Мercedes
the Best!
Пятница, 26.04.2024, 17:36

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2013 » Июнь » 22 » Начинаем с чистого листа с новыми переднеприводными "Мерседесами"
    20:22
    Начинаем с чистого листа с новыми переднеприводными "Мерседесами"

    Начинаем с чистого листа с новыми переднеприводными "Мерседесами"

    Стоит обойти вокруг нового А-класса или его "брата", седана CLA, а потом провести полчаса за рулем одной из этих машин - и о скучном однообъемном автомобиле, который назывался А-классом раньше, пропадет всякая охота вспоминать.

    Многие уже и не вспомнят, что 30 лет назад в момент дебюта Mercedes-Benz 190, предшественника нынешнего С-класса, этот автомобиль получил прозвище baby Benz. Со временем "ребенок" (именно так переводится с английского слово baby) вырос в крепкого парня и даже обзавелся "пудовым кулаком" - 457-сильным мотором, установленным на версии C 63 AMG. За младшенького в штутгартской семье теперь smart, а машины на переднеприводной платформе выглядят эдакими подростками.

    Однако подростки бывают разные. Первые два поколения А-класса (и отпочковавшийся в какой-то момент В-класс) выглядели самыми настоящими "ботаниками": маленькие колеса, неброская внешность, достоинства все больше "скучные" - практичность, небольшой расход топлива… Учителя от таких детей в восторге, но много ли такие серьезные тихони найдут себе друзей - то есть покупателей? На деле А-класс продавался не так уж плохо, но ощутимо хуже аналогичных по размерам моделей Audi и BMW. А если какой-то из автомобилей Mercedes проигрывает эту своеобразную "гражданскую войну" - менеджеры концерна просто обязаны реагировать. Они и отреагировали: из скучноватого с виду однообъемника А-класс превратился в яркого дизайна хэтчбек. Да еще и обзавелся стильным и импозантным братом - седаном CLA. 

    Mercedes-Benz A-class
    Цены на Mercedes A-класса начинаются с 875 000 рублей, это - базовая цена версии с мотором мощностью 122 л.с. и механической коробкой передач.

    О двух этих машинах вполне можно рассказывать как об одной, ведь конструктивно они крайне мало отличаются друг от друга: та же платформа, те же подвески (макферсон спереди и многорычажная конструкция сзади), те же агрегаты… Впрочем, с точки зрения агрегатов у российских покупателей А-класса пока выбор больше, чем у "запавших" на CLA. Седан в настоящий момент доступен в одной-единственной конфигурации с индексом 200: под капотом у нее - бензиновый турбомотор объемом 1,6 литра и мощностью 156 л.с., а крутящий момент от него передается на колеса через 7-ступенчатую "роботизированную" коробку передач с двумя сцеплениями. А-класс можно заказать как в этой конфигурации, так и в менее дорогой - с менее мощной (122 л.с.) версией того же самого двигателя и 6-ступенчатой механической коробкой. Все упомянутые версии - переднеприводные, но вскоре в России можно будет купить и полноприводный CLA 250 c двухлитровой "четверкой" мощностью 211 л.с.

    Впрочем, впервые оказавшись внутри мерседесовских "подростков", мало думаешь об агрегатах - интерьер выглядит неожиданно элегантно и дорого даже при сравнении с главными конкурентами (в частности, здесь нет присущей "единичке" BMW "сложносочиненности", смешения разных форм, цветов и фактур). Центр внимания - монитор приличной диагонали: дизайн этого устройства так сильно перекликается с модными нынче планшетными компьютерами, что перед выходом из машины руки так и тянутся снять его с "подставки" и положить в сумку. Сиденье установлено достаточно низко, после подгонки под себя и спинка сиденья, и руль расположены почти вертикально - что, однако, совсем не мешает удобно устроиться в кресле. Определяясь с расстоянием между боковыми валиками, мерседесовцы явно оставили определенный запас, чтобы люди крепкой комплекции чувствовали себя здесь уютно: кажется, что худому человеку не будет хватать боковой поддержки в поворотах, но на практике эти опасения оказываются беспочвенными. 

    Mercedes-Benz A-class
    Цены на версию А200 с двигателем мощностью 156 л.с. и семиступенчатым "роботом" начинаются с 1 170 000 рублей.

    Пространства для водителя и переднего пассажира в салоне более чем достаточно, чего поначалу не ждешь - кажется, что внутри должно быть тесновато. Обманывают низкая посадка, сильно заваленное лобовое стекло (одну часть которого "съедает" немаленький по размеру пьедестал зеркала заднего вида, другую - упомянутый выше монитор, а поставь еще видеорегистратор - все это сольется в единую вертикальную "перегородку"), высокая подоконная линия. С выставленным в окно локтем тут не поездишь - задирать придется высоко, и рука быстро затечет: не то чтобы мы практиковали езду в такой позе, но это наглядно показывает, насколько высоко расположен нижний край окна. Поэтому физически внутри А и CLA свободно, а по ощущениям - поначалу тесновато. С обзорностью - та же самая иллюзия: видно все (особенно если за доплату поставить камеру заднего вида), но из-за небольшого размера зеркал, большого угла наклона заднего стекла и норовящих "влезть в кадр" задних подголовников постоянно кажется, что мертвая зона есть и спрятался в ней как минимум КамАЗ. Впрочем, это временно: стоит завести мотор и выехать на дорогу - все страхи проходят минут за пятнадцать.

    А вот если сесть вдвоем на заднее сиденье (втроем лучше даже не пробовать), избавиться от дискомфорта вряд ли удастся. Первое предупреждение "прозвучит" еще во время посадки через не слишком широкий проем. Потом крыша "намекнет", что дылдам тут не место: на заднем сиденье А-класса человек среднего роста норовит достать макушкой до потолка, а сидя сзади в CLA - достаточно быстро достанет. Места для ног достаточно, если "сесть по струнке" и всю поездку не менять этого однажды выбранного образцового положения. Если же вознамеришься подвигаться, периодически будешь елозить по спинке переднего сиденья либо коленями, либо голенями. Одним словом, в дальнюю дорогу четырем взрослым отправляться не стоит, но в коротких поездках приемлемый уровень комфорта задним пассажирам гарантирован. 

    Mercedes-Benz CLA
    Седан подороже хэтчбека: CLA 200, аналогичный по "механике" А 200, в базовой комплектации стоит 1 270 000 рублей

    156-сильная версия турбомотора объемом 1,6 литра по своему характеру - эдакий городской трудяга. Захватывающих дух песен не поет и срывающих крышу подхватов не гарантирует, но с низов вытягивает надежно без заставляющих водителя поморщиться хрипов - эластичность двигателя такова, что он неплохо бы смотрелся и при меньшем количестве передач в коробке. Если же говорить о самой коробке, то в считающемся стандартным режиме drive она работает чересчур расслабленно: переключается мягко, но с ощутимыми запаздываниями, которые слегка раздражают при езде в плотном городском потоке. И по нынешней топливосберегающей моде слишком торопится добраться до одной из высших передач - что при необходимости резко ускориться гарантирует большую паузу и резкий рывок при кик-дауне. А вот режим sport для езды по городу подходит в самый раз: и пусть двигатель, дольше работающий на средних оборотах, "съедает" чуть больше бензина - зато при необходимости машина ускорится без задержки и сделает это не слишком резко. Sport используешь так часто, что в голову сама собой приходит мысль: не стоило ли именно его и сделать стандартным (тем более что "задушить" машину всегда можно при помощи меняющей настройки мотора кнопки eco). Единственное, что может заставить снова перейти в drive - звук выхлопа, который при постоянной езде в sport периодически надоедает. Вот если бы при "спортивных" настройках коробки двигатель был бы не столь голосистым… А может быть, нам просто не хватило времени, чтобы найти идеальную комбинацию режимов? 

    Mercedes-Benz CLA
    Система автоматического аварийного торможения и функция "стоп-старт" входят в список стандартного оборудования, а за систему автоматической парковки и мониторинга мертвых зон придется доплатить.

    На переменного качества дорогах подвеска CLA кажется жестковатой: увидев неровность прямо курсу, ждешь не такого сильного удара и не такого громкого звука, какие возникают на деле. Но выясняется, что в наших руках автомобили с т.н. "спортпакетом", у которых клиренс меньше, а подвеска - жестче: по умолчанию машины комплектуются более "комфортными" амортизаторами и пружинами. Впрочем, в определенных условиях способен удивить и "спортпакет": под газом машина как будто "собирается" и по тем же самым неровностям едет гораздо увереннее. 

    Насколько же "физически развитыми" и "смышлеными" оказались в итоге два немецких "подростка"? У новинок Mercedes есть свои плюсы и свои минусы, но есть подозрение, что для будущих покупателей этих автомобилей "комбинация потребительских свойств" не будет иметь решающего значения. Дизайнерам и инженерам штутгартского концерна удалось создать машины, которые притягивают внимание и вызывают симпатию. А это куда более верный путь к рыночному успеху чем скучный список всевозможных достоинств.  

     

    Технические характеристики (данные производителя):

    Название автомобиля
    Mercedes-Benz A 200 Mercedes-Benz CLA 200
    Габаритные размеры
    Длина, ширина, высота, мм 4292 × 1780 × 1434 4630 × 1777 × 1432
    Колесная база, мм 2699 2699
    Дорожный просвет, мм 150 150
    Колея передняя, мм 1549 1549
    Колея задняя, мм 1548 1547
    Радиус поворота по шинам, м 11,0 11,0
    Объем багажника, л 341 470
    Двигатель
    Тип двигателя 4-цилиндровый, рядный 4-цилиндровый, рядный
    Максимальная мощность, л.с. 156 при 5300 об/мин 156 при 5300 об/мин
    Максимальный крутящий момент, Нм 250 при 1500 об/мин 250 при 1500 об/мин
    Объем двигателя, см3 1595 1595
    Степень сжатия 10,3 10,3
    Диаметр цилиндра, мм 83,0 83,0
    Ход поршня, мм 73,7 73,7
    Масса
    Снаряженная масса MT/AMT, кг 1370 1395
    Грузоподъемность MT/AMT, кг н/д 525
    Трансмиссия
    Тип привода передний передний
    КПП 7-ступенчатая, "роботизированная" 7-ступенчатая, "роботизированная"
    Динамические характеристики
    Максимальная скорость, км/ч 224 230
    Разгон 0-100 км/ч, с 8,3 8,5
    Потребление топлива
    Городской цикл, л/100км 7,5 7,5
    Загородный цикл, л/100км 4,4 4,5
    Смешанный цикл, л/100км 5,5 5,6
    Тип топлива 95 95
    Объем топливного бака, л 50 50

     

    Кирилл Качнов
    http://auto.vesti.ru/doc.html?id=513613&cid=21
    Просмотров: 926 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 4.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Июнь 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 587

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024