Главная » 2013 » Март » 28 » Седан Mercedes CLA 45 AMG получил самую мощную «четвёрку»
19:10
Седан Mercedes CLA 45 AMG получил самую мощную «четвёрку»
Седан Mercedes CLA 45 AMG получил самую мощную «четвёрку»
По словам инженеров компании Mercedes-Benz, на CLA 45 AMG
ставится преселективный «робот» усиленной конструкции — пик реализуемого
момента достигает 450 Н•м. Именно столько выдаёт двухлитровая
«четвёрка» M133.
К
огда речь заходит о седане Mercedes CLA 45 AMG, волей-неволей задумаешься об автоспорте. Сколько там нынче выдают моторы гоночных болидов чемпионатов WTCC и WRC?
Инженеры снимают с четырёхцилиндрового турбомотора 1.6 чуть больше 300
сил. Конечно, это не предел по гоночным меркам. Но это нисколько
не умаляет достоинств мотористов из Аффальтербаха — немцы взяли
двухлитровый двигатель с турбонаддувом и вынули из него аж 360 сил и 450
Н•м. По словам создателей агрегата, это самый мощный серийный мотор
с четырьмя цилиндрами!
В обычных условиях вся тяга передаётся на передние колёса, но в случае их пробуксовки назад может идти до 50% момента.
Пламенное «сердце» относится к семейству M133 и оснащается
непосредственным впрыском, фазовращателями на впуске и турбокомпрессором
twin-scroll (рабочее давление — до 1,8 бара). Алюминиевому мотору
отрядили кованые коленчатый вал и поршни, а многие детали, включая
поршневые кольца и стенки цилиндров, покрыты специальным составом,
уменьшающим трение. В итоге немцы могут похвастаться не только высокой
отдачей, но и впечатляющими паспортными показателями экономичности.
Например, на 100 км седан потребляет 6,9 л бензина, отвечая при этом
нормам Евро-6.
Внутреннее
убранство AMG-версии отличается рулём с замшевыми вставками, новыми
креслами-ковшами, отделкой углепластиком и переключателем режимов
«робота» в стиле уже знакомых AMG-машин.
Но в России покупателям больше важны другие цифры. Например, «сорок
пятому», который комплектуется только «роботом» с двумя «мокрыми»
сцеплениями, хватает 4,6 с для набора 100 км/ч (аналогичный показатель
и у A 45 AMG). Для сравнения, седан Audi S3 (300 л.с., 380 Н•м), оснащённый роботизированной «механикой» S tronic, делает это за 4,9 с, а пятидверка BMW M135i xDrive
(320 «лошадей», 450 ньютон-метров) — за 4,7. У всех трёх «заряженных»
автомобилей максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч.
Изюминка
360-сильного двигателя (сухая масса мотора — 148 кг) — доработанная
система охлаждения с элементами от суперкара Mercedes SLS AMG.
Было много работы у специалистов по ходовой части. По сравнению с обычными моделями CLA
версия AMG отличается пересмотренной эластокинематикой подвесок, новыми
поворотными кулаками, более жёсткими креплениями подрамников к кузову,
повышенной угловой жёсткостью. Вдобавок немцы перенастроили пружины
и амортизаторы, поставили утолщённые стабилизаторы поперечной
устойчивости. Передняя ось снабжена 350-миллиметровыми перфорированными
дисками (четырёхпоршневые механизмы), а задняя — 330-миллиметровыми.
Многорежимная
система стабилизации получила функцию Curve Dynamic Assist —
технологию, имитирующую блокировку дифференциала путём подтормаживания
колёс с внутренней стороны во время поворота.
В начальную комплектацию седана Mercedes CLA 45 AMG входят
полноприводная система с электрогидравлическим многодисковым сцеплением,
подключающим задние колёса, новая выпускная система
с электрорегулируемым клапаном, открывающим свбоду «голосу» мотора,
и облегчённые колёсные диски с шинами размерностью 235/40 R18.
Европейские и российские дилеры начнут принимать заказы уже в июле 2013
года, а первые клиентские машины приедут в сентябре. Но цена есть только
пока для рынка Германии — от 56 078 евро. Там же, например, за BMW
M135i xDrive просят 44 750 евро, а за более крупный, но менее мощный
седан Audi S4 (333 силы, 440 Н•м) — 55 200 евро.
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.