Компания Mercedes-Benz официально рассекретила
двухдверную модификацию S-Class Coupe, которая в модельном ряду заменит
купе CL-Class. Ультрароскошный автомобиль получил все то оборудование,
которым обладает флагманский седан, отличаясь от него более ярким,
стильным и спортивным дизайном. В отличие от лимузина, купе оснащается
наиболее мощными силовыми агрегатами, самым слабым из которых станет
455-сильный двигатель V8. Мировая премьера новинки пройдет на автосалоне
в Женеве в следующем месяце, а в продаже авто появится во второй
половине текущего года.
Общая
длина Mercedes-Benz S-Class в кузове купе равна 5027 мм, а величина
колесной базы составляет 2945 мм. Ширина кузова достигает 1899 мм, а
высота не превышает 1411 мм. По сравнению с более ранней моделью CL,
длина сократилась на 68 мм, ширина увеличилась на 28 мм, высота
уменьшилась на 8 мм и колесная база сократилась на 10 мм. Длинный капот,
низкая и покатая линия крыши, объемные крылья, вмещающие диски от 18 до
20 дюймов, большая решетка радиатора и хромированные детали
демонстрируют статус автомобиля. Желающие получить более спортивный
дизайн смогут заказать пакет AMG Sport, состоящий из переработанных
бамперов, порогов иной формы и других колес.
Уникальной
особенностью люксового немецкого автомобиля становится его светодиодная
светотехника. За отдельную плату в передние фары предлагают встроить по
47 кристаллов сваровски, из которых 17 кристаллов формируют гирлянду
светодиодов, а остальные 30 кристаллов составляют сигнал поворота.
Салон
купе во многом схож с аналогичным седаном S-Class W222 и основные
отличия заключаются в наличии спортивного рулевого колеса «Super Sport» и
отсутствия аналоговых часов. Сзади установлено два отдельных кресла, а
для отделки салона используется кожа красного, коричневого или белого
оттенка. Mercedes-Benz S-Class Coupe получает премиальную акустическую
систему Burmester, полноцветный проекционный дисплей с разрешением
480х240 пикселей и тачпад на центральной консоли, позволяющий управлять
мультимедийной системой. На борту также имеются система контроля полосы
движения, активный круиз-контроль, камера заднего вида, расположенная
под фирменной эмблемой крышки багажника, панорамная крыша, система
предотвращения столкновений, система предотвращения наезда на пешеходов и
выпускная система с клапаном регулировки звука, изменяющим звучание
двигателя в зависимости от выбранного режима. За доплату сиденья могут
получить функцию массажа, подлокотники будут оборудованы подогревом и
климат-контроль сможет ионизировать воздух.
Адаптивная
подвеска MAGIC BODY CONTROL отныне сможет не только регулировать высоту
дорожного просвета и жесткость амортизаторов, но и облегчит прохождение
поворотов. В передней части кузова установлены стереокамера,
отслеживающая дорогу на дистанции в 15 метров перед машиной, и
акселерометр. При прохождении поворота электроника наклоняет кузов во
внутреннюю сторону виража максимум на 2,5 градуса. Работает данная опция
на скоростях от 30 до 180 км/ч.
Первое время двухдверный
S-класс будет доступен только в одной версии S500 с ее мощным
4,7-литровым бензиновым восьмицилиндровым двигателем, развивающим 455
лошадиных сил мощности и 700 ньютон метров максимального крутящего
момента. В Европе авто доступно с задним и полным приводом 4Matic, в то
время как в США доступна только полноприводная модификация. Коробка
передач - новый девятиступенчатый «автомат».
Позже появятся и
другие версии Mercedes S-Class Coupe, включая «заряженную» модификацию
S63 AMG Coupe с 5,5-литровой битурбированной «восьмеркой»,
обеспечивающей 593 лошадиные силы и 900 ньютон метров.
Котруца Сергей