Мercedes
the Best!
Вторник, 19.03.2024, 08:01

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2017 » Июнь » 5 » "Кто на Mercedes ездил, тот в другую машину не сядет". Мнение владельца Mercedes-Benz W210
    06:54
    "Кто на Mercedes ездил, тот в другую машину не сядет". Мнение владельца Mercedes-Benz W210

    "Кто на Mercedes ездил, тот в другую машину не сядет". Мнение владельца Mercedes-Benz W210

    - У меня два автомобиля - этот Mercedes в 210-м кузове и Renault Master. Они очень разные, и из-за того, что Master грузопассажирский, семью в нем особо не повозишь. Для цивильных поездок 5 лет назад был куплен Е-класс. Он 2002 года выпуска, а проехал с момента покупки чуть больше 100 тысяч километров.

    Если бы я использовал его только для семейных нужд, проехал бы он меньше, но поскольку это очень комфортная и более удобная для любых поездок машина, чем грузовик, когда не нужно везти столько груза, сколько влезает в Master, Mercedes я тоже гоняю по рабочим делам.

    Вместимость у него приличная - все-таки универсал не седан. Опять-таки релинги предусмотрены. Если в багажник что-то не вошло, можно на крышу взять.

    К тому же здесь задняя подвеска пневматическая. Грузи сколько хочешь - подвеска автоматически выровняет дорожный просвет. Правда, для езды по плохим дорогам просвет маловат, но надо учитывать, что не для сельских колдобин этот автомобиль создавался.

    И эта машина экономичнее. Так она нелегкая, но не по сравнению с фургоном. Двигатель дизельный пятицилиндровый 2,7-литровый. По трассе расход топлива и вовсе 6 литров на 100 километров бывает, если ехать налегке. В городе - 8 литров на "сотню", не меньше.

    Масла для обслуживания в этот мотор нужно покупать 7 литров. Цены на фильтры зависят, как известно, от торговой марки. Если брать уровень Knecht, то масляный и топливный обойдутся рублей в 10, воздушный - около 25.

    Между заменами масло в двигатель не подливается - угар в норме. И при этом в сильные морозы запускается мотор плохо. Он изначально заводился плохо. Поменял свечи накаливания - ничего не изменилось. Интересно, что Master заводится без проблем в любые морозы.

    И что еще в этом двигателе мне не нравится - выгорают шайбы под форсунками. Это фирменная "болячка" таких моторов. Когда шайба прогорает, в цилиндре нет компрессии. Однажды сразу две шайбы прогорели. Мотор просто заглох - все, тяни машину домой на веревке.

    Коробка передач автоматическая. Ее меняли в Германии. Когда я автомобиль покупал, коробка была еще на гарантии. Что со старой приключилось, что ее на другую поменяли, понятия не имею. Для меня важнее было то, что эта коробка новая, на нее на момент покупки автомобиля даже гарантия действовала.

    В рулевом управлении менялись наконечники рулевых тяг, но по подвеске вопросов не возникало. Еще стоит все старое: шаровые опоры, сайлент-блоки, амортизаторы.

    Говорят, пневматика в задней подвеске в ремонте недешевая. Наверное, так оно и есть, но ведь плохо, когда кроме такой цены у системы еще и надежность никудышная. А здесь все работает, не беспокоит, так что жаловаться пока не на что.

    Где Mercedes на самом деле подкачал - в стойкости к коррозии. Правда, моему автомобилю 15 лет, так что, если брать по годам да вспомнить, что по нашей соли ездить приходится, предъявлять претензии вроде бы не к чему.

    Другое дело, что марка солидная, а с кузовом как-то несолидно получилось. Ржавчина к 15 годам в любой машине будет, но есть же марки, где она к этому времени минимальная. Почему Mercedes не последовать их примеру? Солидность во всем должна быть.

    Взять электрооборудование. Его годы почему-то не берут. Если не считать, что в плате, которая управляет стеклоподъемниками, перегорело какое-то сопротивление, больше ничем электрооборудование за все время эксплуатации не беспокоило. 

    А ведь от соли оно тоже окисляться должно, перегнивать. Но хорошая защита, герметизация - и вопросов практически нет.

    Ту же плату починить невозможно - все внутри нее пластмассой залито. Плату нашел "бэушную" на "разборке" за 17 долларов. Даже не нашел, а поехал и купил, потому что никому они особо не нужны.

    Где еще коррозия постаралась - погнили тормозные трубки. Пришлось машину в ремонт отдать для их замены. Тоже соль поработала, понятное дело.

    Недостатки есть, но в целом мне эта машина нравится. Недаром говорят: кто на Mercedes ездил, тот в другую машину не сядет.

    Я на нем без отдыха за сутки проезжал почти 1700 километров. Выходил, конечно, чтобы размяться, кофейку попить, и опять за руль.

    Звукоизоляция отличная - мотор дизельный, но в салоне его почти не слышно, на уши ничто не давит. Машина настолько комфортная, что едешь и наслаждаешься. А что еще нужно, чтобы за рулем получать удовольствие? 

    Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
    Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ 
    ABW.BY

     

    https://www.abw.by/news/197663/

    Просмотров: 684 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Июнь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 587

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024