Родстер Mercedes‑AMG GT явился сразу в двух вариантах - 16 Сентября 2016 - Mercedes the Best!
Мercedes
the Best!
Суббота, 10.12.2016, 08:54

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2016 » Сентябрь » 16 » Родстер Mercedes‑AMG GT явился сразу в двух вариантах
    15:06
    Родстер Mercedes‑AMG GT явился сразу в двух вариантах

    Родстер Mercedes‑AMG GT явился сразу в двух вариантах

    . Фото: Mercedes-AMG
     

    Как и закрытые Мерседесы AMG GT, родстеры оснащены «твинтурбовосьмёркой» 4.0, однако её настройки не совпадают ни с одним из вариантов для купе. А вот решётка радиатора у них аналогична R-версии.

    Н акануне Парижского автошоу в семействе Mercedes-AMG GT появилась открытая модель, причём сразу в двух версиях. Первая — Mercedes-AMG GT Roadster, отдача мотора которой (476 л.с., 630 Н•м) оказалась между значениями для купе GT (462 л.с., 600 Н•м) и GT S (510 л.с., 650 Н•м). Вторая — примечательный во многих отношениях вариант Mercedes‑AMG GT C Roadster (серый автомобиль на снимках). Его двигатель по мощности и тяге (557 л.с., 680 Н•м) расположился между купе GT S и Mercedes‑AMG GT R (585 л.с., 700 Н•м).

     

     

    Ради повышения жёсткости кузова родстеры получили усиленные пороги с увеличенными толщиной стенок и числом отсеков, дополнительные усилители и распорки позади приборной панели, под лобовым стеклом, позади кресел. Также добавлены фиксированные защитные дуги за спинками сидений.

    Важно и то, что GT C Roadster получил от «эрки» ряд продвинутых технических элементов. Это полноуправляемое шасси, блокируемый задний дифференциал с электронным управлением (у просто GT — механический самоблок), расширенная задняя колея и, соответственно, на 57 мм более широкие задние крылья, моторизованные жалюзи за передним бампером. У версии С также есть адаптивные амортизаторы (у обычного GT — пассивные), а у её селектора Dynamic Select — функция Race в дополнение к режимам Comfort, Sport, Sport+ и Individual на базовой модели.

     

    На двух родстерах ради снижения массы крышка багажника выполнена из углеродного композита SMC (Sheet Moulding Compound), впервые применяемого в родстерах от AMG. Композитными сделаны направляющие распорки в моторном отсеке, которые в случае фронтального удара уводят передние колёса в сторону от пассажирской капсулы.

    Гоночный режим не только настраивает все компоненты шасси для атаки кольцевой трассы, но и обеспечивает самое эмоциональное звучание выхлопной системы. А она у родстера AMG GT C по умолчанию изменённая, от отделения AMG, с переключаемыми клапанами. Их положение меняется в зависимости от выбранного режима движения либо вручную. Чтобы поддержать этот настрой всерьёз, инженеры даже скорректировали на модели AMG GT C программу работы семиступенчатого «робота» и изменили в нём передаточные числа (а ещё и в главной передаче).

     

    Оба родстера получили выдвижное антикрыло с электроприводом, которое активируется в зависимости от скорости машины и выбранного режима мотора и трансмиссии.

    В результате всех мер модель Mercedes‑AMG GT C Roadster набирает первую сотню за 3,7 с, а это всего на 0,1 с медленнее, чем показатель более мощного закрытого R-варианта, и на 0,1 с быстрее, чем AMG GT S. А ведь родстер С — самый тяжёлый среди всех пяти собратьев: его снаряжённая масса (с водителем и топливом) равна 1735 кг. Даже стартерная литиево-ионная батарея не помогла. (Самый лёгкий в пятёрке — базовый закрытый AMG GT — 1615 кг.) Максималка родстера AMG GT C составляет 316 км/ч, всего на пару километров в час ниже, чем у AMG GT R.

     

    Салон с обивкой из кожи Nappa — «в базе» родстера AMG GT C. Есть несколько вариантов по цвету в том числе показанный тут новый Macchiato Beige.

    Интерьеры обоих родстеров в целом повторяют салоны закрытых собратьев. Для машин предложены две акустические системы Burmester с окружающим звучанием (простая и high-end) с сабвуфером, использующим полости кузова для усиления низких частот. На модели AMG GT C стандартное рулевое колесо — AMG, с комбинированной отделкой Nappa/Dinamica. Опциональные кресла AMG Performance впервые предложены с «воздушным шарфом».

     

    Крыша на родстере AMG GT (на фото) и на GT C может быть чёрной, красной либо бежевой (цветов кузова, кстати, 11, а салона — 10). Мягкий трёхслойный верх натянут на каркас из стальных, алюминиевых и магниевых деталей. Убрать и поднять его можно за 11 с при скорости до 50 км/ч.

    Начальный Mercedes-AMG GT Roadster ощутимо легче варианта С — 1670 кг. У базового родстера разгон до сотни занимает 4,0 с — в точности как у закрытого GT, несмотря на 55-килограммовую разницу в массе. Она и была компенсирована повышенной отдачей «восьмёрки». Максималка — самая низкая в семье AMG GT: 302 км/ч. Но и средний расход топлива невелик: 9,4 л/100 км, всего на 0,1 л больше, чем у купе GT (у родстера GT C — 11,4 л/100 км). В остальном две новые машины похожи. Как рассказали Драйву в российском представительстве компании, на наш рынок родстер AMG GT выйдет весной 2017 года. Более точные сроки и цены станут известны позже.

    Крупным планом

     

     

    https://www.drive.ru/news/mercedes/57da47a4ec05c4152b000058.html

     

    Просмотров: 23 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Сентябрь 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 527

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Популярные автомобили ...

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2016