Мercedes
the Best!
Пятница, 26.04.2024, 10:33

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2010 » Май » 18 » Обновленный Mercedes-Benz GL
    20:48
    Обновленный Mercedes-Benz GL
    Обновленный Mercedes-Benz GL

    Обновленный Mercedes-Benz GL

    Работа над обновлением и без того самодостаточного и вполне современного автомобиля Mercedes-Benz GL наверняка должна восприниматься работниками компании как наказание за какую-то незначительную провинность. Ведь это можно легко представить. Одна группа получает установку создать новый концепт. Люди работают, придумывают, рисуют себе на своих планшетах, изобретая будущее, а их менее удачливые товарищи в это время должны сделать что-то новое из уже существующей модели, но примерно так же, как и было раньше. Согласитесь: задачка вроде несложная, но у дизайнеров подобные эксперименты точно должны вызывать депрессию, ведь они всегда хотят творить, а тут – полнейший маркетинг и отсутствие свободы для маневра. Так что наш пример вряд ли чем-то отличается от сотен других – Mercedes-Benz GL все-таки с 2006 года без обновления.

    image_1 (preview_medium)

    Никакой хитрости тут нет и в помине. Еще при работе над первозданным GL дизайнеры успели на славу потрудиться, создав действительно классный облик. Поэтому сейчас внедорожник подвергся обновлению именно потому, что так положено по протоколу, а не из-за того, что он устарел и ему потребовались срочные улучшения для стимуляции потребительского интереса. Во всяком случае, если поставить рядом старый и новый вариант, многие не смогут отличить один от другого с весьма большим процентом вероятности. Помимо этого есть у немцев и другое хобби, которое наверняка вызывает вопросы у многих автолюбителей, но о нем мы расскажем чуть позже. Пока же остановимся на тех моментах, которые были созданы специально для придания облику GL вожделенной новизны.

    image_3 (preview_medium)

    Передний бампер сделали чуть сложнее по дизайну, но при этом его линии стали гораздо логичнее. Форма главного воздухозаборника, например, такова, что теперь он плавно переходит в нижнюю защиту бампера, а не зияет странным прямоугольником в самом центре, нарушая общую гармонию. Вот только есть тут небольшой нюанс. Небольшая путаница заключается в том, что у этого мастодонта есть целых два варианта оформления передней части. Видимо, дизайнерам все-таки было очень скучно, и они решили сделать один дизайн для США, а другой для Европы. Надо отметить, что тот, что приготовили для нас, идентичен американскому варианту и смотрится приятнее. Речь, правда, идет лишь о модели GL500.

    image_5 (preview_medium)

    Помимо экспериментов с передним бампером, творцов хватило на более широкие боковые зеркала заднего вида с повторителями поворотников, новую решетку радиатора и обновленные фары головного света, а также диодные габаритные огни, встроенные в бампер. Они, кстати, идут лишь в комплекте с биксеноновым освещением. В тех вариантах, что оснащаются обычными галогеновыми лампами, по-прежнему используют старые проверенные противотуманные фары. Вид сзади, как ни странно, особого энтузиазма не вызвал даже у собственных дизайнеров. Решились лишь на интеграцию новых светодиодных фонарей и легкие правки в дизайне бампера. Смотрится все это довольно неплохо, но проблема в том, что появление этих элементов можно было предсказать еще в 2006 году. Но ведь против законов рынка не попрешь.

    image_7 (preview_medium)

    Дизайн интерьера салона сложно назвать обновленным. Да и что тут обновлять? Тем более что рулевое колесо и управление системой Comand обновили немного раньше. Интерьер как отвечал самым высоким требованиям клиентов, так и продолжает делать это с большим успехом. Теперь, правда, ему будет немного легче, так как цветовая гамма стала чуть разнообразнее, а в качестве бонуса добавили обновленные приборы на центральной панели.

    image_9 (preview_medium)

    Ну а теперь про то самое хобби, о котором мы говорили в начале статьи. Так вот, в Mercedes-Benz очень любят создавать шильдики без какого-либо соответствия реальному литражу автомобиля. Покупатели давно привыкли к конкретному числовому обозначению, а тут полная путаница. Вот в GL500, например, вопреки вашим ожиданиям, устанавливается далеко не 5-литровый, а уже давно 5,5-литровый двигатель. Что интересно, раньше он все-таки назывался GL550, но теперь в отделе маркетинга решили, что лучше вернуть классические нули. Так что число новое, а мощность все та же – 388 л.с. при 6000 об/мин. Автомобиль по-прежнему очень динамичный и хорошо стоит на дороге. До 100 км/ч разгоняется за 6,5 секунд. При этом расход топлива колеблется в районе 20 литров на 100 км пути.

    image_11 (preview_medium)

    Что интересно, остальные модели тоже называются по-новому, но при этом все силовые установки по-прежнему пребывают без изменений. Вот GL350 CDI, как ни странно, остался 3-литровым, а ведь раньше его называли 320 CDI. Видимо, в Mercedes-Benz есть своеобразная система поощрения за выслугу лет. Как вы понимаете, GL 450 тоже не стал исключением. Вот только раньше он был GL 420, а двигатель при этом у него был 4,7 литра. Еще немного, и будет полное соответствие.

    image_13 (preview_medium)

    Что характерно, обновленный Mercedes-Benz GL был представлен в США, на автосалоне в Нью-Йорке. Как вы понимаете, это обстоятельство явно дает понять, что основным рынком для GL по-прежнему остается Cеверная Америка. Однако нам по этому поводу грустить не стоит, ведь у нас эта модель продается и пользуется вполне устойчивым спросом. Жаль лишь, что стоит она на порядок дороже. GL500, например, обходится покупателям где-то в 4 млн рублей. Если же говорить об «Особой серии», где в комплектацию уже добавлены основные пункты, то она обходится уже в 4,9 млн. Так что если у вас нет зависимости от рева мотора и внушительных ускорений, то вполне можно остановиться и на дизельном 350 CDI, который даже в «Особой серии» обойдется вам «всего-то» в 3 млн рублей. В общем, если GL нравился вам раньше, то понравится и теперь, так как с последним обновлением особых изменений он не претерпел.

    Просмотров: 1286 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Май 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 587

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024