Мercedes
the Best!
Пятница, 26.04.2024, 06:48

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2013 » Январь » 17 » Продолжение истории лидера. Официальные подробности об обновленном Mercedes-Benz Е-class
    14:38
    Продолжение истории лидера. Официальные подробности об обновленном Mercedes-Benz Е-class
    Продолжение истории лидера. Официальные подробности об обновленном Mercedes-Benz Е-class

    Продолжение истории лидера. Официальные подробности об обновленном Mercedes-Benz Е-class - Mercedes-Benz
    Благодаря новым экономичным двигателям, новым вспомогательным системам и новому языку форм Mercedes-Benz, автомобили E-class претерпели всестороннюю модернизацию и могут теперь и дальше укреплять своё лидерство в сегменте автомобилей бизнес-класса. Как на седане, так и на универсале состоится мировой дебют одиннадцати оптимизированных вспомогательных систем, разработанных изначально для грядущего нового S-class. В них сливаются воедино безопасность и комфорт. В Mercedes-Benz это назвали концепцией «Intelligent Drive». Среди этих инноваций, в частности, первые в мире системы, помогающие предотвратить аварии с участием автомобилей, двигающихся в перпендикулярном направлении, а также пешеходов; активная система предупреждения водителя о съезде с полосы движения, помогающая предотвратить столкновения со встречным транспортом, либо возможность постоянного использования дальнего света без ослепления других участников дорожного движения. Тем самым Mercedes-Benz ещё раз подчёркивает свою роль первопроходца в области автомобильной безопасности. Солидный шаг вперёд новый Е-class сделал также в плане экономичности и экологической безопасности. В этом заслуга новых мощных четырёхцилиндровых бензиновых двигателей BlueDIRECT с продвинутой системой непосредственного впрыскивания топлива. Этот мощный технический рывок нашёл своё эффектное отражение в дизайне нового автомобиля E-class. Новый дизайн непринуждённо и солидно подчёркивает экономичность, интеллектуальность и эмоциональную составляющую данного автомобиля.

    Дизайн: два новых облика на выбор
    Благодаря тщательно продуманным изменениям в дизайне E-class приобрёл новый облик и новые пропорции. В своей творческой работе над ним дизайнеры, используя новый язык форм Mercedes-Benz, на имеющейся основе дали новую интерпретацию классических ценностей дизайна звёздной марки из Штутгарта. Результатом этого стал облик, исполненный уверенного превосходства и спортивной элегантности.

    Полностью обновилась передняя часть кузова, где все функциональные элементы новых фар головного освещения в односекционной фаре. Плавные контуры элементов освещения внутри фары способствуют тому, что визуально сохраняется типичный «четырёхглазый» облик автомобиля Е-Класса. В плане освещения и обзора новый Е- class также обновил стандарты: как ближний свет, так и дневные ходовые огни выполняются на светодиодах. Впервые для данного класса в качестве опции стала доступна полностью светодиодная система головного освещения.

    Продолжение истории лидера. Официальные подробности об обновленном Mercedes-Benz Е-class - Mercedes-Benz

    Также впервые Е-class получил два разных облика: стандартная версия в базовой комплектации и версия с линией исполнения ELEGANCE получают классическую, как у седанов, решётку радиатора с тремя ламелями и со звездой на капоте. А линия исполнения AVANTGARDE, напротив, оснащается спортивным вариантом решётки радиатора с крупной звездой в центре, чтобы подчеркнуть её особый облик с акцентом на спортивность.

    Благородный интерьер
    Интерьер автомобиля Е-class также подвергся явному переосмыслению и отлично гармонирует с его выразительным экстерьером. Благородные материалы и изысканно структурированные поверхности с идеально ровными стыками и крутыми изгибами подчёркивают общее впечатление: мы оказываемся в просторном салоне с отделкой высочайшего качества.

    Нововведением стала двухсекционная отделка декоративными элементами, протянувшаяся вдоль всей приборной панели. Она может, независимо от линии исполнения, быть выбрана в варианте «под дерево» либо в варианте «под алюминий». Также обновились: дизайн дефлекторов климатической установки, аналоговые часы, расположенные между двумя центральными дефлекторами.

    Другими яркими чертами гармоничного интерьера стали по-новому оформленная центральная консоль, лишённая рычага селектора, а также новое многофункциональное рулевое колесо с рычагом селектора DIRECT SELECT и подрулевыми переключателями передач в варианте с автоматической трансмиссией.

    Продолжение истории лидера. Официальные подробности об обновленном Mercedes-Benz Е-class - Mercedes-Benz

    В качестве дополнительного оборудования предлагаются также новые либо расширенные в функциональном плане вспомогательные системы. Вот список инноваций:

    • Система адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS с функцией помощи в рулевом управлении Steering Assist способна снимать с водителя нагрузку при удержании выбранной полосы движения и способна автоматически вести автомобиль в пробке.

    • Система превентивного экстренного торможения BAS PLUS с функцией помощи на перёкрестках Cross-Traffic Assist стала первой системой такого рода, способной распознавать движение на перекрестках и пешеходов, а также повышать интенсивность торможения автомобиля водителем.

    • Тормозная система PRE-SAFE® Brake способна распознавать пешеходов и предотвращать столкновение посредством автономного торможения при скорости движения до 50 км/ч.

    • Система превентивной безопасности PRE-SAFE® PLUS способна распознавать угрозу удара в автомобиль сзади.

    • В случае системы PRE-SAFE® Impulse водитель и передний пассажир в ранней фазе лобового столкновения посредством ремней безопасности уводятся от направления удара. За счёт этого можно значительно снизить риск травмирования и тяжесть травм при лобовом столкновении.

    • Активная система предупреждения водителя о съезде с полосы движения Active Lane Keeping Assist способна теперь распознавать наличие транспорта на соседних полосах, включая, встречное движение. Система оптимально дополняет активную систему контроля «мёртвых» зон Active Blind Spot Assist.

    • Система адаптивного управления дальним светом Adaptive Highbeam Assist PLUS позволяет пользоваться дальним светом на постоянной основе, не ослепляя автомобили, попадающие в её световой конус.

    • Активная система помощи при парковке делает возможным автоматический заезд на места параллельной и перпендикулярной парковки за счёт активных действий со стороны рулевого управления и тормозной системы.

    • Система распознавания дорожных знаков Traffic Sign Assist способна теперь, помимо распознавания скоростных ограничений, распознавать и отображать на дисплее также запреты на обгон и знаки, указывающие на прекращение действия ограничений. В случае запретов на въезд с соответствующими указателями будут поданы акустические и визуальные предупредительные сигналы.

    • Камера с обзором 360 градусов держит под контролем все четыре стороны автомобиля и обеспечивает однородный панорамный обзор, включая вид с «высоты птичьего полёта» – вид сверху на автомобиль и окружающее его пространство.

    Двигатель и трансмиссия: внушительная динамика, скромный расход топлива
    Как для седана, так и для универсала Е-class предлагается необычайно широкий выбор мощных и экономичных бензиновых и дизельных двигателей. Все они оборудуются функцией Eco Start/Stop и отличаются необыкновенной экономичностью. Обновленная модель гордится наилучшим результатом по расходу топлива в смешанном цикле – 5,8 литров на 100 километров в смешанном цикле, а значит, является единственным представителем своего сегмента с классом энергоэкономичности А. Кроме того, новые четырёхцилиндровые бензиновые двигатели BlueDIRECT уже сейчас соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-6, который вступает в силу лишь с 2015 года (в Европе).

    Продолжение истории лидера. Официальные подробности об обновленном Mercedes-Benz Е-class - Mercedes-Benz

    К славной плеяде бензиновых агрегатов BlueDIRECT относятся также уже известные двигатели V6 и V8. Новинкой стал шестицилиндровый агрегат, который впервые предлагается также в битурбированном варианте на модели Е 400. Благодаря своему мощностному потенциалу и огромному крутящему моменту уже на низких оборотах, этот двигатель задаёт новые стандарты в сегменте шестицилиндровых моторов и также удовлетворяет требования экологического стандарта Евро-6.

    Некоторые из дизельных двигателей, предлагаемых для автомобилей Е-class, доступны в модификациях BlueTEC, использующих известную технологию SRC (Selective Catalytic Reduction – избирательное окислительное восстановление), что позволяет им соответствовать требованиям экологического стандарта Евро-6.

    Широкую палитру предлагаемых моделей отлично дополняет E 300 BlueTEC HYBRID. Она сочетает в себе четырёхцилиндровый дизельный двигатель и электродвигатель, которые вместе развивают совокупную мощность в 170 кВт (231 л. с.) и крутящий момент в 750 Нм. Модель E 300 BlueTEC HYBRID потребляет 4,1 л топлива на 100 км и выбрасывает всего 107 г CO2 на километр пути. Таким образом, этот автомобиль является самым экономичным представителем бизнес-класса.

    Mercedes-Benz. Лучшее или ничего

    http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=26314

    Просмотров: 1068 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 4.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Январь 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 587

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024