В рамках Женевского моторшоу компания Mercedes-Benz провела презентацию пятидверного хэтчбека A-Class следующего поколения, который в сентябре текущего года поступит в продажу к европейским дилерам.
Габаритная длина новинка составляет 4292 миллиметра, ширина — 1780
миллиметров, а высота — 1433 миллиметра. Таким образом, Mercedes-Benz
A-Class получился на 32 миллиметра короче, на 15 миллиметров шире и на
12 миллиметров выше хэтчбека BMW 1-Series. Штутгартская модель построена
на передеприводной модульной платформе MFA с передними стойками
McPherson и задней многорычажкой, а также возможностью установки
полноприводной трансмиссии. Также «А-Класс» получил электромеханический
усилитель рулевого управления, установленный на валу.
Стоит отметить, что хэтчбек будет предлагаться в трех модификациях:
«Urban», «Style» и «AMG Sport». При этом последняя из них отличается не
только агрессивным оформлением экстерьера с оригинальной решеткой
радиатора, красными акцентами на бамперах и дополнительными
воздухозаборниками, но и полностью другой передней подвеской,
разработкой и настройкой которой изначально занимались инженеры
немецкого ателье AMG. Детали об этой подвеске пока не сообщаются.
Для версии AMG Sport планируется предлагать только два мотора:
2,0-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 211 лошадиных сил и
2,1-литровый дизель, развивающий 170 лошадиных сил и 350 Нм крутящего
момента. Кроме того, спортивный вариант хэтчбека отличается 18-дюймовыми
колесными дисками AMG с покрышками размерности 235/40 и окрашенными в
красный цвет суппортам тормозных механизмов.
Другие модификации можно заказать с 1,6-литровыми бензиновыми
турбомоторами мощностью 122 и 156 лошадиных сил. Среди дизелей:
1,8-литровые агрегаты мощностью 109 (250 Нм) и 136 (300 Нм) лошадиных
сил.
Каждый из моторов может работать в паре с шестиступенчатой
«механикой» или семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями.
Динамические характеристики нового «А-Класса» пока не сообщаются.
Среди оборудования нового хэтчбека появится системы слежения за
«мертвыми зонами», поддержания рядности движения и автоматической
парковки, а также система превентивной безопасности Pre-Safe и
адаптивный круиз-контроль.