Мercedes
the Best!
Суббота, 27.04.2024, 14:39

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2012 » Март » 20 » Mercedes-Benz CLS Shooting Brake: первый раз в новый класс
    20:10
    Mercedes-Benz CLS Shooting Brake: первый раз в новый класс

    Mercedes-Benz CLS Shooting Brake: первый раз в новый класс

    Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake

    С того самого момента, когда компания Mercedes-Benz объявила о намерении создать новую модель CLS Shooting Brake, мы были уверены, что не за горами и появление этого версии, прошедшей через руки мастеров ателье AMG. Так и получилось. Немцы объявили, что вместе с премьерой Shooting Brake, которая состоится в середине 2012 г., будет представлена и заряженная версия авто, получившая имя CLS63 AMG.


    Более того, фотографы уже успели поймать автомобиль в объективы своих камер. Судя по всему, версия AMG будет иметь новый капот с более высокой центральной частью, иную радиаторную решетку с хромированными вставками, переделанный передний бампер, боковые юбки и агрессивную заднюю часть (четыре новых патрубка выхлопной системы, диффузор и бампер). Дополняют образ огромные колесные диски с низкопрофильной резиной. По предварительным данным, инженеры AMG также изменили подвеску автомобиля и его тормозную систему.

    За динамические характеристики отвечает 5,5-литровый мотор V8 с двумя турбинами. Мощность двигателя в 537 л.с. достигается на 5500 об/мин, а максимальный крутящий момент в 800 Нм доступен в широком диапазоне с 2000 до 4500 об/м. В случае установки на автомобиль специального пакета AMG Perfomance характеристики возрастают до 564 л.с. и 900 Нм соответственно. Момент на задние колеса передается с помощью 7-ступенчатой КПП AMG Speedshift MCT, которая работает в 4 режимах: C, S, S+ и ручном.

    Гражданская версия CLS Shooting Brake откроет новый класс в премиум-сегменте, в котором Mercedes-Benz сможет стать единоличным лидером хотя бы на какое-то время. Подобная ситуация уже была: когда был представлен первый CLS, ставший первым в мире «четырехдверным купе».

    Концепт этого авто был представлен еще в 2010 году на автошоу в Пекине и отличался длинным капотом, необычными задними арками и оригинальной линией крыши. Шоу-кар обладал практически идеальными пропорциями, что для автомобиля такого класса редкость. Представители компании тогда заявили, что выставляют модель, чтобы посмотреть на общественную реакцию. В случае, если машина понравится большинству специалистов, она будет выпускаться серийно. Линейка двигателей для новинки включает в себя такие моторы, как 250 CDI BlueEfficiency (201 л.с.), 350 CDI BlueEfficiency (262 л.с.), 350 BlueEfficiency (302 л.с.) и 500 BlueEfficiency (402 л.с.).

    Продажи автомобиля начнутся летом 2012 года. Ничего конкретного о цене новинки пока не известно. Представители компании Mercedes-Benz отметили лишь, что машина будет немного дороже версии четырехдверное купе. Напомним, на российском рынке сейчас продаются три версии CLS: 350 (306 л.с.), 500 (408 л.с.) и 500 4Matic (408 л.с.). Самая дешевая модель обойдется в 3 690 000 рублей, самая дорогая – в 4 640 000 рублей.  


    http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2012/03/20/1724811
    Просмотров: 1059 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Март 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 587

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024