Мercedes
the Best!
Среда, 24.04.2024, 06:53

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2012 » Июнь » 7 » Полуседан: изучаем первое среднеразмерное купе Mercedes
    08:45
    Полуседан: изучаем первое среднеразмерное купе Mercedes

    Полуседан

    FIRSTscope: изучаем первое среднеразмерное купе
    Mercedes


    Елена Кострикина, Вадим Никишев

    Фото: CARscope.ru

    Mercedes C-Class Coupe был представлен в марте прошлого года — через четыре года после появления на свет модели C-Class нынешнего поколения. Смелый подарок в виде двухдверки автопроизводитель из Штутгарта преподнес после рестайлинга седана и универсала. Купе дороже седана на 100-180 тысяч рублей в зависимости от модификации — такова переплата за имидж и внешнюю привлекательность, а еще, по заверению самих мерседесовцев, за юношеский задор и экспрессию, которую якобы может подарить этот автомобиль. Так ли это на самом деле?

     

    Mercedes C250 Coupe

    Казалось бы, перед нами вполне полноценное купе. Но ощущение такое, что чего-то в его внешности недостает. Некой самобытности, отделенности от седана-соплатформенника — того, что есть в дизайне BMW 3 Series Coupe или Audi A5



    На первый взгляд, рестайлинг седана и универсала C-Class вполне себе стандартен. В действительности обновленные модели отличаются от предшественников двумя тысячами новых деталей. Автомобили стали более выразительными благодаря новой оптике, видоизмененным бамперам и решетке радиатора, а также получили большие улучшения в салоне. Все это, разумеется, досталось и новоиспеченному купе.

     

    Mercedes C250 Coupe

    Двухверка на 1 мм короче седана — считай ничего, а вот высота меньше на 41 мм


    По сути, C-Class Coupe — это первый двухдверный автомобиль Mercedes-Benz в сегменте D. Да, штутгартцы пошли на смелый шаг в виде купе, но, как выяснилось, больших усилий к этому они не приложили. В отличие от конкурентов, Audi A5 и BMW 3 Series Coupe, передняя часть купе Mercedes полностью унифицирована с седаном — от бампера до двери.

     

    Интерьер Mercedes C250 Coupe

    Салон Mercedes-Benz C-Class Coupe не отличить от интерьера седана. В тестируемом автомобиле сиденья отделаны искусственной кожей с перфорированными вставками и светлой прострочкой, а приборная панель декорирована полоской с отделкой рояльным лаком фарфорового цвета. Все это входит в «стайл-пакет»


    Интерьер двухдверки практически полностью скопирован с рестайлинговых седана и универсала, а внесенные изменения пошли моделям на пользу: улучшились и материалы отделки, и дизайн. К эргономике же людям, не водившим Мерседесы, придется привыкать. Впрочем, произойдет это быстро. Для кого-то, например, может стать откровением непривычное расположение рычага переключения указателей поворота. В С-классе он находится слева внизу, а на том месте, где его будут искать многие водители, разместился селектор управления круиз-контролем. Особенно сложно придется людям с правильным хватом руля, привыкшим держать руки на баранке в положении «без пятнадцати три».

     

    Органы управления Mercedes C250 Coupe

    • Кнопки электрорегулировки зеркал, сидений и памяти их параметров расположены на дверях — типичном для Mercedes-Benz месте
    • Педали выполнены из матированной нержавеющей стали с резиновыми вставками — привилегия стайлинг-пакета AMG
    • Отделанное кожей многофункциональное трехспицевое рулевое колесо — также часть AMG-пакета
    • Управление мультимедийной системой и климат-контролем не вызывает никаких нареканий — все на своих местах


    Обзорность в боковые зеркала отличная, а вот заднее стекло этим не отличается — кузов купе диктует свои правила. Регулировок сидений и руля хватит на всех, точнее, почти всех. Лично я (рост 161 см) не смогла подобрать для себя оптимальные параметры — хотелось сесть повыше, но ведь желательно было еще как-то доставать до педалей. Зато на заднем диване чувствовала себя вполне комфортно. Однако более рослые пассажиры на простор могут не рассчитывать — это опять же можно объяснить законами жанра.

     

    Задний диван Mercedes C250 Coupe

    Багажник Mercedes C250 Coupe

    Перчаточный ящик Mercedes C250 Coupe

    • Проход на заднее сиденье вполне удобен, а пространства для ног задних пассажиров в купе на 8 мм меньше, чем в седане – из-за заниженной крыши задний диван пришлось расположить иначе. Разумеется, места над головами пассажиров также стало меньше
    • Объем багажника у купе составляет 450 литровна 25 литров меньше, чем у седана.
    • Бардачок радует и объемом, и внутренним устройством


    Под капотом C 250 Coupe — уже опробованная на седане и универсале турбированная «четверка» объемом 1,8 литра и мощностью 204 л.с. — максимум, доступный для этого кузова на российском рынке. В паре с мотором работает 7-диапазонный автомат 7G-TRONIC, эта КПП пришла вместе с рестайлингом семейства.

     

    Центральный тоннель Mercedes C250 Coupe

    На центральном тоннеле помимо селектора КП разместились подстаканники, отделения для мелочей, центральный подлокотник, в который встроен USB-разъем, а также шайба-контроллер управления системой COMAND


    Парочка отлично ладит друг с другом: передаточные числа хорошо подобраны и соответствуют характеристикам двигателя. Коробка достаточно скорострельна... но только в режиме спорт. По отношению к обычному режиму сказать то же самое сложнее: переключения более медленные, особенно вниз, и автомат как будто путает передачи, то и дело перескакивая вверх-вниз. Что показалось самым неприятным, так это периодические легкие толчки при понижении ступени на торможении. Передачами можно управлять и самостоятельно, воспользовавшись ручным режимом переключения, но при этом будьте готовы к несоответствию реальной и отображаемой на дисплее передач. Выглядит это так: цифры свидетельствуют о том, что коробка опустилась на пару ступеней вниз, а на деле мотор продолжает петь все на той же ноте.

     

    Органы управления Mercedes C250 Coupe

    Приборы понятны и информативны, а их «мерседесовский» дизайн не лишен духа спортивности. Горящая на дисплее чашка кофе сообщает о степени усталости водителя


    Какой режим коробки ни используй, все равно создается впечатление, что перед нами совсем не спортивная двухдверка, а благородное купе с весьма уравновешенным нравом, располагающее к спокойному размеренному вождению. Спокойствию и размеренности способствует и великолепная шумоизоляция автомобиля, а еще одним подтверждением такого характера «C-купе» является очень строгая ESP, которая не даст «пошалить». Другого электронного помощника, но уже в области экономии — систему «старт-стоп» — так и не удалось увидеть в деле: виной тому зима.

     

    Мультимедийная система Mercedes C250 Coupe

    Мультимедийная система COMAND Online оснащена возможностью выхода в Интернет, DVD-проигрывателем с поддержкой MP3, жестким диском объемом 10 Гб для хранения музыки и многим другим. Вся информация отображается на цветном TFT-дисплее с диагональю 7 дюймов


    Подвеска купе C-Class такая же, как у седана и универсала: передняя — независимая типа McPherson, задняя — многорычажка. Тестируемое купе оснащено спорт-пакетом AMG, который включает в себя соответствующие изменения в ходовой — заниженный на 15 мм клиренс, более жесткие пружины и амортизаторы, усиленные стабилизаторы. Несмотря на свой статус, такая подвеска скорее гражданская: достаточно комфортная, мягкая, энергоемкая, глотает большие колдобины, но при этом и расхлябанной ее не назовешь. Спорт-пакет также включает в себя рулевое управление с уменьшенным передаточным числом и зависимостью компенсирующего усилия от скорости движения.

     

    Mercedes C250 Coupe

    Со спорт-пакетом AMG автомобиль получает спортивную подвеску с заниженным на 15 ммдо 130 мм — дорожным просветом и более отзывчивое рулевое управление. Колесные диски AMG — легкосплавные с дизайном «7 спиц» и шинами размерности 225/40 R18 спереди и 255/35 R18 сзади


    Вместе с прошлогодним рестайлингом семейство C-класса получило массу всевозможных современных систем помощи водителю. Многие из них установлены и на тестируемом C250 Coupe. Среди них, в частности, система адаптивного круиз-контроля Distronic Plus, система мониторинга мертвых зон, система предупреждения водителя о съезде с полосы движения, парковочный ассистент и даже система контроля степени усталости водителя. Последняя информирует о том, что водителю пора отдохнуть, пиктограммой в виде чашки кофе на панели приборов. Маленькая иконка, сигнализирующая о работе системы, горит на дисплее постоянно, а стоит машине «почувствовать» неадекватные действия — водитель увидит предупреждение в виде большой чашки, сопровождаемое текстом. Впрочем, ни одному из трех редакционных водителей довести виртуальный кофе до кипения не удалось.

     

    Навигационная система Mercedes C250 Coupe

    Навигационная система с трехмерной графикой способна находить четыре альтернативных маршрута движения, в том числе и самый экономичный


    Системы контроля мертвых зон и предупреждения об аварийном сближении спереди очень порадовали: не надоедают, но и не дадут создать аварийную ситуацию. У некоторых одноклассников, например, на Volvo S60, они слишком бдительны. В случае опасного сближения при перестроении с включенным поворотником система издает звуковые сигналы, а световой индикатор на боковом зеркале срабатывает, даже если вы не воспользовались сигналом поворота.

     

    Боковое зеркало Mercedes C250 Coupe

    Световой индикатор на боковом зеркале известит о том, что в «слепой» зоне находится автомобиль и с перестроением следует повременить


    Активный круиз-контроль тоже произвел положительное впечатление, при этом, однако, внезапно возникающих препятствий электроника может и не увидеть. Тронуться с места с включенной системой можно двумя способами: либо немного надавив на газ, либо потянув ручку круиз-контроля на себя. В течение 1-1,5 секунд после остановки за препятствием машина тронется сама, если оно вновь придет в движение или исчезнет.

    Так, а где же задор и экспрессия? Их смогло бы подарить самое мощное купе Mercedes-Benz С-Class 63 AMG, но, увы, в Россию оно не поставляется. А тестовая версия C250, пусть и со спортпакетом, совсем для другого. Для тех, кто ценит престиж, комфорт и надежность С-седана, но хочет больше индивидуальности. Такая вот полумера.


    Безопасность

     

    Краш-тест Mercedes C250 Coupe

    В прошлом году EuroNCAP провел краш-тест купе Mercedes C-Class по новым правилам — безопасность автомобиля оценили в пять звезд. В качестве подопытного была взята дизельная модификация C 220 CDI с семью «базовыми» подушками безопасности. Уровень защиты взрослых пассажиров оценен в 90%, на неважном уровне оказалась лишь защита водителя и пассажиров от плетевых травм шеи, все остальное оценено как вполне безопасное (результаты «хорошо» и «адекватно»). Уровень защиты детей в двухдверке составил 79% (один из недостатков — переднюю подушку безопасности в купе возможно отключить только при наличии системы распознания пассажира, которая идет за доплату). Безопасность пешеходов при столкновении с C-Class Coupe оценена в 57%, при этом максимальное количество баллов набрала защита ног пешеходов при столкновении с бампером. В качестве плюса отмечается «активный» капот (при наезде на пешехода задняя часть капота приподнимается и таким образом увеличивается зона деформации), а среди минусов — низкая травмобезопасность его переднего края.

    Уровень оснащения C-Class Coupe электронными системами безопасности оценен в 86%. Система ESP, входящая в стандартное оснащение всех модификаций, соответствует требованиям EuroNCAP.



    Комплектации

    Российским покупателям пока предлагаются всего три модификации C-Class Coupe — бензиновые С 180 (1,8, 156 л.с.), C 250 (1,8 литра, 204 л.с.) и дизельная С 220 CDI (2,2 литра, 170 л.с.). Цены на каждую из версий начинаются от 1 550 000 рублей, 1 750 000 рублей и 1 730 000 рублей соответственно, все они комплектуются автоматическими коробками 7G-TRONIC. В Европе же, помимо этих трех модификаций, в линейке купе имеются C 250 CDI (дизель 2,2 литра, 204 л.с.), C 350 (3,5 литра, 306 л.с.) и, конечно, C 63 AMG с мотором V8 объемом 6,2 литра и мощностью 457 л.с. в «базе» (487 л.с. при наличии пакета AMG Performance).

    В стандартное оснащение C-Class Coupe входят:

    • подвеска AGILITY CONTROL с избирательной системой демпфирования
    • семь подушек безопасности
    • антиблокировочная система (ABS)
    • антипробуксовочная система (ASR)
    • система экстренного торможения (BAS)
    • электронная система стабилизации (ESP)
    • тормозная система ADAPTIVE BRAKE
    • адаптивные фонари стоп-сигнала
    • защита пешеходов («активный» капот)
    • автоматическое включение фар головного света
    • светодиодные задние фонари
    • четыре электростеклоподъемника
    • система Audio 20 CDподдержкой MP3)
    • стеклоочиститель с датчиком дождя
    • система центрального запирания с внутренним выключателем, автоматическим запиранием дверей и датчиком столкновения
    • частичная электрорегулировка передних сидений
    • двухзонный климат-контроль
    • бортовой компьютер
    • обогрев передних сидений
    • сигнализация потери давления в шинах
    • запасное колесо
    • 16-дюймовые 7-спицевые легкосплавные колесные диски
    • медицинская аптечка и знак аварийной остановки


    Тестируемая двухдверка C 250, минимальная цена которой составляет 1 750 000 рублей, укомплектована различными опциями и пакетами почти на миллион рублей и стоит в итоге 2 662 147,44 рубля.

    Конкуренты

    Основные конкуренты — BMW 3 Series Coupe и Audi A5. Цены на базовую «трешку» купе 320i с 2,0-литровым двигателем мощностью 156 л.с. начинаются с отметки в 1 450 000 рублей. Минимальная стоимость купе A5 с 1,8-литровым 170-сильным бензиновым турбомотором и шестиступенчатой «механикой» составляет 1 589 316 рублей. Конкурентами C 250 Coupe могут быть купе BMW 325i мощностью 218 л.с. (цена от 1 630 000 рублей) и Audi A5 с мотором 2,0 TFSI мощностью 211 л.с. (полный привод, коробка S tronic, цена от 1 884 887 рублей).

    В стане японцев также есть конкурент — Infiniti G37 (мотор V6, 333 л.с., минимальная цена — 2 249 000 рублей), с ним мог бы соперничать C 350 Coupe, если бы он продавался в России. А так о конкуренции можно говорить весьма условно. Та же история — с американцем Cadillac CTS Coupe: стоит он от 2 052 000 рублей и оснащается 3,6-литровым мотором V6 мощностью 304 л.с.


    Просмотров: 1921 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Июнь 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 587

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024