Мercedes
the Best!
Вторник, 19.03.2024, 06:16

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2019 » Сентябрь » 15 » Мерседесы GLE 350 de и GLC 300 e похвалились запасом хода
    14:59
    Мерседесы GLE 350 de и GLC 300 e похвалились запасом хода

    Мерседесы GLE 350 de и GLC 300 e похвалились запасом хода

    Леонид Попов
     
     

    Поскольку при измерении расхода топлива выполняется одно испытание с полной батареей (машина почти весь цикл идёт только на ней) и одно с севшей (установка работает как гибрид, аккумулятор подзаряжается от ДВС и на торможениях), у двух новобранцев очень низкий средний расход: 1,1 л/100 км у GLE и 2,2-2,5 литра у GLC.

    В гамму кроссоверов Mercedes-Benz GLE и GLC вошли заряжаемые от розетки гибриды GLE 350 de 4Matic и GLC 300 e 4Matic. Из них первый представляет особый интерес, поскольку гибриды на основе дизеля — явление редкое. Главное в новых версиях, как и обещал прошлой осенью председатель правления Daimler AG и глава Mercedes-Benz Cars Ола Каллениус, — это увеличенные батареи и, соответственно, выросший запас хода без запуска ДВС.

     

    Зарядный лючок в GLE 350 de расположен на левом заднем крыле. От колонки постоянного тока батарея заряжается с 10 до 80% за 20 минут, а с 10 до 100% — за 30 минут.

    Итак, в GLE 350 de работает дизель 2.0 с отдачей 194 л.с., 400 Н•м и электромотор на 136 л.с., 440 Н•м. Комбинированная отдача системы составляет 320 л.с., 700 Н•м. Тяговый аккумулятор тут вместительнее, чем у иного электрокара: 31,2 кВт•ч (у предшественника было 8,8). Он обеспечивает паркетнику пробег в 90-99 км по циклу WLTP только на одном электричестве или 106 км по циклу NEDC (было 30 км). Максималка этой версии ограничена электроникой на уровне 210 км/ч (только на электромоторе можно развить 160), а разгон с нуля до сотни занимает 6,8 с.

     

    Поскольку обе модели изначально проектировались в расчёте на интеграцию тягового аккумулятора, он не слишком сильно сократил полную вместимость багажника: с 2055 до 1915 л на GLE (на фото) и с 1600 до 1445 л на GLC (со сложенными вторыми рядами). Отчасти место для батарей освободили изменённые задние оси.

    У бензоэлектрического GLC 300 e параметры чуть поскромнее. Турбочетвёрка 2.0 выдаёт тут 211 л.с., 350 Н•м, электродвигатель — 122 л.с., 440 Н•м, суммарная отдача системы равна, однако, тем же 320 «лошадкам» и 700 Н•м. Тяговый аккумулятор обладает ёмкостью в 13,5 кВт•ч (до реформы было 8,7). Её хватает на пробег в 39-43 км по циклу WLTP или 46-49 в NEDC (было 34 км). На одном электромоторе GLC 300 e может развивать более 130 км/ч, а вот максималка в гибридном режиме выше, чем у GLE, — 230 км/ч, и разгон до сотни лучше — 5,7 с.

     

    Зарядный разъём на GLC 300 e размещён на заднем бампере справа. Встроенный зарядник подрос в мощности с 3,6 до 7,4, что позволяет наполнять батарею в гараже от настенного блока Mercedes-Benz Wallbox примерно за 1,5 часа.

    В обеих моделях тяговый электродвигатель интегрирован в «автомат» 9G-Tronic. При этом привычный гидротрансформатор коробки со встроенной муфтой блокировки позволяет запускать от этого электродвигателя сам ДВС. С другой стороны, ещё одна муфта между ДВС и электромотором позволяет ездить на одной электротяге, с остановленным бензиновым или дизельным движком. Высоковольтная система, питающая электромотор, также может приводить компрессор кондиционера или дополнительный отопитель, так что на стоянке можно заранее охладить или прогреть салон, не запуская ДВС.

    Крупным планом

     

    https://www.drive.ru/news/mercedes/5d76396fec05c47d5500000e.html

    Просмотров: 536 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Сентябрь 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 587

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024