Мercedes
the Best!
Пятница, 29.03.2024, 11:40

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2017 » Июль » 30 » Mercedes E-класса от бюро Posaidon превзошёл по отдаче Veyron
    20:07
    Mercedes E-класса от бюро Posaidon превзошёл по отдаче Veyron

    Mercedes E-класса от бюро Posaidon превзошёл по отдаче Veyron

    Леонид Попов
     
     
     

    Бюро по-прежнему экспериментирует с генерацией W212, вероятно, из-за объёмного битурбомотора V8 5.5. Ведь седан W213 в аналогичной AMG-вариации «усох» в объёме до четырёх литров.

    В  прошлом году ателье Posaidon представило на суд покупателей модель с обманчивым индексом E 63 RS850+ на базе седана Mercedes-AMG E 63 S 4Matic прошлого поколения. Тогда для машины были заявлены впечатляющие 1020 л.с. и 1400 Н•м, а также 2,8 с времени разгона с места до сотни (ради этого, правда, пришлось пожертвовать задним диваном). Теперь же немцы обнародовали новое предложение: это «ешка» с отдачей в 1090 л.с.!

     

    Топовый вариант конверсии от фирмы Posaidon означает не только улучшенные турбокомпрессоры, выхлопную систему из нержавейки с пониженным сопротивлением потоку, увеличенный интеркулер и новую программу управления ДВС, но ещё и рост рабочего объёма с 5,5 до 6,5 л.

    Ради сохранности трансмиссии максимальный крутящий момент решено было ограничить электроникой на уровне 1350 Н•м. Причём семиступенчатый «автомат» Е-класса получил от Посайдона механические доработки, чтобы лучше справлялся с этой тягой, а передняя и задняя оси обзавелись дифференциалами повышенного трения, также рассчитанными на увеличенный крутящий момент.

     

    Внешние изменения традиционно для Посайдона минимальны. По сравнению с исходником тут установлены другие колёсные диски (хотя они всё равно из каталога отделения AMG), да ещё появилась углепластиковая вставка в заднем бампере. Шины: 255/35 ZR19 спереди и 295/25 ZR20 сзади.

    Даже с ограничителем как мощность, так и крутящий момент у «ешки» от Посайдона превосходят параметры гиперкара Bugatti Veyron в первоначальной спецификации. По разным данным фактическая отдача его мотора W16 8.0 составляла 1014−1020 л.с. и 1250 Н•м. Ну и первоначальный седан E 63 AMG S нужно добавить для сравнения: 585 л.с. и 800 Н•м. Чтобы управляемость на высоких скоростях не пострадала, ателье дополнительно занизило мерседесовский седан, перекроив подвеску переднюю и перепрограммировав заднюю (пневматическую).

     

    Тюнинг-ателье не раскрыло динамику и максималку новой версии седана, зато подразнило спидометром, размеченным до 380 км/ч вместо 320 на исходной модели. Впрочем, если учесть предшественника, наверняка тут установлен электронный ограничитель на «каких-то» 350 км/ч. Так шины проживут дольше.

    Хотя в мире существует немало тюнинг-ателье, готовых по требованию клиентов накачать наддувные моторы «до каких угодно» значений, действительно продуманных предложений с подобным уровнем мощности, а тем более именно для любителей седанов — немного. В который раз приходится вспоминать Hennessey HPE1000 Twin Turbo CTS-V с 1013 силами (V8 6.2, 1310 Н•м) или Brabus Maybach Rocket 900, соответственно с 900 «лошадками» (V12 6.3, 1200 Н•м). Ателье Posaidon тут находится среди лидеров. Забавно: помимо апгрейда мотора и подвески оно включило в свой набор изменений новую строку кода в мультимедийной системе, которая теперь позволяет включать ТВ-тюнер в движении. Нам кажется, что на скорости под 350 км/ч пассажирам Посайдона будет не до кино.

    Крупным планом

     
     
    Просмотров: 729 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Июль 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 587

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024