Мercedes
the Best!
Пятница, 19.04.2024, 16:54

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2012 » Декабрь » 28 » Mercedes, Audi и Lexus провалили краш-тесты
    13:34
    Mercedes, Audi и Lexus провалили краш-тесты

    Mercedes, Audi и Lexus провалили краш-тесты

    Американский институт страхования и дорожной безопасности – IIHS с этого года ужесточил свою методику проведения краш-тестов, и выяснилось, что многие недешевые модели совсем не так безопасны, как принято думать. Более того, именно престижные бренды – Mercedes, Audi и Lexus – уступили в этих испытаниях более массовым маркам.

    Mercedes C-класса

    Отчасти условия испытаний IIHS близки к методике Euro NCAP: фронтальный удар проводится на скорости 64 км/ч о сминаемый барьер с 40-процентным перекрытием. Однако с 2012 года добавился также удар с 25-процентным перекрытием. Лишь на первый взгляд может показаться, что это менее опасная ситуация. На деле вся сила удара приходится в ту часть кузова, которая не может в достаточной степени поглотить его.

    Четыре люксовые модели получили рейтинг «Poor», то есть, «плохо». В это число вошли Mercedes C-Класса, Audi A4, Lexus ES 350 и Lexus IS 250/350. Среди более доступных марок аутсайдерами оказались Toyota Camry и Prius v, однако подавляющее большинство «семейных» моделей показали в этих испытаниях более высокие результаты, чем вышеупомянутые автомобили премиум-класса.

    Audi A4

    Появлению дополнительного фронтального удара в методике IIHS предшествовала серьезная исследовательская работа. По данным американских экспертов по пассивной безопасности, почти четверть лобовых столкновений, повлекших серьезные травмы или смерть, приходится на фронтальные удары с небольшим перекрытием. Не секрет, что все автопроизводители «подгоняют» конструкции своих машин под краш-тесты определенного типа, ну а в реальности столкновения бывают самыми разнообразными, и, как мы видим по результатам, новый вид краш-теста сильно меняет наши представления о безопасности тех или иных моделей.

    Lexus IS 250/350

    Впрочем, не стоит думать, что эксперты IIHS намеренно «подловили» автопроизводителей. Институт заблаговременно объявил о своих планах начать проводить фронтальные краш-тесты с 25-процентным перекрытием, и несколько автомобильных марок успели подготовить свои модели к этим испытаниям. Ford, Honda и Nissan официально объявили, что внесли в конструкцию кузовов определенные изменения, чтобы они лучше выдерживали подобные удары. Subaru и Volkswagen доработали систему управления подушками безопасности. В частности, при ударе с небольшим перекрытием теперь раскрываются не только передние, но и боковые подушки, что обеспечивает лучшую защиту головы.

    Lexus ES 350

    Что же происходит при ударе с 25-процентным перекрытием? Дело в том, что основные части силовой структуры кузова, призванные, сминаясь, поглотить удар, расположены в центральных пятидесяти процентах передней части машины. А в случае с краш-тестом нового типа сила удара передается, в первую очередь, на колесо, детали подвески и через них непосредственно на «клетку» салона. В результате жизненное пространство резко сокращается. На фото слева – Suzuki Kizashi, у которого, как мы видим, дверной проем практически не изменился после удара. Справа – Toyota Prius v, у которой «клетка» получила огромные повреждения.

    Что еще хуже, у «Тойоты» поздно раскрылась боковая подушка. Манекен успел «приложиться» головой, плечом и грудной клеткой о боковое стекло и дверь. При этом, в силу того, что удар приходится в угол машины, голова водителя также «промахивается» мимо фронтальной подушки.

    Во время данной серии краш-тестов IIHS не обошлось без совсем уж странных случаев. Модуль фронтальной подушки безопасности Volkswagen Jetta по непонятным причинам оторвался от рулевого колеса, что произошло впервые за всю историю американских краш-тестов. К счастью, отрыв случился сравнительно «поздно», и на удар головы манекена это не повлияло. Однако требования безопасности обязывают автопроизводителей крепить подушки таким образом, чтобы при аварии они не слетали с креплений. Рейтинг «Джетты» был снижен до уровня «Marginal» («на грани»). Немецкий производитель пообещал провести расследование по данному факту.

    Помимо двух фронтальных ударов в методику IIHS входит боковой удар и удар сзади, а также тест на переворот. По совокупности всех испытаний эксперты выделяют лучшие машины, награждая их титулом Top Safety Pick. Но с этого года, чтобы особо отметить те модели, которые хорошо или удовлетворительно выдержали тест с небольшим перекрытием, введена категория Top Safety Pick+.

    Из среднеценового сегмента этот титул получили:

    Chrysler 200 (седан)
    Dodge Avenger
    Ford Mondeo/Fusion
    Honda Accord (купе)
    Honda Accord (седан)
    Kia Optima
    Nissan Altima (седан)
    Subaru Legacy
    Subaru Outback
    Suzuki Kizashi
    Volkswagen Passat

    Из люксовой категории (по классификации IIHS) всего две:

    Acura TL
    Volvo S60

    http://auto.mail.ru/article.html?id=39696

    Просмотров: 1043 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 2.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Декабрь 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 587

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024