Мercedes
the Best!
Среда, 24.04.2024, 11:01

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2015 » Февраль » 9 » Миллионер поневоле. Тест-драйв Mercedes-Benz CLA
    11:31
    Миллионер поневоле. Тест-драйв Mercedes-Benz CLA

    Миллионер поневоле. Тест-драйв Mercedes-Benz CLA

    Аккуратно разложенные приборы, белоснежная скатерть, серебряные бокалы, бархатные стулья и окна в сад, где припаркован Mercedes-Benz – появление любой модели немецкого бренда в фильмах прошлого века было важным событием, к которому режиссеры готовились очень тщательно. Но случались и ляпы. Например, в одной из частей про Индиана Джонс герои использовали Mercedes-Benz 320 Lang - шикарный родстер был вынужден отчаянно гонять по пустыне. В новом веке правила другие: теперь вовсе не обязательно садиться в Mercedes в бархатном пальто, а обедам в дорогих ресторанах владельцы предпочитают быстрый перекус в кафе. Да и на роль автомобиля Индиана Джонс у немецкого бренда появилось несколько подходящих моделей. Например, CLA 250.

    В московской толчее перед самым маленьким немецким седаном ставят задачи посложнее, чем в кино. Снежная каша при клиренсе в 11 см – то еще препятствие. Но Mercedes благодаря коротким свесам справляется на отлично, разрезая сугробы нижней кромкой бампера, словно ножом. Новая реальность для владельца Mercedes – в типе привода. CLA построен на переднеприводной платформе MFA, а в версии 250 автомобиль имеет систему полного привода 4Matic. Однако если раньше крутящий момент раздавался на все четыре колеса постоянно, то теперь задняя ось подключается в случае необходимости. Например, при пробуксовке передних колес. Передача тяги на заднюю ось в CLA, в отличие от конкурентов, – отнюдь не фикция. На очень скользком покрытии крутящий момент может распределяться в пропорции 50:50, тогда как на сухом асфальте формула превратится в 100:0.
     

    Эластичность полноприводной трансмиссии понравится тем, кто любит ездить боком: 4Matic настроен таким образом, чтобы можно было скользить всеми четырьмя колесами. Система при частично отключенной ESP резко не притупляет реакции педали акселератора и не грубо притормаживает передние колеса, когда те оказываются на грани сноса. В общем, крутить «пятаки» на CLA можно бесконечно.
     

    И все-таки переднеприводный акцент ощущается отчетливо. Особенно, когда выезжаешь на заснеженную дорогу – о том, что такое снос передней оси владельцы «Мерседесов» раньше знали только из рассказов друзей. Нет прежней управляемости? Зато теперь автомобиль ведет себя очень предсказуемо. Полноприводная трансмиссия на CLA 250 – это возможность реализовать весь крутящий момент в 350 Нм при быстрых стартах. Благодаря ей с динамикой у автомобиля проблем нет – 6,6 секунды до 100 км/ч – это показатель лучших хот-хэтчей.
     

    Топовый для CLA мотор – бензиновая «четверка» мощностью 211 лошадиных сил. Впервые этот агрегат был представлен еще на обновленном E-Class в 2013 году. Ничего революционного в конструкции двигателя нет, да и его отдача является далеко не рекордной на сегодняшний день. Другое дело, что при массе автомобиля в полторы тонны мощности этого силового агрегата хватает с запасом – он отлично тянет на низких оборотах и быстро раскручивается до отсечки.
     

    Провокационный CLA легко бы вписался в любую картину – о гангстерах, спортсменах, большой любви или о шальных деньгах. Главное только, чтобы главный герой поместился. Седан может показаться тесным даже тем, кто всю жизнь провел в Fiat Uno
    на заднем диване. По сравнению с хэтчбеком A-Class, у соплатформенного седана заниженная линия крыши и уже дверные проемы. Даже при средней комплекции попасть в салон CLA бывает проблематично. Не приспособлен автомобиль и для перевозок задних пассажиров. Крошечный диван с минимальным местом для ног подойдет разве что детям.
     

    Весь шарм седана как раз в том, что CLA – не такой, как остальные Mercedes. Если с передним приводом можно быстро смириться, то с посредственной шумоизоляцией и общим уровнем комфорта сделать это сложнее. CLA 250 – очень правильный компактный седан: он крайне устойчив и отлично маневрирует в потоке. Проблема модели в постоянной провокации водителя на динамичную езду, хотя мир уже привык, что если речь идет не о AMG, то какой у «Мерседеса» может быть азарт? Может.
     

    На месте водителя создается впечатление, будто управляешь автомобилем в Need for Speed: толстые оконные стойки, узкое лобовое стекло и широченная передняя панель. Такая компоновка кажется выигрышной для водителей, вроде меня – с короткими руками. Открыть пассажирскую дверь, протереть все лобое стекло и отогнуть бокое зеркало из салона можно, не покидая своего места.

    Салон CLA невозможно перепутать ни с одним другим автомобилем – это настоящий Mercedes. Качественная подгонка деталей, дорогие материалы отделки, продуманная эргономика и чертовски приятный на ощупь руль – Mercedes можно узнать с закрытыми глазами. Большинство решений досталось новинке от более дорогого C-Class, а есть кое-что даже от флагмана S-Class. Первые признаки унификации – это мультимедийная система Comand, панель приборов и блок климат-контроля.
     

    К семиступенчатому преселективному «роботу» владельцам CLA какое-то время придется привыкать. Рывки и выбрации на пешеходных скоростях совсем скоро перестаешь замечать, но задумчивость коробки при динамичных стартах с места еще долго будет раздражать. Дело даже не в быстроте самых откликов, а в скорости принятия решений электроникой: коробка не всегда понимает, когда нужно стартовать «на все деньги», а когда нужно просто сдвинуться с места. Этой проблемы, кстати, нет на ходу – полноприводный CLA молниеносно ускоряется.

    Mercedes CLA – это голливудская звезда на языке кинематографа. Седан безумно талантлив: он комфортный, умеет ездить очень быстро и вообще идеально впишется в любой городской пейзаж. Но все-таки главный козырь модели – это внешность. Помните Peugeot 206 в кузове седан? Небольшому хэтчу приделали багажник и он стал выглядеть уж слишком неуклюже и непропорционально. В случае с CLA у поклонников легендарной марки были опасения, ведь A-Class казался настолько завершенным продуктом, что какие-либо изменения во внешности не представлялись возможным. Со своей задачей дизайнеры CLA справились великолепно – автомобиль сохранил характерную для начальных моделей внешность при этом его кузов напоминает более дорогие модели. В первую очередь, CLS с точно такой же ниспадающей задней частью.
     

    Главная проблема CLA в том, что он слишком дорогой. Еще год назад стоимость автомобиля начиналась с отметки в 1 300 млн рублей за базовую версию со 156-сильным мотором. Теперь заказать самый маленький седан Mercedes можно минимум за 1 620 000 рублей. Версия CLA 250, которая была у нас на тесте, стоит от 1 920 000 рублей. Однако для того, чтобы оснастить автомобиль всем необходимым, нужно потратить еще не одну сотню тысяч. Так, тестовый экземпляр с кожаным салоном, дисками AMG, панорамной крышей и мультимедийной системой стоил около 2 500 000 рублей. В цене Mercedes уж точно остался верен себе.

    Роман Фарботко
     
     
    http://www.autonews.ru/test_drive/news/1796942/
    Просмотров: 961 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 4.5/4
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Февраль 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    232425262728

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 587

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024