Мercedes
the Best!
Четверг, 25.04.2024, 08:16

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2013 » Ноябрь » 18 » Надежность автомобилей: пять главных мифов
    12:53
    Надежность автомобилей: пять главных мифов

    Надежность автомобилей: пять главных мифов

    Мы привыкли верить в безупречность «немцев», в безотказность «японцев» и в прочие аксиомы (или все же легенды?), которые сами автопроизводители упорно повторяют десятилетиями. Разумеется, существуют независимые исследования, доказывающие, что та или иная уважаемая марка недаром получила признание во всем мире. Тем интереснее, что некоторые другие рейтинги надежности полностью опровергают популярные заблуждения.

    Надежность автомобилей: пять главных мифов - Фото 1

    Миф 1. Раньше машины были лучше

    Мы живем в эпоху одноразовых вещей. Прочные на вид «туристические» ботинки могут через пару месяцев разойтись по швам, даже если вы гуляли в них исключительно по городу. С корпуса «пятого» Айфона краска слезала уже в первые дни эксплуатации. И мне лично знаком покупатель Ford Mondeo, который за первый год владения машиной столкнулся с таким числом мелких и не очень неприятностей, что сдал автомобиль обратно в дилерский центр. Разве раньше такое бывало?

    Считается, что модели прежних лет создавались с гораздо большим запасом прочности. Так это или нет, сказать невозможно. Но производители принимают в расчет то, что мы стали чаще менять машины и редко задумываемся над тем, какой ремонт потребуется машине после 200 тысяч километров.

    Надежность автомобилей: пять главных мифов - Фото 2

    Есть мнение, что компании в массовом порядке перешли на комплектующие более низкого качества, начав закупать их у производителей из стран третьего мира. Индустрия автокомпонентов в самом деле поменялась: например, китайская компания Fuyao Glass Industry к настоящему времени вышла на второе место по поставкам автомобильных стекол на заводы самых разных марок (кстати, в этом году она открыла производство в России и стала поставлять стекла на калужский завод Volkswagen). Такие примеры вызывают обеспокоенность у автомобилистов старой закалки.

    Однако статистика способна развеять сомнения. Исследования, проведенные на европейском рынке, показывают, что среди нынешних 4-5 летних машин встречается такая же доля экземпляров с разного рода неисправностями (около 11%), как среди автомобилей, произведенных 15 лет назад и обследованных в начале «нулевых» годов. Такие данные приводятся в отчетах немецкой организации TUV, занимающейся техосмотром автомобилей. Конечно, в данном случае речь об аккуратных европейцах, которые поддерживают свои машины в хорошем техническом состоянии.

    А что за океаном? Там статистика еще лучше. Исследования американского агентства J.D. Power, фиксирующие все (даже самые мелкие) проблемы, которые возникают в ходе эксплуатации машин, показывают, что за последние 10 лет количество замечаний уменьшилось аж вдвое! В 2003 году на 100 «трехлеток» в среднем отмечалось 273 проблемных параметра, а в 2013 году это число упало всего до 126 (данные — из отчета «2013 U.S. Vehicle Dependability Study»).

    Надежность автомобилей: пять главных мифов - Фото 3

    Впрочем, если говорить не про «среднестатистический» автомобиль, а про модели конкретных марок, то можно заметить, что в зависимости от года выпуска надежность может варьироваться в очень широких пределах. Например, если верить рейтингу TUV, надежность машин Renault значительно понизилась за последнее десятилетие. В отчете 2004 года модели Laguna и Megane четырех-пятилетнего возраста стоят на вполне достойных местах — на уровне Audi A6 и BMW 5-й серии. Из числа обследованных подержанных машин лишь 10,5% Laguna и 11,3% Megane имели серьезные неисправности. По прошествии лет ситуация радикально изменилась.

    В отчете 2013 года Лагуны и Меганы в возрасте четырех-пяти лет уже находятся внизу списка с цифрами 18% и 23%. Еще ниже — Renault Kangoo (23,2%), ну а самой ненадежной машиной признан родственный Dacia Logan (25,8%).

    Аналогичное падение качества наблюдается и у Ситроена. Если модель гольф-класса Xsara в 2004 году превосходила по надежности бизнес-седаны Audi и BMW, демонстрируя результат всего в 9,8% неисправных машин в возрасте 4-5 лет, то пришедший ей на смену Citroen C4 ломается практически вдвое чаще (16,7%).

    Надежность автомобилей: пять главных мифов - Фото 4
    В британском рейтинге Warranty Direct компания Citroen сейчас держится на неплохой 15-й позиции из 39, уступая одно место Peugeot, но превосходя по надежности Mitsubishi, Kia, Renault и даже Volkswagen

    Однако подобные примеры, к счастью, являются исключением. В особое качество прежних моделей верят в первую очередь прожженные «автомобильные гуру», которые застали времена, когда «Мерседес был еще тот», а новые Lada уже не чета «тем самым первым "Жигулям”». Верить им или нет — вопрос философский. Сколько-нибудь достоверной статистики поломок ни те, ни другие привести не могут.

    Миф 2. Инженерное совершенство престижных брендов

    На мировых премьерах автомобилей журналистов всегда впечатляет, как люксовые марки эффектно преподносят свои технические ноу-хау. Mercedes-Benz, BMW, Lexus, Range Rover, Cadillac — все они непременно покажут новые узлы в разрезе и позволят подробно расспросить инженеров обо всех преимуществах свежих решений. Это делается для того, чтобы у покупателей не осталось никаких сомнений в том, что они платят не только за бренд и дорогие материалы отделки, но и за настоящее техническое совершенство. Правда, ни одна марка, конечно, не признается в том, что напичканная передовой электроникой машина более капризна, чем модели попроще, а узлы и агрегаты, получившие новые конструктивные решения, порой менее надежны и дороже в ремонте, чем более дешевые разработки.

    Надежность автомобилей: пять главных мифов - Фото 5
    После окончания гарантии модели престижных брендов дешевеют более значительно, чем массовые модели, и одна из причин – дороговизна ремонта и не лучшие показатели надежности

    Между тем, в рейтингах надежности многие престижные бренды далеки от верхних строчек. А по некоторым исследованиям люксовые модели и вовсе являются худшими на рынке по части надежности!

    Год назад британская организация Warranty Direct, собирающая статистику по гарантийному и постгарантийному ремонту машин в Великобритании, опубликовала рейтинг худших автомобилей за последние 15 лет. Список можно назвать шокирующим: он почти полностью состоит из флагманских моделей немецкого автопрома. Настоящей неожиданностью стало то, что в него попали даже такие модели, которые в других рейтингах, напротив, назывались самыми безотказными. Худшая десятка машин, с точки зрения Warranty Direct, выглядит так:

    1. Audi RS 6 (2002-2011 годов выпуска)
    2. BMW M5 (2004-2011)
    3. Mercedes-Benz SL (2002-2012)
    4. Mercedes-Benz Viano (1996-2004)
    5. Mercedes-Benz CL (2000-2007)
    6. Audi A6 allroad (2000-2005)
    7. Bentley Continental GT (2003-2012)
    8. Porsche 911 (кузов 996) (2001-2006)
    9. Range Rover (2002-2012)
    10. Citroen XM (1994-2000)

    Такой удивительный подбор машин объясняется просто: эксперты учитывали не только общее число поломок, но — что гораздо важнее — еще и стоимость ремонта. Именно этим можно объяснить то, что Porsche 911 и Mercedes-Benz SL попали в «черный список». Конечно, сравнение стоимости ремонта справедливо лишь отчасти, но нельзя не отметить, что рейтинг с учетом «денежного фактора» дает более корректные результаты, чем без него.

    Хотя и без учета «цены вопроса» надежность многих уважаемых марок вызывает большие сомнения. Например, статистика по поломкам двигателей говорит не в пользу Audi, BMW, Mini и Volkswagen, утверждают эксперты Warranty Direct. На каждые 27 автомобилей Audi приходится одна поломка мотора. Хуже — только марка MG Rover, у которой одна поломка приходится на каждые 13 машин. Ну а лучшие результаты показали марки Honda и Toyota, у которых одна поломка двигателя приходится на 344 и 171 автомобиль соответственно.

    Надежность автомобилей: пять главных мифов - Фото 6
    Одно из исключений среди немецких моторов — это Mercedes. На каждые 119 двигателей пришлась всего одна поломка. Эта марка вошла в Топ-3 следом за Хондой и Тойотой

    Не только в исследованиях Warranty Direct, но и в американских рейтингах эти марки демонстрируют не лучшие результаты. У J.D. Power такие бренды, как Audi, Mini и Volkswagen, тоже входят в худшую десятку по надежности при оценке автомобилей в возрасте три года. Да и BMW продемонстрировала результат ниже, чем в среднем по индустрии.

    Для верности можно обратиться к еще одному независимому рейтингу — Consumer Reports, в котором собрана статистика обращений в американские автосервисы с 2003 по 2012 годы. В двадцатку машин, о которых говорится, что число обращений было «существенно больше среднего», попали такие недешевые модели, как BMW 7-й серии, BMW X5, Mercedes-Benz GL, Mini Cooper S и Volkswagen Touareg.

    Миф 3. Безотказные «японцы»

    Говорят, российский посол в Японии одно время ездил поочередно на Мерседесе и Лексусе. С одной машиной всегда было много проблем, а другая служила безукоризненно. Угадайте, какая? Мне эту историю рассказал мой товарищ, несколько лет отработавший в посольстве, а я впоследствии пересказывал ее многим знакомым. Все обычно угадывают правильно, ведь японская надежность — это аксиома. Или уже нет?

    Надежность автомобилей: пять главных мифов - Фото 7
    В последние годы марка Toyota печально прославилась сразу несколькими крупными отзывами машин по причине разного рода заводского брака, однако в рейтингах надежности эта марка все еще занимает высокие строчки. Умение быстро устранять найденные недостатки, возможно, вносит тут свой вклад

    Действительно, модели Toyota и Lexus занимают довольно высокие строчки во многих рейтингах, а вот о других марках этого не скажешь. Да и Тойоту превозносят далеко не все исследователи. Например, немецкий автомобильный клуб ADAC, много лет занимающийся исследованиями надежности автомобилей, никаких особых преимуществ за Тойотой не заметил. В список из 21 автомобиля, владельцы которых реже всего обращаются в сервис, вошла всего одна «японка» — Nissan Micra. Ну а в 12 аутсайдеров попала Honda Jazz. Конечно, тут можно говорить о погрешности немецких исследований: в автопарке Германии японских моделей не так много. Но вот в Америке-то их точно хватает.

    По данным J.D. Power, среди «трехлеток» Lexus лидирует, но вот Mitsubishi входит в тройку аутсайдеров. Хуже этой марки только Dodge и Land Rover. Subaru, Nissan и Infiniti тоже демонстрируют результаты хуже среднего.

    Исследования Consumer Reports (статистика обращений в автосервисы с 2003 по 2012 годы) также подтверждают, что японцы японцам рознь. Звания лучших удостаиваются сразу несколько моделей Toyota/Lexus, Honda/Acura, Mazda и Infiniti. Остальные же японские марки, по мнению исследователей, ничего примечательного с точки зрения надежности не представляют.

    Миф 4. «Англичане» — самые проблемные

    Тестируя новые модели Jaguar и Land Rover, мы из раза в раз отмечаем, что английская инженерия шагнула далеко вперед в последние годы. Взять хотя бы полностью алюминиевые кузова: это решение отныне применяется не только на спорткарах, но и — впервые в истории — на чистокровных внедорожниках. И на скоростных шоссе, и на серьезном офф-роуде эти машины мало кому уступят, но все слова восхищения обычно приходится сопровождать уже набившими оскомину замечаниями насчет рейтингов надежности.

    Надежность автомобилей: пять главных мифов - Фото 8
    Марку Land Rover отличает интересный парадокс: в рейтингах потребительской удовлетворенности она – на высоте (особенно когда речь о первых годах эксплуатации). Но вот с долговечностью есть проблемы, хотя компания стала более активно с ними бороться

    Шутка ли: в исследованиях J.D. Power марка Land Rover неоднократно признавалась самой худшей из всех, а Jaguar в последнем рейтинге поднялся всего на пять строк выше. Если на 100 подержанных Лексусов в возрасте три года приходится 71 отмеченная проблема, то у Лэнд Роверов — 220.

    Однако представители английской марки заявляют, что качество машин серьезно повысилось в последние годы. Индийский концерн Tata, который приобрел Jaguar Land Rover в 2008 году, сделал серьезные финансовые вливания в повышение надежности и в инновации.

    Чтобы найти какие-то подтверждения того, что ненадежность британских марок — это уже устаревший миф, надо серьезно постараться. Ну вот, например, в свежем рейтинге худших машин ADAC английских моделей нет. Также в двадцатке самых ненадежных моделей по версии Consumer Reports в настоящее время нет ни одного автомобиля Jaguar и Land Rover при том, что там есть BMW 7-й серии и X5 (статистика обращений в автосервисы с 2003 по 2012 годы.) То есть, по этому исследованию получается, что Jaguar XJ и Range Rover Sport превосходят их по качеству. Впрочем, тот факт, что «англичане» тут не оказались в числе худших, все-таки слабое утешение.

    Надежность автомобилей: пять главных мифов - Фото 9

    А вот свежее исследование Warranty Direct уже вселяет надежду: марка Jaguar вошла в Топ-5 по надежности двигателей, уступив только Хонде, Тойоте, Мерседесу и Вольво. Правда, тут же эксперты оговариваются: самым дорогостоящим гарантийным случаем за последние 15 лет стала поломка двигателя Range Rover. Ремонт обошелся в 13 000 фунтов стерлингов, что эквивалентно 680 000 руб.

    Миф 5. Массовые марки экономят на надежности

    Как бы покупателям люксовых моделей ни хотелось чувствовать превосходство своих машин над более дешевыми, с точки зрения надежности в лидеры уже давно пробились многие дешевые модели. Если по поводу всех вышеперечисленных мифов можно спорить, находя в рейтингах те или иные противоречия, то тут все исследователи практически единогласно отмечают, что по надежности некоторые малолитражки не только не уступают дорогим моделям, но и превосходят их.

    В рейтинге ADAC в число исключительно надежных машин вошли такие модели, как Volkswagen Fox, Renault Twingo, Peugeot 206, Nissan Micra, Ford Ka и Citroen C1. Они поставлены в один ряд с Audi A5, A6 и Q5; BMW 1-й, 3-й, 5-й серий, X1 и X3; Mercedes A-класса, B-класса, С-класса и GLK.

    Надежность автомобилей: пять главных мифов - Фото 10

    По статистике TUV десятка лучших подержанных машин в возрасте 4-5 лет сейчас выглядит так:

    1. Toyota Prius
    2. Mazda 2
    3. Toyota Auris
    4. Toyota Corolla Verso и Smart Fortwo
    5. Mercedes C-класса
    6. Porsche Cayenne и Porsche Boxster
    7. Porsche 911
    8. Volkswagen Golf Plus

    Абсолютными лидерами надежности (с учетом стоимости ремонта) по версии Warranty Direct являются следующие модели:

    1. Mitsubishi Lancer (2005-2008 годов выпуска)
    2. Opel (Vauxhall) Agila (2000-2008)
    3. Suzuki Alto (1997-2006)
    4. Toyota Aygo (2005-2012)
    5-6. Honda HR-V (1998-2006) и Volvo S40 (1996-04)
    7. Mazda MX-5 (2005-2012)
    8-9. Mercedes E-класса (2006-2012) и Toyota Yaris (1999-2003)
    10. Honda Jazz (2001-2008)

    Один сплошной миф

    Наконец, стоит сказать о тех моделях, надежность которых вообще не измерена никакой статистикой. И представления покупателей о том, насколько верно будет служить такая модель, базируется исключительно на мифах, слухах и единичных случаях, произошедших с друзьями и знакомыми. В лучшем случае к этому можно еще добавить результаты длительных тестов и ресурсных испытаний, которые устраивают журналисты, но их результаты все же не стоит относить ко всем выпущенным экземплярам той или иной модели. Речь, конечно, об изделиях российских марок, об иномарках местной сборки и о китайских моделях.

    Любопытные тесты на надежность проводят наши коллеги из «Авторевю». На полигоне они моделируют эксплуатацию машины в самых разных режимах, причем нагрузки — повышенные. Это позволяет в ускоренном темпе оценить выносливость машин и выявить многие «врожденные болезни» тех или иных конструкций. Многие модели не выдерживают: серьезные поломки случаются задолго до окончания испытаний. Например, на Chevrolet Aveo калининградской сборки коробка передач выдержала всего 18 000 км, амортизаторы потекли гораздо раньше, а гайки крепления передних стабилизаторов раскручивались уже на первой тысяче километров пробега.

    Надежность автомобилей: пять главных мифов - Фото 11

    Пусть по одному экземпляру сложно судить о надежности всех машин, но вот когда в сравнительном тесте участвуют прямые конкуренты, результаты становятся более показательными. Взять, к примеру, параллельные ресурсные испытания Renault Duster и Chevrolet Niva. Некоторые покупатели отечественных моделей убеждены, что доступные иномарки мало в чем превосходят российские автомобили, но по надежности разница оказалась огромной.

    Испытания, моделирующие 100 000 км пробега по дорогам разного типа, включая серьезный офф-роуд и булыжники, выявили, что подвеска Дастера достойна похвал. Впервые за историю ресурсных тестов Авторевю после длительного испытания подвеска не потребовала замены ни одного элемента. А вот диагностика мотора по итогам долгосрочного теста показала, что изнашивается он значительно быстрее положенного. У модели обнаружилось и множество других минусов, но все они в сущности ничто по сравнению с теми проблемами, которые обнаружились у Нивы. Эксперты отметили, что у нее под капотом заржавело все, что способно заржаветь, включая блок цилиндров. В ходе испытания булыжной дорогой «Шниве» потребовалось сменить 10 (!) амортизаторов. В коробке передач развалились зубья пятой передачи и ее заклинило.

    Надежность автомобилей: пять главных мифов - Фото 12

    Конечно, испытания единичных экземпляров не дают той картины, которая складывается из статистики, учитывающей поломки сотен тысяч машин. Но ведь сами производители фиксируют все обращения в официальные сервисы, и не исключено, что рано или поздно независимым организациям также будет открыт доступ к статистике российских станций техобслуживания. И тогда, возможно, будут развенчаны распространенные мифы о российских моделях и иномарках местной сборки. Пока, к сожалению, об их истинной надежности мы знаем довольно мало.

    Рейтинг надежности 4-5-летних автомобилей в 2013 году по версии TUV

    Место Модель Доля неисправных машин Средний пробег (км) Место Модель Доля неисправных машин Средний пробег (км)
    1 Toyota Prius 4,00% 63 000 62 Volkswagen Touareg 9,90% 92 000
    2 Mazda 2 4,80% 48 000 62 Audi Q7 9,90% 101 000
    3 Toyota Auris 5,00% 57 000 64 Citroen C4 Picasso 10,00% 76 000
    4 Toyota Corolla Verso 5,10% 71 000 64 Suzuki Swift 10,00% 54 000
    4 Smart Fortwo 5,10% 42 000 64 BMW Z4 10,00% 52 000
    6 Mercedes C-класса 5,30% 68 000 67 Mitsubishi Colt 10,10% 56 000
    7 Porsche Cayenne 5,60% 76 000 67 Ford Mondeo 10,10% 95 000
    7 Porsche Boxster 5,60% 46 000 67 Nissan Qashqai 10,10% 64 000
    9 Porsche 911 5,80% 47 000 67 Volkswagen Passat 10,10% 111 000
    10 Volkswagen Golf Plus 5,90% 61 000 71 Hyundai Getz 10,20% 54 000
    10 Ford Fusion 5,90% 51 000 71 Opel Zafira 10,20% 79 000
    12 Suzuki SX4 6,20% 61 000 71 Nissan Note 10,20% 60 000
    12 Mazda 3 6,20% 61 000 74 Volkswagen Beetle 10,50% 52 000
    12 Audi TT 6,20% 58 000 75 Opel Astra 10,60% 70 000
    15 Toyota Avensis 6,30% 78 000 76 Volkswagen Caddy 10,90% 87 000
    15 BMW X5 6,30% 83 000 76 Opel Agila 10,90% 49 000
    17 Mercedes SLK 6,50% 48 000 78 Nissan Micra 11,10% 52 000
    18 Toyota RAV4 6,70% 69 000 79 Ford Galaxy 11,30% 101 000
    19 Audi A3 6,90% 74 000 80 BMW X3 11,60% 80 000
    20 Mazda MX-5 7,10% 44 000 80 Honda Accord 11,60% 76 000
    21 Volkswagen Eos 7,20% 58 000 82 BMW 5-й серии 11,90% 99 000
    22 Audi A4 7,30% 92 000 83 Daihatsu Sirion 12,00% 52 000
    23 Ford Fiesta 7,40% 53 000 84 Chevrolet Aveo 12,30% 52 000
    24 Audi A6 7,50% 111 000 85 Skoda Superb 12,40% 94 000
    25 Volkswagen Golf 7,60% 71 000 86 Mercedes E-класса 12,50% 110 000
    25 Mini 7,60% 53 000 87 Renault Modus 12,80% 50 000
    27 Ford C-Max 7,70% 67 000 88 Hyundai Tucson 13,00% 65 000
    28 Honda Civic 7,90% 64 000 88 Volkswagen Polo 13,00% 56 000
    29 BMW 3-й серии 8,00% 79 000 88 Kia Picanto 13,00% 53 000
    29 Renault Twingo 8,00% 41 000 91 Volkswagen Sharan 13,20% 98 000
    31 Toyota Yaris 8,10% 53 000 92 Fiat Bravo 13,40% 65 000
    32 Honda Jazz 8,30% 53 000 93 Citroen C3 13,90% 57 000
    32 Mazda 6 8,30% 77 000 94 Renault Scenic 14,00% 70 000
    34 Toyota Aygo 8,50% 53 000 95 Suzuki Jimny 14,30% 49 000
    34 Mercedes B-класса 8,50% 60 000 95 Kia Rio 14,30% 64 000
    36 Opel Meriva 8,70% 52 000 97 Hyundai Atos 14,40% 46 000
    37 Volkswagen Touran 8,80% 89 000 98 Renault Clio 14,50% 55 000
    37 Opel Tigra 8,80% 47 000 98 Ford Ka 14,50% 50 000
    37 Volvo C30 8,80% 69 000 98 Chevrolet Matiz 14,50% 46 000
    40 Seat Altea 8,90% 70 000 101 Kia Sorento 14,60% 82 000
    40 Ford Focus 8,90% 74 000 102 Volkswagen Fox 14,70% 55 000
    40 Ford S-Max 8,90% 95 000 103 Skoda Roomster 14,80% 67 000
    43 Volvo S40 9,10% 89 000 103 Peugeot 207 14,80% 56 000
    43 Suzuki Grand Vitara 9,10% 66 000 105 Citroen C2 14,90% 57 000
    45 Opel Vectra 9,20% 87 000 106 Citroen Berlingo 15,20% 76 000
    45 Skoda Octavia 9,20% 92 000 107 Fiat Punto 15,30% 61 000
    47 BMW 1-й серии 9,30% 66 000 108 Alfa Romeo 147 15,50% 65 000
    47 Citroën C1 9,30% 56 000 108 Volvo V70 15,50% 114 000
    49 Subaru Forester 9,40% 72 000 110 Alfa Romeo 159 15,80% 83 000
    49 Kia Cee´d 9,40% 65 000 111 Citroen C5 15,90% 89 000
    49 Peugeot 107 9,40% 54 000 111 Seat Ibiza 15,90% 62 000
    52 Hyundai Matrix 9,60% 55 000 113 Citroen C4 16,70% 70 000
    52 Mercedes A-класса 9,60% 55 000 114 Fiat Panda 16,90% 51 000
    52 Honda CR-V 9,60% 71 000 115 Peugeot 307 17,80% 72 000
    55 Mercedes CLK 9,70% 62 000 116 Peugeot 407 18,00% 85 000
    55 Nissan X-Trail 9,70% 81 000 116 Renault Megane 18,00% 76 000
    55 Mercedes ML 9,70% 94 000 118 Fiat Doblo 21,40% 80 000
    58 Mazda 5 9,80% 74 000 119 Renault Laguna 23,00% 90 000
    58 Opel Corsa 9,80% 53 000 120 Renault Kangoo 23,20% 72 000
    58 Seat Leon 9,80% 73 000 121 Dacia Logan 25,80% 73 000
    58 Skoda Fabia 9,80% 53 000



           



     

    Рейтинг надежности трехлетних автомобилей в 2013 году по версии J.D. Power (проблем на 100 экз.)

    Lexus 71 GMC 134
    Porsche 94 Scion 135
    Lincoln 112 Nissan 137
    Toyota 112 Infiniti 138
    Mercedes-Benz 115 Kia 140
    Buick 118 Hyundai 141
    Honda 119 Audi 147
    Acura 120 Volvo 149
    Ram 122 Mini 150
    Suzuki 122 Chrysler 153
    Mazda 124 Jaguar 164
    Chevrolet 125 Volkswagen 174
    В среднем по индустрии 126 Jeep 178
    Ford 127 Mitsubishi 178
    Cadillac 128 Dodge 190
    Subaru 132 Land Rover 220
    BMW 133    

    Павел Ёлшин
    Фото фирм-производителей

    http://auto.mail.ru/article.html?id=44335

    Просмотров: 1479 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Ноябрь 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 587

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024