Мercedes
the Best!
Среда, 08.05.2024, 13:55

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2011 » Март » 2 » Откуда родом ваша машина?
    13:33
    Откуда родом ваша машина?

    Откуда родом ваша машина?

    Все смешалось в мире автопрома. Фото <A href="http://www.create-art-design.narod.ru/favorit/" target=_blank>create-art-design.narod.ru</A>.
    Все смешалось в мире автопрома. Фото create-art-design.narod.ru.
    Андрей ГРЕЧАННИК, KP-AVTO.RU 

    Название марки теперь не говорит однозначно о происхождении автомобиля, в хитросплетениях коммерческих связей автопроизводителей сейчас с разгону не разберешься. Взять даже те машины, что продаются у нас в стране. Nissan Almera Classic собирают на заводе Renault-Samsung в Южной Корее, как по-вашему, можно его назвать «японцем»? А Fiat Sedici, который на деле является Suzuki SX4 венгерской сборки, он «итальянец»? Или Chevrolet Aveo (он же Daewoo Kalos), который собирают в Калининграде, повернется язык назвать «американцем»? Это вряд ли.

    Может, хотя бы с Mercedes-Benz все ясно, это же немецкие машины?! Дудки, крупнейшим акционером владельца марки – Daimler AG – является частный фонд из Эмиратов. А «Мерседесы» теперь и в России собирают – на «ГАЗе». Равно как и «БМВ» – на калининградском «Автоторе». В общем, полная глобализация.

    А мы по старинке продолжаем называть машины немецкими или японскими, хотя они давным-давно таковыми не являются. Марки по сто раз сменили владельцев, а заводы разбросаны по всему миру. Кто есть ху в мировом автопроме после завершения недавнего мирового кризиса - в этом предлагаем разобраться.

    Копилки брендов мировых автопроизводителей

    Toyota

    Мировому автопроизводителю номер один принадлежит также премиум-бренд Lexus,  производитель малолитражек Daihatsu и популярная в США марка Scion.

    GM

    General Motors в кризис спасло огосударствление и избавление от убыточных брендов - Saab, Hummer, Pontiac и Saturn. Но у них по-прежнему остаются американские GMC, Cadillac и Buick, а также не доставшийся нам Opel и Daewoo. Хотя от этого имени хотят отказаться даже в Корее – плохо продается. Есть еще британский Vauxhall и австралийский Holden. Все на себе тащит Chevrolet – их главный бренд-кормилец.

    Volkswagen

    Вот у кого скопилось максимальное количество значков (их 10), причем известных и престижных. Недавние приобретения – доля в Suzuki и половина акций Porsche. Последняя, кстати, совсем недавно сама пыталась поглотить «Фольксваген», но не осилила. Итак, в активе VW:

    Audi

    Bentley

    Bugatti

    Lamborghini

    Seat

    Scania (шведский производитель грузовиков и автобусов)

    Skoda

    Suzuki

    Porsche

     

    Mercedes-Benz

    Эта известная марка вместе с производителем суперпрестижных «членовозов» Maybach и малюсеньких Smart принадлежит концерну Daimler AG. Кстати, ему же продали и 11% акций нашего КАМАЗа, и 20-процентная доля акций Chrysler у них пока тоже остается. Но альянс «Даймлер-Крайслер» уже давненько стал лишь историей.

    BMW

    Баварцам сейчас принадлежит не только производитель гламурненьких Mini, но и шикарнейших Rolls-Royce.

    Fiat

    Производитель недорогих малолитражек является по совместительству и владельцем производителя атрибута мультимиллионеров – Ferrari, а также Maserati, Alfa Romeo и Lancia до кучи. Но итальянскими названиями тут дело не обошлось. Совсем недавнее фиатовское приобретение – американский Chrysler. И Jeep вместе с Dodge при нем.


    Chrysler сменил владельца. Фото graphics8.nytimes.com.

     

    Ford

    Основатель компании – Генри Форд – был гением экономии. Или оптимизации, как сейчас принято говорить. Так вот в течение трех последних лет фордовцы сначала «оптимизировали» Aston Martin, потом продали индусам (Tata Motors) нерентабельные Jaguar и Land Rover, затем сбагрили китайцам Volvo. А теперь и их Mazda постепенно становится самостоятельной. В копилке «Форда» остаются марки Lincoln и Mercury, их хорошо знают только в США.

    PSA Peugeot-Citroen

    Это объединение из двух французских марок крутится, как может. Делает общие модели машин с использованием платформ Toyota и Mitsubishi, заимствует движки BMW. Потому и живет. И производит свои машины у нас в Калуге.

    Карлос Гон.

    Renault

    Руководителя этой компании россиянам нужно знать по имени – это великий и ужасный Карлос Гон по прозвищу «Убийца расходов».

    Это он вытащил из пропасти Nissan, влюбив девушек в Qashqai; привез в Россию неприхотливый седанчик Logan, организовав его сборку на площадях умиравшего АЗЛК, а потом и купил долю в АВТОВАЗе, на котором планируют начать сборку автомобилей Renault и Nissan, а также машин с эмблемой Lada, построенных на фирменных платформах.

    Nissan

    Infiniti

    Renault-Sumsung

    Dacia

    Lada

     

    Hyundai-Kia

    Эта корейская парочка уверенно идет к лидерству, в Европе они умудрились обогнать по продажам японскую Toyota. А в России занять третье (Kia) и пятое (Hyundai) места по продажам новых автомобилей в 2010 году.

    Geely

    Весьма крутая китайская контора, к которой присматривался американский миллиардер Уоррен Баффет, в прошлом году приобрела Volvo. А также всерьез планирует строительство собственного автозавода в России, хотя уже и так несколько лет производит свои машины в нашей стране. Вообще, в Китае более сотни автопроизводителей, но в эти дебри лучше не соваться.

    Кого еще не вспомнили? Японские автопроизводители Mitsubishi, Subaru и Honda (плюс их люксовое подразделение Acura) не входят в крупные автохолдинги. Шведский Saab теперь принадлежит голландскому производителю суперкаров Spyker. А корейский SsangYong - индийской компании Mahindra. Есть еще американская Tesla —  производитель спортивных электрокаров из Силиконовой долины, но в России мне лично такие машины на глаза не попадались.

    КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА

    Станислав Сердюк, руководитель отдела продаж компании «Формула 91»:

    У автолюбителей существует достаточно устойчивый стереотип в отношении места производства автомобилей. Например, японская или немецкая сборка традиционно считаются лучше французской или корейской, и продавцы автомобилей зачастую делают акцент именно на стране сборки как на достоинстве конкретной машины. Но когда начинаешь разбираться в деталях, именно с точки зрения качества автомобиля, то выясняется, что никакой разницы между автомобилями, произведенными в России, в Турции, в Японии или в Европе нет. При налаживании производства в той или иной стране компания привозит туда и менеджмент, и систему контроля качества, поэтому с точки зрения потребителя ничего не меняется. В связи с чем, говорить о каких-то «болезнях», которые проявляются после перевода производства из одной страны в другую, не приходится.

    Однако наблюдается другая интересная и не выигрышная для потребителя тенденция. Зачастую компания при перемещении сборки из страны, где она начиналась, в какую-то другую страну, переводит туда не все производство, а модели или модификации, которые уже устарели у них, для того чтобы освободить свой конвейер под более новые разработки. Это видно на примере некоторых марок, сборка которых теперь осуществляется в России, – в производстве отсутствуют самые «топовые» комплектации, и модели собираются на основе меньшего числа вариантов двигателей по сравнению с тем, как это было в других странах. В остальном особых отличий нет – автомобили вне зависимости от страны сборки имеют одинаковую поддержку у дилеров, и на них действуют все регламентные работы.

    ЦИФРЫ

    Toyota – номер один в мире

    Продажи автомобилей под всеми принадлежащими Toyota марками выросли на 8% в 2010 году - до 8,42 млн. А в этом году компания планирует продать около 8,6 млн автомобилей.

    Американская GM, которой еле-еле удалось выкарабкаться из пропасти рецессии, увеличила продажи еще больше. Мировой рост составил 12%, а объем продаж - 8,39 млн автомашин. Это на 300 тысяч автомобилей меньше «Тойоты» - разница не столь уж значительная. Третье место в списке лидеров занял германский автоконцерн Volkswagen AG, продавший в 2010 году 7,14 млн автомобилей, десять марок концерна совокупно увеличили продажи на 14%.

    Рынком номер один для автопроизводителей является Китай, который уже второй год обгоняет по продажам США. В 2010 году в Поднебесной было продано 13,8 миллиона пассажирских автомобилей – в девять раз больше, чем в России. А наша страна по продажам новых авто даже в Европе занимает лишь пятое место.

    Многие из указанных здесь автоконцернов имеют свое производство в России. Где и какие модели производятся в нашей стране – скоро читайте на нашем сайте.
    Просмотров: 1739 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Март 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 587

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024