Купе GT R первым среди AMG получило полноуправляемое шасси - 28 Июня 2016 - Mercedes the Best!
Мercedes
the Best!
Четверг, 08.12.2016, 16:10

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2016 » Июнь » 28 » Купе GT R первым среди AMG получило полноуправляемое шасси
    14:48
    Купе GT R первым среди AMG получило полноуправляемое шасси

    Купе GT R первым среди AMG получило полноуправляемое шасси

    . Фото: Mercedes-Benz
     

    Купе окрашено в новый цвет AMG Green Hell Magno. Решётка радиатора повторяет оформление гоночного AMG GT3, победителя «24 часов Нюрбургринга 2016». А ещё она отсылает к исторической модели Mercedes‑Benz 300 SL, выигравшей шоссейную гонку Panamericana в 1952 году.

    О  ключевых параметрах купе Mercedes-AMG GT R (585 л.с., 700 Н•м, 0-100 км/ч за 3,6 с, 318 км/ч) стало известно ещё перед премьерой в Гудвуде. Но за кадром оставалось немало подробностей. Автомобиль получился не просто мощнее, чем Mercedes-AMG GT S (510 л.с., 650 Н•м). Инженеры приняли целый ряд мер, чтобы сделать двухдверку динамичнее и интереснее в управлении. В частности, по сравнению с S-вариантом снаряжённая масса тут сокращена на 15 кг (до 1630, с водителем и топливом).

    Перенастройкой «битурбовосьмёрки» 4.0 дело не обошлось. Появились новые турбокомпрессоры с изменёнными компрессорной частью и регулировочным клапаном, давление наддува поднято с 1,2 до 1,35 бара, изменена степень сжатия, оптимизированы выпускные каналы, вдобавок маховик тут на 0,7 кг легче штатного, усилена система охлаждения наддувочного воздуха. Передаточные числа в семиступенчатом «роботе» были скорректированы, а режим Race Start позволяет стартовать с более высоких оборотов, чем на «эске».

    Кажущаяся не очень заметной экономия массы сложилась из нескольких элементов. Из углепластика выполнены передние крылья, крыша и силовая труба, в которую заключён карданный вал (раньше использовался алюминий). Даже под днищем и в моторном отсеке ряд усилителей из алюминиевого сплава заменён на углепластиковые детали. Титановая выхлопная система с переключаемыми клапанами и легкосплавные кованые колёсные диски, углеродокерамические тормоза — всё это позволило убрать из двухдверки больше пятнадцати килограммов. Но ведь пришлось кое-что и добавить.

     

    Кажется, что большой гексагональный выхлопной патрубок, размещённый по центру, — единственный. Но на деле их три: ещё пара незаметно встроена в диффузор справа и слева. Между фонарями добавлена щель для отвода горячего воздуха от глушителя.

     

    Зрители в Гудвуде могли увидеть и услышать новое купе, на насыщенный звук которого немцы обращали особое внимание. Кстати, громкость и тембр тут сильно зависят от выбранного режима системы Drive Select.

    Впервые на Мерседесах-AMG внедрено полноуправляемое шасси. Как и в других похожих системах, на малой скорости (до 100 км/ч) задние колёса поворачиваются в сторону, противоположную передним, чтобы сократить радиус разворота, а на высокой — на небольшой угол в ту же сторону, что и передние, ради лучшей стабильности. За отклонение отвечает электромеханический привод. Кстати, подвески существенно перекроены. Они получили оригинальные детали из кованого алюминия, новые опорные подшипники, регулируемые под трассу блоки амортизатор-пружина типа coil-over, спроектированные специально под данную модель. При этом сохранено и электронное управление амортизаторами с режимами Comfort, Sport и Sport Plus.

     

    Заднее антикрыло регулируется вручную под ту или иную трассу. На высокой скорости вместе с другими элементами оно способно генерировать прижимную силу на 155 кг большую, чем на купе GT S.

    Удивительно, но оптимизация потоков вокруг машины позволила добиться меньшего коэффициента сопротивления воздуху, чем у исходной модели. Это притом, что и передние, и задние крылья были расширены (на 46 и 57 мм соответственно). Шины, Michelin Pilot Sport Cup 2, — тоже шире обычных (275/35 R19 спереди и 325/30 R20 сзади). Одно из важных новшеств в этом плане — активный аэродинамический углепластиковый элемент под моторным отсеком, опускающийся на 40 мм в гоночном режиме при скорости более 80 км/ч. Он увеличивает разрежение под днищем. За передним бампером появились моторизованные вертикальные жалюзи, направляющие потоки воздуха так, чтобы сокращать сопротивление и опять же повышать прижимную силу. При необходимости ускоренного охлаждения радиаторов они поворачиваются.

     

    В салоне версии GT R установлены спортивные ковши AMG с ручной регулировкой (бесплатная опция — кресла AMG Performance). Интерьер отделан наппой и микрофиброй. В виде опции можно заказать жёлтые ремни безопасности и жёлтые акценты в приборке. В базовое оснащение входит пакет Night package с глянцево-чёрными элементами декора. За доплату компания поставит углепластик с матово-чёрной поверхностью.

    Стандартная трёхрежимная система стабилизации и самоблокирующийся электронный дифференциал, как в S-версии, в новой модели дополнены противобуксовочной системой с девятью режимами, заимствованной из автоспорта. При отключённой ESP водитель может выбирать степень проскальзывания задней оси, тем самым меняя поведение машины в скоростных поворотах и подстраивая её под погодные условия (выбор осуществляется вращающейся рукояткой под центральными дефлекторами). Создатели уверяют, что они долго доводили купе на Нюрбургринге, так что к автомобилю вполне применим девиз: «Разработан в Зелёном аду». Вскоре после запуска в Европе (в марте 2017 года) модель доберётся и до России.

    Крупным планом

     

     

    https://www.drive.ru/news/mercedes/5770decaec05c4cb7f000006.html

    Просмотров: 75 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Июнь 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 527

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Популярные автомобили ...

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2016