     

    История

     

    Кроссовер GLK (Geländewagen Luxus Kompaktklasse, то есть люксовый компактный внедорожник) был представлен публике в 2008-м и в том же году попал на конвейер в Бремене. Основанный на платформе от тогдашнего С-класса (точнее – на «тележке» универсала серии S 204) автомобиль оснащался бензиновой турбочетвёркой 2.0 (184 и 211 сил), агрегатами V6 3.0 и 3.5 (от 231 до 306 л.с.), а также дизелями 2.1 и 3.0 (от 143 до 265 л.с.). Привод: задний или полный, коробки передач – «механика» на шесть ступеней и «автомат» на семь.

     

    В 2012 году паркетник пережил рестайлинг. Немцы скруглили несколько линий, поменяв бамперы и оптику, и даже в салоне квадратные дефлекторы вентиляции уступили место круглым. А ведь именно нарочитая угловатость в экстерьере заметно выделяла модель в ряду конкурентов, вызывая симпатию у одних покупателей и неприятие у других. Немного перенастроены были моторы и появились новые версии. В частности, как раз после рестайлинга немцы добавили в ассортимент GLK упомянутую выше бензиновую «турбочетвёрку».

     

    Леонид Попов. Фото: Mercedes-Benz

    http://www.drive.ru/news/mercedes/557e5e5b95a6568ba50000a3.html

    Просмотров: 868 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Июнь 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 587

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024