Мercedes
the Best!
Понедельник, 06.05.2024, 20:09

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2023 » Июль » 17 » Обзор легенд 90-х. "600-го" Mercedes и еще двух топ седанов с V12
    10:29
    Обзор легенд 90-х. "600-го" Mercedes и еще двух топ седанов с V12

    Обзор легенд 90-х. "600-го" Mercedes и еще двух топ седанов с V12

    Двенадцатицилиндровые двигатели особо привлекают любителей динамичных авто, а если это классический представительских седанов с соблазнительно не высокими ценами, то выбор очевиден. Но есть одно "но" - такой выбор большими расходами на обслуживание. Тем не менее, немецкие коллеги из AutoBild решили выяснить, насколько хороши "старенькие" BMW 750i, Mercedes 600 SEL и Daimler Double Six.

    В начале 90-х годов прошлого столетия автомобилей с такими большими двигателями практически не было, тем более в бизнесс-классе. Первопроходцем здесь стала BMW, выпустив свой двигатель с дюжинной цилиндров на модели 750i в кузове е32. Как заявили в компании, такой двигатель стал результатом соперничества с другими именитыми автоконцернами. Мерседес, внезапно, стал вторым после BMW выпускать 12 цилиндров вместо 8. После этих событий на рынке престижных автомобилей, Daimler, являющаяся тогда немецким подразделением Jaguar, тоже выпускает свою модель с V12. Сегодня эти V12 привлекают не высокими ценами, но есть ли смысл покупать их сегодня? Покупка какого из них будет оправданной, а какой разорит владельца?

    Mercedes 600 SEL 

    W140 до сих пор пользуется уважением на дорогах
     
    Обычно S-класс называют “кабаном”, вероятно из-за размера – как 25 лет назад, так и сейчас он вызывает уважение. Его формы стали классикой. Однако вначале выпуска Mercedes столкнулась с проблемой его транспортировки, так как он был слишком большим для стандартных автопоездов. Конечно, кузов выглядит массивным и элегантным даже в наше время. Но даже средний Ford Mondeo теперь габаритнее, а сам автомобиль по нынешним меркам устарел. Однако есть факты, остающиеся неизменными: пространство и моторная сила Мерседес сегодня вызывает невероятное удивление. Сейчас такие модели покупают ценители марки, а ещё 15-20 лет назад он был крайне востребован среди высокопоставленных лиц.

     

    Интерьер как в уютной гостинной

     

    Интерьер выглядит как хорошая гостиная, кресла которой стоят в одном направлении. Подлокотник в дверях находится так далеко, что до нужно наклониться. Качественный пластик всё так же хорош, как и 25 лет назад, качество сборки, традиционно высокое для Мерседес тех лет – даже через четверть века ничего не скрипит. В салоне почти всегда тихо. И  только шестилитровый V12, безусловно самый сильный двигатель для легкового автомобиля Германии, осторожно мурлычет, при разгоне. Такой мотор без проблем разгоняет 2,3-тонный автомобиль даже сегодня. А плавности хода позавидуют даже новые модели бизнес-класса.

    BMW 750i

     

    Легендарная е32 даст фору многим новым моделям

     

    Первый немецкий серийный двенадцатицилиндровый двигатель после войны! В 1987 году это было чем-то не обычным. Кузов, спроектированный Ercole Spada, смотрелся изящным и монолитным. Из-за интересного дизайна новый роскошный BMW вскоре стал «немецким Ягуаром». Выпускались стандартные 750i, а также удлинённые на 30 см модели – 750l. Свободное место выделялось для ног заднего пассажира. Из-за не слишком больших внутренних габаритов и заточенности модели на водителя этот кузов был не очень популярен в бизнес-классе. Его предпочитали любители острых ощущений с одновременным комфортом.

     

    Управляется BMW великолепно

     

    Повадки автомобиля целиком и полностью соответствует спортивному характеру. Это первая модель, на которую был установлен сервотроник – он упрощает вращение рулевого колеса в городе и делает руль “тяжелее” на больших скоростях. Наличие этой системы, а также выверенная подвеска позволяют “семёрке” как “плыть” по дороге с комфортом, так и мчаться, оставляя всех позади. Жесткий характер спортивного авто не умаляет комфорта. Эта BMW весит на 200 кг меньше, чем Mercedess V12. BMW V12 звучит гордо и мощно. Тем не менее, переусердствующая автоматика переключается чаще, чем необходимо, что немного портит впечатление вождения. Спринт от нуля до 100 занимает 8,4 секунды что для автомобиля возрастом 25 лет является очень хорошим результатом.

    Daimler Double Six

     

      Daimler Double Six на момент выхода уже был классическим автомобилем.

     

    Коротко поясним во избежание недопонимания, что бренд Daimler не имеет ровно никакого отношения к немецкому концерну Daimler AG, владеющему MercedesBenzAMGSmart и прочими марками. Правда, не имеет отношения он к концерну, а вот к Готлибу Даймлеру – имеет, и самое непосредственное. Дело в том, что еще в конце XIX века молодая британская компания из Ковентри купила у великого инженера права на название компании его именем. В 1910 году Daimler утратил юридическую самостоятельность, став частью Birmingham Small Arms Company, а к 1960-м годам – и техническую. Опуская массу подробностей, скажем, что к 1980-м годам Daimler стал для Jaguar тем, чем сейчас является Maybach для Mercedes-Benz. Под уважаемым брендом выпускали самые шикарные версии XJ. Традиция эта угасла окончательно к 2007 году, когда Jaguar купили индийцы. С тех пор о Daimler по сей день ничего не слышно – что ж, это придает сохранившимся экземплярам особый ретро-шарм.

     

    Особый шарм модели придаёт классический интерьер

     

    Jaguar имеет самую длинную историю двенадцатицилиндровых двигателей среди трех марок марки. Уже в 1972 году британцы установили такой супермотор в своем XJ. Его третья серия была просто обновлённой модификацией оригинальной модели, поэтому в последний год ее постройки, в 1992 году это уже был классический автомобиль. Между Mercedes и BMW, Jaguar на самом деле выглядит как мебель в старинном стиле среди современных шкафов. Его плоский, растянутый кузов кажется значительно более узким внутри, чем S-Class и 7 Series. Сиденья слишком короткие и слишком узкие, чтобы быть удобными.

     

    Подвеска энергоёмкая, но довольно архаичная

     

    Он легко лавирует на “змейке”, с мягким рулевым управлением движется он очень предсказуемо. Комфорт подвески серой пантеры не ушел в прошлое – бархатная лапа, с которой британская кошка крадётся по неровностям, до сих пор не имеет себе равных. На низких скоростях V12 почти невозможно услышать, только глухой шум проникает в салон. Пятилитровый двигатель с трехступенчатой ​​автоматикой поддерживает уверенный разгон с комфортным вождением.

    Вывод

     

    Троица мощных немцев навсегда оставила след в истории

     

    Подводя итоги, скажем: английский Daimler выигрывает в плане стиля, но всё же корнями он остаётся в 70-х годах. Это ретро автомобиль. Гораздо более интересным является противостояние Mercedess и BMW. Это довольно похожие автомобили, сейчас не большая разница в мощности и цене не играет серьёзного значения. Но в рейтинге Mercedes всё же занимает второе место. Связано это с тем, что BMW гораздо менее подвержен серьёзным поломкам, чем Mercedes. За время после выпуска W140 заработал репутацию автомобиля с хорошим аппетитом по отношению к ресурсам владельца, что подтверждается расходами на потребление и техническое обслуживание. Помимо этого, BMW предоставляет больше удовольствия от вождения. Таким образом, 7 series в конце концов получает победу, как самый разумный выбор среди 25-летних “грандов”.

     

    https://www.autocentre.ua/used/kakoj-avtomobil-iz-1990-h-s-motorom-v12-vybrat-609623.html

    Просмотров: 132 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Июль 2023  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 587

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024