Снятый с производства открытый внедорожник снова на слуху.
В Daimler поставили точку в современной истории внедорожных кабриолетов еще прошлой осенью, показав публике на Франкфуртском автосалоне открытый Gelaendewagen из «прощальной» серии G 500 Final Edition 200. Между прочим, все две сотни экземпляров последнего открытого «гелика» немцы распродали за две недели до премьеры спецсерии.
Однако в Brabus G-wagen всегда почетный гость. Не так давно тюнеры из Ботропа показали свою версию короткобазного G-klasse, а теперь решили продлить молодость кабриолету. Внедорожник с открытым верхом представлен в черном кузове с новым «фартуком» переднего бампера, в который вмонтированы противотуманки и светодиодные дневные ходовые огни. Новая облицовка радиатора несет на себе крупный логотип Brabus, занявший место «трехлучевой звезды». Поперечник угловатого кабрио-«проходимца» увеличился за счет расширенных колесных арок. Боковины украшены стальными подножками, «корма» - бампером с псевдоодиффузором и фирменным чехлом для запаски, над которым возвышается светодиодный стоп-сигнал.
Интерьер «в масть» кузову отделан перфорированной черной кожей. Любой модели Mercedes-Benz тюнеры из Brabus стараются придать спортивности. В открытом G 500 эту тему поддерживает спортивный руль и карбоновые вставки. Душу водителя наверняка будет греть спидометр, проградуированный до 320 км/ч.
А уж отпустить автомобиль без прокачки двигателя брабусовцы и вовсе не могут. Форсированный V8 отдает вместо положенных ему от рождения 388 л.с. и 530 Нм на 74 «лошадки» и 85 Нм больше. Феноменальная прожорливость тюнинг-кара не смутит только истинных поклонников Gelaendewagen: в городском цикле автомобиль умудряется заглатывать по 20 л бензина на каждой сотне километров.
Источник: http://news.auto.ru/