Мercedes
the Best!
Пятница, 19.04.2024, 18:30

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2012 » Февраль » 28 » Малотиражка
    17:51
    Малотиражка

    Малотиражка

    По сути, первой ласточкой стал B-класс. Более притязательным клиентам немцы предложили машину побольше, снабдив ее презентабельной литерой «R». Однако в отличие от «родственника» она толком не прижилась ни в Европе, ни в Америке.

    Точнее, в Штатах R-класс поначалу покупали, но охладели к нему клиенты как-то неожиданно быстро. Что же касается нашего рынка, то российский спрос на него оказался куда более стабильным. В среднем за год дилеры продавали порядка… 200 экземпляров. Да и те, похоже, в основном разошлись по корпоративным паркам. И у рестайлинговой версии R-класса поправить положение, похоже, не получится.

    Передняя панель исполнена шикарно, однако оборудование по большому счету осталось прежним. Следующая реформа, похоже, не за горами.

    Хотя имидж сменился. Набивший оскомину проамериканский биодизайн ушел, а его место заняло выхолощенное немецкое техно, прочно осевшее на всех современных отпрысках легендарной марки. Автомобиль стал более серьезным, подтянутым… Казалось бы, тут и дела поправятся. Но в лучшее пока верится с трудом. Тем более что рестайлинг априори не мог обеспечить точную наводку на цель…

    Более удобные кресла найти, наверное, нереально. Впрочем, «Mercedes-Benz» на комфорте клиентов не экономил никогда.

    Стопроцентного попадания в аудиторию не случилось, да и быть не могло. А все потому, что в отличие от той же «бэшки» образ идеального клиента для R-класса размыт так же сильно, как и облик дореформенной версии. В теории им должен был стать преуспевающий бизнесмен, предпочитающий сочетать работу с комфортом и активным отдыхом. Но для этого у нас, как правило, используются машины типа ML или GL. Трехлучевая звезда на капоте, конечно, внушает уважение, однако обосновать покупку большого «однообъемника» по цене, сравнимой с ценами обоих перечисленных внедорожников, более чем сложно. Собственно, по этой причине основными потребителями машины останутся корпоративные клиенты да зажиточные оригиналы, предпочитающие семейные отношения деловым. При условии, конечно, что им не понадобится большой дорожный просвет. Система полного привода (постоянного) в R-классе на месте, однако с геометрической проходимостью все отнюдь не так прекрасно. С декабрьскими заносами автомобиль справился, но съезжать на двухтонном минивэне с твердого покрытия, равно как и лезть в колею на грунтовке, было бы сродни самоубийству. Наличие активной подвески остроту проблемы слегка сглаживает, но в целом воспринимать Sports Tourer как вне­дорожник глупо и бессмысленно, даже несмотря на то что в ближайших «родственниках» у этого минивэна числится вполне проходимая «эмка», у которой он позаимствовал и платформу, и некоторые детали интерьера.

    Теоретически второй ряд способен принять и трех пассажиров, однако его проще использовать в представленной компоновке. Комфорт практически флагманский.

    Третий ряд в R-классе — не общепринятая «галерка», а пара вполне приличных кресел, обеспечивающих достаточно приемлемый уровень комфорта.

    Вот по комфорту он уступит разве что флагманскому S-классу. С учетом того, что во втором ряду можно сидеть, если уж не закинув ногу на ногу, то как минимум не касаясь спинок передних кресел, про первый можно даже не упоминать. Достаточно вскользь обронить, что каждое из сидений передних седоков регулируется по девяти параметрам. Впрочем, процесс настройки, надо признать, увлекает лишь первые 20 секунд, после хочется побыстрее разделаться с этим изобилием электро­приводов и тронуться в путь. Третий ряд сидений в Sports Tourer — не просто «галерка», а полноценный двухместный диван, путешествовать на котором едва ли хуже, чем в среднем ряду. А складной он лишь потому, что багажника при максимальной пассажировместимости в машине фактически не остается: 400 литров, конечно, результат вполне приемлемый, однако если речь зайдет о пикнике, то как минимум половину третьего ряда придется убрать в пол.

    Впрочем, этому авто все равно, что возить, — грузы или пассажиров. Даже с базовым 3,5-литровым мотором он идет просто великолепно. К слову, бензиновый и дизельный V6 в R-классе стоят одинаково, так что право выбора базовой версии остается за клиентом. Автор этих строк предпочел бы мотор на более тяжелом топливе. Не возьмемся утверждать, что турбодизель динамичнее, но тяговитее — это точно. В любом случае на трассе бензиновому собрату он не уступит, зато продемонстрирует завидную экономичность. Хотя стоит ли судить о какой-то абстрактной экономии в тесте машины, ценник которой стартует с 2,6 миллиона?

    Владимир Жидков

    Источник: Авто МК
    Просмотров: 1241 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Февраль 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272829

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 587

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024