Компания Mercedes-Benz представила в
Москве сразу несколько новинок. Помимо массы актуальных моделей и
концептуальной разработки Shooting Brake, впервые показанной еще в
Пекине, собравшихся порадовали мировой и российской премьерами...
Компания Mercedes-Benz представила в Москве сразу несколько новинок.
Помимо массы актуальных моделей и концептуальной разработки Shooting Brake,
впервые показанной еще в Пекине, собравшихся порадовали мировой и
российской премьерами, заслуживающими особого внимания. Кстати, если
концепт все-таки пойдет в производство, то его конкурентами станут BMW
GT и Audi A7, которая приехала на автосалон в качестве таинственного
гостя – на экспозиции она представлена не была, но за кулисами на нее
можно было взглянуть. Статус мировой премьеры достался последней
разработке от ателье AMG – модели CL. Ну а российская презентация
R-класса оказалась чуть ниже в иерархической цепочке. Что характерно, не
менее значимую роль в экспозиции сыграл и великолепный Mercedes-Benz SLS AMG, постоянно махавший своими дверями-крыльями, так как желающих посидеть в нем было хоть отбавляй.
Выставочный CL 63 AMG смотрелся здорово,
но особой новизной не блистал. Внешне он изменился незначительно. Новый
бампер, радиаторная решетка да колесные диски с патрубками выхлопной
системы новой формы. В интерьере салона новых аспектов тоже было немного
– руль да новые материалы отделки. Чуть лучше теперь обстоят дела с
технической составляющей. Вместо 6,2-литрового двигателя это купе теперь
разгоняет 5,5-литровый турбированный двигатель строения V8 мощностью
544 л.с. и с крутящим моментом 800 Н·м. Агрегатируется он с «роботом»
SpeedShift MCT. Разгон до 100 км/ч занимает 4,5 секунды. Если этого
мало, то за 9400 евро вам поставят пакет AMG Performance, и мощность
вырастет до 570 л.с., а крутящий момент – до 900 Н·м. Разгон улучшится
на 0,1 секунды, а максимальная скорость будет ограничена уже не на 250
км/ч, а на 300 км/ч.
Что же касается версии CL 65 AMG, то у нее все, как и раньше –
12-цилиндровый двигатель под капотом. Вот только мощности стало на 18
л.с. больше. Если вы хотите знать, как различать Mercedes CL 65 AMG и CL
63 AMG, то можем посоветовать обращать внимание на сдвоенные выхлопные
патрубки, так как у CL 65 AMG они по-прежнему овальной формы. А еще
можно различать их по ценнику: CL 63 AMG будет стоить 8,9 млн руб, а CL
65 AMG дороже на самую малость – 13,1 млн руб.
Нашлось место на экспозиции и для показанного еще в Нью-Йорке минивэна Mercedes-Benz R-класса,
который получил статус российской премьеры. Его появление в салонах
запланировано на начало сентября. Внешне он изменился, конечно,
незначительно, но эти изменения явно пошли ему на пользу. Новый вид
крыльев, капота и фар головного света сделали его более цельным и
довольно брутальным, приведя в соответствие с дизайнерской концепцией
последнего поколения моделей Mercedes-Benz. Внутри изменения тоже есть,
но их не так много: руль, материалы отделки и новые цвета.
Для российских покупателей уже приготовили «Особую серию» с тремя
вариантами двигателей. Вот только изменился из них лишь один –
трехлитровый дизельный агрегат. Теперь он на 41 л.с. мощнее – 265 л.с.
Но зато он тоже идет в сочетании с семиступенчатой автоматической
коробкой передач, как и раньше. После обновления эта самобытная модель
пойдет в продажу с новым ценником: Mercedes R 350 4MATIC и R 350 CDI
4MATIC будут стоить по 2 690 000 рублей, что на 90 тысяч больше, чем
раньше. А «топовая>» версия R 500 4MATIC обойдется уже в 3 550 000
рублей, что на 50 тысяч рублей больше. Кто знает, может, новый облик
поможет этой модели поднять уровень продаж, который в прошлом году лишь
немного перевалил за одну сотню автомобилей.
Артем Барановский http://mias2010.autonews.ru/news.php?nid=359& |