Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) поставил кроссоверу Mercedes-Benz M-Class
высшую оценку за защиту пассажиров – Top Safety Pick+. Модель успешно
прошла краш-тест с 25-процентным перекрытием и показала хорошие
результаты в остальных испытаниях, включая удар сзади и имитацию
переворота. Вседорожник стал первым представителем компании из
Штутгарта, который прошел такой краш-тест, с тех пор как он был введен
IIHS летом 2012 года.
Показания, снятые с датчиков манекенов, зафиксировали возможность
получения водителем травмы левой голени, однако вероятность получения
тяжелых увечий другими частями тела оказалась мала. Фронтальная подушка
безопасности хорошо защитила голову, а шторка безопасности предотвратила
контакт тела с обломками боковой части кузова, стекол и других
предметов извне.
Специалисты отметили, что производитель усилил прочность дверных
порогов всех M-Class, произведенных с августа 2013 года, что существенно
повысило безопасность пассажиров.
Фронтальный краш-тест с 25 процентным перекрытием (то есть на 25
процентов ширины передней части автомобиля со стороны водителя)
проводится на скорости 64 километра в час. Он имитирует повреждения,
которые получает машина при столкновении с деревом или фонарным столбом.
В общей сложности такое испытание на данный момент смогли пройти чуть
более 20 моделей. До «Мерседеса» положительные результаты удалось
показать обновленному минивэну Honda Odyssey.