Компания Mercedes-Benz
представляет свое видение автомобилей будущего для Голливуда. На Фабрике
грез постоянно снимают фильмы про будущее, а в будущем и машины должны
быть соответствующими. Однако не стоит забывать, что приличную часть
бюджета картины киноделы отбивают за скрытую рекламу телефонов, часов и
машин. Поэтому неудивительно, что именно в Лос-Анджелесе проходит
ежегодный конкурс Los Angeles Design Challenge, на котором продюсеры
Голливуда и автопроизводители находят друг друга. И на конкурсе этого
года Mercedes-Benz в качестве автомобиля будущего представила концепт,
названный Silver Arrow.
Автомобиль
был разработан командой специалистов Mercedes-Benz Advanced design
studio и объединил в себе 125 лет инноваций в технологиях и дизайне.
Silver Arrow Concept призван символизировать прошлое и уникальное
будущее автопроизводителя. В качестве воспоминания о прошлом концепт
получил ярко выраженный ретродизайн основной конструкции кузова, но при
этом он выполнен в самом современном сочетании цветов и мягких, плавных
линий. Своим обликом автомобиль говорит о своей спортивной сущности, а
вот передняя часть все-таки великовата даже для концепта автомобиля
будущего. В качестве презентации на конкурсе в Лос-Анджелесе был
представлен специально снятый короткометражный фильм под название
«Silver Lightning». Действия фильма происходят в будущем, что абсолютно
естественно, а основная речь идет о скорости и безопасности.
Такие
концепты далеко не редкость для очень многих автопроизводителей. И
очень часто конкурсы дизайн-проектов, которых на самом деле проходит
большое количество в самых разных странах мира, помогают ответственным
лицам компаний убить даже на двух, а сразу трех зайцев. Во-первых,
посмотреть в каком направлении движется автомобильная мода и какие мысли
главенствуют в головах дизайнеров конкурирующих фирм. Во-вторых,
представление концепта будущего дает возможность оценить мнение
профессионалов и заинтересованных лиц, которые хорошо разбираются в
автомобильном дизайне, а значит могут достаточно быстро дать понять,
есть ли у новой идеи будущее или нет. И в-третьих, именно на таких
конкурсах открываются новые имена молодых, талантливых дизайнеров, от
видения которых в будущем в прямом смысле будет зависеть развитие всего
автомобилестроения. Что касается Mercedes-Benz Silver Arrow Concept, то
по некоторым данным, его могут показать на автосалоне в Детройте, как
одно из направлений развития стиля немецкого автопроизводителя.
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.